RailGallery
ЭС2Г-001
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 7 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:29 MSK
Просмотров — 464
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2014 21:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭС2Г-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:06.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения
__.2016 — передан в аренду АО "Свердловская пригородная компания", закреплён за депо Нижний Тагил
04.2019 — передан в депо Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.06.2014 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
08.07.2014 17:40 MSK
Ссылка
BorisB
На вид европейский агрегат. Но лесенки для посадки с низких платформ умиляют :-) Или это аварийные трапы на случай незапланированной эвакуации посреди перегона?
0
08.07.2014 18:27 MSK
Ссылка
Lolwut
В чём проблема с лесенками? В европах низких платформ немерено.
0
08.07.2014 18:57 MSK
Ссылка
Даня
ЯТП,чтобы убедиться,что все зашли в состав,помощнику придётся на каждой остановке выходить и смотреть.Или камеры имеются?
0
08.07.2014 19:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Так вон же они, видны под надписью «Ласточка». Ну а лесенки здесь явно как запасной вариант.
0
08.07.2014 19:51 MSK
Ссылка
soboleff74
Индекс "Г" - не то, о чём я подумал? :-)
+3
08.07.2014 20:03 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Не то, о чём подумали)
0
08.07.2014 20:16 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (soboleff74, 08.07.2014):
> Индекс "Г"
Расшифровка по классификатору:
ЭС2Г - Электропоезд Скоростной 2-я модель Городской ("Городской экспресс"). Изначально хотели наименование: ЭГЭ (электропоезд городской экспресс), но в итоге пошли по стандарту с Ласточками, присвоив другой № модели и добавив индекс экспресса городского типа.
0
08.07.2014 21:14 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (Lolwut, 08.07.2014):
> В чём проблема с лесенками? В европах низких платформ немерено.

Да какие то они уж больно бутафорские. Я так понимаю, они ещё и выдвигаться вперёд должны при открывании дверей на низкой платформе. Иначе непонятно, как по ним будут пассажиры, особенно пожилые забираться. А как зима, да мороз с наледью?

Возможно мне этот вопрос и в голову не пришел бы, к примеру ЭР22 вообще не подразумевали посадку с низких платформ, но поезд на фото стоит у низкой платформы и у него есть эти лесенки.
0
08.07.2014 21:19 MSK
Ссылка
supermax
100 раз обсуждалось, что ЭС2Г строятся для МОЖД, все станции которой будут иметь высокие платформы. Проблем быть не должно, если конечно сдуру ЦППК их не пустят из-за излишка (а он будет, ибо зачем на 60 км круга 240 составов!) на маршруты с низкими платформами. Ступеньки при использовании на МОЖД не более чем аварийная высадка на перегоне из-за возможных ЧП.
0
08.07.2014 21:25 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (BorisB, 08.07.2014):
> но поезд на фото стоит у низкой платформы и у него есть эти лесенки.

Так его только что выпустили на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме под Екатеринбургом и перегоняют в Щербинку. У нас других платформ кроме низких нет.
0
08.07.2014 21:32 MSK
Ссылка
IAGSoft
Есть одна высокая - о.п. Аэропорт Кольцово :)
0
08.07.2014 23:40 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ирина, 08.07.2014):
> У нас других платформ кроме низких нет.

Ласточки работают и с низкими платформами. Неудобно, конечно, но наши пассажиры привычные.
0
09.07.2014 00:16 MSK
Ссылка
Роман Антипов
А что он в Екатеринбурге делает?
–8
09.07.2014 06:15 MSK
Ссылка
Даня
Интересно,долго ли эти камеры прослужат?
0
09.07.2014 08:46 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (BorisB, 08.07.2014):
> Но лесенки для посадки

Раша индустрит!
0
09.07.2014 09:26 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Рома Антипов, 08.07.2014):
> А что он в Екатеринбурге делает?

Чукча не читатель, чукча писатель. Ответ тремя постами выше.
+4
09.07.2014 10:59 MSK
Ссылка
Ирина
Не говоря уж о том, сколько разговоров было о выпуске "Ласточек" на заводе "Уральские Локомотивы" под Екатеринбургом....
+4
09.07.2014 16:12 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (BorisB, 08.07.2014):
> На вид европейский агрегат. Но лесенки для посадки с низких платформ умиляют :-) Или это аварийные трапы на случай незапланированной эвакуации посреди перегона?
Это лестницы для посадки-высадки пассажиров на станциях с низкими платформами. Я с такой спускался и садился в Петрозаводске. Моё единственное желание в тот момент было расстрелять конструктора-фашика без суда и следствия.
+2
09.07.2014 23:34 MSK
Ссылка
soboleff74
Печалька...
Я в последнее время мечтаю устроить спецпоезд для работников ДМЗ, ТВЗ и НЭВЗа. На ЭД4М 180х-360х номеров с салоном а-ля ЭД4М-0100 от Москвы до Данилова, на ЭД9Э (обязательно в моторном вагоне и с просьбой к машинисту побольше рекуперировать, желательно, интенсивный разгон до 120 км/ч, тут же в рекуперацию до полной остановки и так всю дорогу) от Данилова до Балезино, на ЭД4М последних выпусков от Балезино до Екатеринбурга, там всех немедленно пересадить в состав из двухэтажных тверских вагонов (всех на верхние полки второго этажа) с обязательной выдачей под этот поезд по Дружинино и до Вековки ЭП1М с требованием к машинисту управлять поездом строго по инструкции.
И ни кого не выпускать из вагонов до окончания поездки!!!

Одно из двух: либо сдохнут, либо воспламенятся желанием делать наконец-то пригодную к эксплуатации технику!
+3
10.07.2014 02:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Работники-то ладно, им что скажут - то и делают. А вот манагеров-закупщиков и экономистов - самое оно.
+2
10.07.2014 10:01 MSK
Ссылка
Ирина
Именно так. На Паровозе отвечала представитель ДМЗ Галина. Все опции электропоезда определяет исключительно заказчик. Если он изменит задание, мы с удовольствием сделаем.
+1
10.07.2014 10:33 MSK
Ссылка
soboleff74
Ну, как сказать... Диван с прямой спинкой - заказчик? Недостаточная вентиляция - заказчик? Трансформатор, от которого люди наизнанку выворачиваются - заказчик? Спальная полка длиной метр-шестьдесят - тоже заказчик?

Впочем, да, заказчика тоже в этот поезд. И ВНИИЖГ, который это сертифицировал, туда же. Да и ВНИИЖТ тоже не помешало бы.
+2
10.07.2014 10:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ты как думал - нормальные сидения, вентиляция, трансформатор и полка стоят нормальных денег, а в эпоху максимальных оптимизаций берут самое/почти самое дешёвое гэ. Просто до периода тотальной экономии это гэ ещё более-менее терпимо было по функционалу, а теперь - "только проверенные (читай свои) поставщики" и делается "шоб було" то бишь на отъе... для галочки. Опять же ВНИИЖГ и ВНИИЖТ что скажут - то и делают.
+1
10.07.2014 11:53 MSK
Ссылка
wolf92
Анатолий, так в названии электропоезда уже Г заложена))
+1
10.07.2014 12:42 MSK
Ссылка
soboleff74
Хочется предложить минусатору самому совершить вышеописанный круиз :)
Сдаётся мне, что его мнение о новой технике резко поменяется :)
+1
10.07.2014 13:03 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
На вид ничего, но лесенки жесть. Можно было за счет тамбура, сделать больше ступенек
0
10.07.2014 13:06 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Novert Байкальский, 10.07.2014):
> Можно было за счет тамбура, сделать больше ступенек

Так, тамбур там, чисто символический
0
10.07.2014 13:06 MSK
Ссылка
Ирина
Что же вы по поводу ЭС1 молчали? Там и лесенки те же самые, и сиденья, и т.п. Хоть и без Г.
0
10.07.2014 13:31 MSK
Ссылка
wolf92
Ирина, так ЭС1 на высокие в основном была рассчитана и ходила. Под низкие пошла недавно, вот и выяснились недостатки.
0
10.07.2014 16:18 MSK
Ссылка
IAGSoft
В рекламных материалах на ИнноПроме для ЭС2Г позиционируются только высокие платформы.
0
17.08.2014 17:36 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (supermax, 08.07.2014):
> Расшифровка по классификатору:
> ЭС2Г - Электропоезд Скоростной 2-я модель Городской

В классификаторе написано слово "модель"? Обычно это называется "тип". Сомнительный классификатор.

Не знаю, почему многие считают что "ЭС" это "электропоезд скоростной" — однако, по другому, более логичному и традиционному принципу обозначения серий следует расшифровывать именно так:
ЭС1/2(Г) — Электропоезд Сименс, 1/2 тип, (Городской).
ЭВС1/2 — Электропоезд Высокоскоростной Сименс, 1/2 тип.

По определенной информации это и есть правильная расшифровка. Но официальных документов или иных достоверных подтверждений по этому поводу — я пока не видел.
0
18.08.2014 01:20 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (stepanov-ka, 17.08.2014):
> Обычно это называется "тип".
Да, это тип. Я продублировал информацию знакомого. Вообще для наименования есть некий стандарт, видел его когда-то в Консультант+, но уже утерял ссылку...

В последнем выпуске программы "Как это сделано" показываются все этапы создания ЭС2Г:
http://87.245.178.118/video/noviy_materi..._LASTOCHKA
0
18.08.2014 15:45 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (supermax, 18.08.2014):
> Вообще для наименования есть некий стандарт

Да, про то я и говорил. Для электропоездов, как помню, символ после основного обозначения "Э" — это первая буква завода или компании производителя. Поэтому "С" в данном случае — это "Сименс".
Тоже самое мне подтвердили пара интересующихся знакомых-железнодорожников.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.