RailGallery
2ЭС4К-086
Россия, Краснодарский край, станция Белореченская
Russia, Krasnodar krai, Belorechenskaya station
С поездом № 233 Екатеринбург — Адлер

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 14 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:30 MSK
Просмотров — 330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2014 22:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС4К-086

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284683/12284691
Построен:09.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Резерв ЦД
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2014 — аренда депо Дербент
10.2021 — передан в депо Волховстрой
05.2022 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
09.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.07.2014 22:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
24.09.2014 21:50 MSK
Ссылка
Fotograf21
всегда поражался любителей депо Кавказкая остановить поезд по середине первого пути и не дотянуть, чтобы хоть немного хвост был с нормальным выходом пассажиров. Ездил 23 поездом всегда пол состава проходил по шебню
0
25.09.2014 10:37 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
с 23 поездом и по Кавказской то же самое - вагоны у пожарного поезда
0
26.09.2014 22:31 MSK
Ссылка
railman
это не любители, это клуб, такое часто по Белгороду бывает, по средине платформы показывает, что подъехали к сигналу и далее не позволяет движение...
0
26.09.2014 22:48 MSK
Ссылка
iRogov
Никто не мешает перебить путь, на который заезжаешь, и подъехать ближе к сигналу.
0
26.09.2014 22:56 MSK
Ссылка
Донской
У нас за путь "0" снимают сразу, не задумываясь. Разве что путь 15 поставить.
0
26.09.2014 23:10 MSK
Ссылка
azimut3000
Лишь бы на 15ПР/НП не оказалось, ещё более короткое расстояние до цели в виде светофора или автоматом не подвязался одноименный путь, или др.участок. Кривая случайно "бабахнет" прямо перед носом. А если участок с 50-герцового перейдет на соседний с 25-гц, то - чисто красный, да на станции ещё... Эх, мать! Лучше нулевой, но увы - вмешательство получается.
0
26.09.2014 23:22 MSK
Ссылка
Донской
Сомневаюсь, что где то зашит 15 ПР, НП.
0
26.09.2014 23:30 MSK
Ссылка
azimut3000
Алексей, у нас есть - я когда-то использовал всю сетку с 1 по 30-й (ест-нно с 15 по 30 это неправильные), на ограниченном кол-ве станций. Пути ж бывают и 5 и 15-й и 35-й - выкручивался как мог, работал с инструкторами, печатал памятки. С 7-м пакетом ПО была проблема непривязки части путей в ЭК, вот и приходилось дублировать копией, даже не "пересекая" номером с соседним при его приближении для предохранения от случайных "перебросов" в движении. Время начало меняться, вышло куча распоряжений о запретах на те или иные действия (кнопку яркости индикации уже не нажмешь) - я уже не слежу, отдал всё ещё в 2009 г. в тягу. 8-й пакет с кучей редакций расставил всё на свои места, короткие пути стали видны аппаратуре, перебросов у нас нет - лафа.
Единственное о чем жалею - у меня не было фотоаппаратуры в те годы, сколько ездил )
0
26.09.2014 23:40 MSK
Ссылка
Донской
Что же это за станция с 15 неправильным путем?)
0
27.09.2014 11:10 MSK
Ссылка
azimut3000
О_о, я думал принцип работы ПО аппаратуры известен ) Если карта сделана правильно, по методике НИИАС, то при прибытии, например, с ЧЕТНЫМ поездом на нечетный путь, на тот же 15-й, 13-й, 9-й и т.д. то признак правильности ставится "ноль", т.е неправильный 15НП, 13НП, 9НП. Если прибывает с НЕЧЕТНЫМ поездом на 11 путь, то признак - 1, т.е. правильный, 11ПР. На перегонах тоже самое. В карте есть признаки убывания и возрастания координат, так что от механика требуется ввести только существующий номер пути.
У нас боковые были сделаны максимально, сейчас Москва не знаю что творит, но принцип неизменен. У мотовозников сложнее, в БИЛ-УП и мало ПЗУ, там не поля "# пути". С 5102-м поездом нужно ввести путь 30, т.е тот же 15НП, по правилу #ПР+15.
0
27.09.2014 12:23 MSK
Ссылка
Донской
На нашем ходу максимальное, это седьмой путь зашит, если не ошибаюсь.

Так какая станция есть с 15 путями?
0
27.09.2014 12:49 MSK
Ссылка
azimut3000
Ясненько ) Все 15 путей - Самара, Сызрань-Юж 100% как "уловки-дубли" с Центральным парком. Дему не помню точно, раньше было 3 участка аж параллельных, но из-за "перебросов" привязки в движении остался один. Москва стала вводить все подряд, размер карты увеличился до фантастических 2Мб (не ослышались), предельный в аппаратуре )) 2 часа одна ЧС2К пишется, ВЛ10 - 40 минут, т.к. размер у них 600 кб, АЧ-2 и ССПС примерно "метр" и час записи.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.