RailGallery
ЭС2Г-001
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 7 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:29 MSK
Broj pregleda — 472
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.07.2014 21:08 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЭС2Г-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-96 Management of high-speed railways
Serija vozila:ES2G "Lastochka"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:06.2014
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения
__.2016 — передан в аренду АО "Свердловская пригородная компания", закреплён за депо Нижний Тагил
04.2019 — передан в депо Свердловск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.06.2014 16:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (33)
08.07.2014 17:40 MSK
Citiraj označeno
BorisB
На вид европейский агрегат. Но лесенки для посадки с низких платформ умиляют :-) Или это аварийные трапы на случай незапланированной эвакуации посреди перегона?
0
08.07.2014 18:27 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
В чём проблема с лесенками? В европах низких платформ немерено.
0
08.07.2014 18:57 MSK
Citiraj označeno
Даня
ЯТП,чтобы убедиться,что все зашли в состав,помощнику придётся на каждой остановке выходить и смотреть.Или камеры имеются?
0
08.07.2014 19:37 MSK
Citiraj označeno
Евгений Барцио
Так вон же они, видны под надписью «Ласточка». Ну а лесенки здесь явно как запасной вариант.
0
08.07.2014 19:51 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Индекс "Г" - не то, о чём я подумал? :-)
+3
08.07.2014 20:03 MSK
Citiraj označeno
ЭП2К-007
Не то, о чём подумали)
0
08.07.2014 20:16 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (soboleff74, 08.07.2014):
> Индекс "Г"
Расшифровка по классификатору:
ЭС2Г - Электропоезд Скоростной 2-я модель Городской ("Городской экспресс"). Изначально хотели наименование: ЭГЭ (электропоезд городской экспресс), но в итоге пошли по стандарту с Ласточками, присвоив другой № модели и добавив индекс экспресса городского типа.
0
08.07.2014 21:14 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Lolwut, 08.07.2014):
> В чём проблема с лесенками? В европах низких платформ немерено.

Да какие то они уж больно бутафорские. Я так понимаю, они ещё и выдвигаться вперёд должны при открывании дверей на низкой платформе. Иначе непонятно, как по ним будут пассажиры, особенно пожилые забираться. А как зима, да мороз с наледью?

Возможно мне этот вопрос и в голову не пришел бы, к примеру ЭР22 вообще не подразумевали посадку с низких платформ, но поезд на фото стоит у низкой платформы и у него есть эти лесенки.
0
08.07.2014 21:19 MSK
Citiraj označeno
supermax
100 раз обсуждалось, что ЭС2Г строятся для МОЖД, все станции которой будут иметь высокие платформы. Проблем быть не должно, если конечно сдуру ЦППК их не пустят из-за излишка (а он будет, ибо зачем на 60 км круга 240 составов!) на маршруты с низкими платформами. Ступеньки при использовании на МОЖД не более чем аварийная высадка на перегоне из-за возможных ЧП.
0
08.07.2014 21:25 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (BorisB, 08.07.2014):
> но поезд на фото стоит у низкой платформы и у него есть эти лесенки.

Так его только что выпустили на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме под Екатеринбургом и перегоняют в Щербинку. У нас других платформ кроме низких нет.
0
08.07.2014 21:32 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Есть одна высокая - о.п. Аэропорт Кольцово :)
0
08.07.2014 23:40 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ирина, 08.07.2014):
> У нас других платформ кроме низких нет.

Ласточки работают и с низкими платформами. Неудобно, конечно, но наши пассажиры привычные.
0
09.07.2014 00:16 MSK
Citiraj označeno
Роман Антипов
А что он в Екатеринбурге делает?
–8
09.07.2014 06:15 MSK
Citiraj označeno
Даня
Интересно,долго ли эти камеры прослужат?
0
09.07.2014 08:46 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (BorisB, 08.07.2014):
> Но лесенки для посадки

Раша индустрит!
0
09.07.2014 09:26 MSK
Citiraj označeno
Южный
Цитата (Рома Антипов, 08.07.2014):
> А что он в Екатеринбурге делает?

Чукча не читатель, чукча писатель. Ответ тремя постами выше.
+4
09.07.2014 10:59 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Не говоря уж о том, сколько разговоров было о выпуске "Ласточек" на заводе "Уральские Локомотивы" под Екатеринбургом....
+4
09.07.2014 16:12 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (BorisB, 08.07.2014):
> На вид европейский агрегат. Но лесенки для посадки с низких платформ умиляют :-) Или это аварийные трапы на случай незапланированной эвакуации посреди перегона?
Это лестницы для посадки-высадки пассажиров на станциях с низкими платформами. Я с такой спускался и садился в Петрозаводске. Моё единственное желание в тот момент было расстрелять конструктора-фашика без суда и следствия.
+2
09.07.2014 23:34 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Печалька...
Я в последнее время мечтаю устроить спецпоезд для работников ДМЗ, ТВЗ и НЭВЗа. На ЭД4М 180х-360х номеров с салоном а-ля ЭД4М-0100 от Москвы до Данилова, на ЭД9Э (обязательно в моторном вагоне и с просьбой к машинисту побольше рекуперировать, желательно, интенсивный разгон до 120 км/ч, тут же в рекуперацию до полной остановки и так всю дорогу) от Данилова до Балезино, на ЭД4М последних выпусков от Балезино до Екатеринбурга, там всех немедленно пересадить в состав из двухэтажных тверских вагонов (всех на верхние полки второго этажа) с обязательной выдачей под этот поезд по Дружинино и до Вековки ЭП1М с требованием к машинисту управлять поездом строго по инструкции.
И ни кого не выпускать из вагонов до окончания поездки!!!

Одно из двух: либо сдохнут, либо воспламенятся желанием делать наконец-то пригодную к эксплуатации технику!
+3
10.07.2014 02:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Работники-то ладно, им что скажут - то и делают. А вот манагеров-закупщиков и экономистов - самое оно.
+2
10.07.2014 10:01 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Именно так. На Паровозе отвечала представитель ДМЗ Галина. Все опции электропоезда определяет исключительно заказчик. Если он изменит задание, мы с удовольствием сделаем.
+1
10.07.2014 10:33 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Ну, как сказать... Диван с прямой спинкой - заказчик? Недостаточная вентиляция - заказчик? Трансформатор, от которого люди наизнанку выворачиваются - заказчик? Спальная полка длиной метр-шестьдесят - тоже заказчик?

Впочем, да, заказчика тоже в этот поезд. И ВНИИЖГ, который это сертифицировал, туда же. Да и ВНИИЖТ тоже не помешало бы.
+2
10.07.2014 10:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А ты как думал - нормальные сидения, вентиляция, трансформатор и полка стоят нормальных денег, а в эпоху максимальных оптимизаций берут самое/почти самое дешёвое гэ. Просто до периода тотальной экономии это гэ ещё более-менее терпимо было по функционалу, а теперь - "только проверенные (читай свои) поставщики" и делается "шоб було" то бишь на отъе... для галочки. Опять же ВНИИЖГ и ВНИИЖТ что скажут - то и делают.
+1
10.07.2014 11:53 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Анатолий, так в названии электропоезда уже Г заложена))
+1
10.07.2014 12:42 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Хочется предложить минусатору самому совершить вышеописанный круиз :)
Сдаётся мне, что его мнение о новой технике резко поменяется :)
+1
10.07.2014 13:03 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
На вид ничего, но лесенки жесть. Можно было за счет тамбура, сделать больше ступенек
0
10.07.2014 13:06 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Novert Байкальский, 10.07.2014):
> Можно было за счет тамбура, сделать больше ступенек

Так, тамбур там, чисто символический
0
10.07.2014 13:06 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Что же вы по поводу ЭС1 молчали? Там и лесенки те же самые, и сиденья, и т.п. Хоть и без Г.
0
10.07.2014 13:31 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Ирина, так ЭС1 на высокие в основном была рассчитана и ходила. Под низкие пошла недавно, вот и выяснились недостатки.
0
10.07.2014 16:18 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
В рекламных материалах на ИнноПроме для ЭС2Г позиционируются только высокие платформы.
0
17.08.2014 17:36 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (supermax, 08.07.2014):
> Расшифровка по классификатору:
> ЭС2Г - Электропоезд Скоростной 2-я модель Городской

В классификаторе написано слово "модель"? Обычно это называется "тип". Сомнительный классификатор.

Не знаю, почему многие считают что "ЭС" это "электропоезд скоростной" — однако, по другому, более логичному и традиционному принципу обозначения серий следует расшифровывать именно так:
ЭС1/2(Г) — Электропоезд Сименс, 1/2 тип, (Городской).
ЭВС1/2 — Электропоезд Высокоскоростной Сименс, 1/2 тип.

По определенной информации это и есть правильная расшифровка. Но официальных документов или иных достоверных подтверждений по этому поводу — я пока не видел.
0
18.08.2014 01:20 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (stepanov-ka, 17.08.2014):
> Обычно это называется "тип".
Да, это тип. Я продублировал информацию знакомого. Вообще для наименования есть некий стандарт, видел его когда-то в Консультант+, но уже утерял ссылку...

В последнем выпуске программы "Как это сделано" показываются все этапы создания ЭС2Г:
http://87.245.178.118/video/noviy_materi..._LASTOCHKA
0
18.08.2014 15:45 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (supermax, 18.08.2014):
> Вообще для наименования есть некий стандарт

Да, про то я и говорил. Для электропоездов, как помню, символ после основного обозначения "Э" — это первая буква завода или компании производителя. Поэтому "С" в данном случае — это "Сименс".
Тоже самое мне подтвердили пара интересующихся знакомых-железнодорожников.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.