Information about the photo
License: Copyright ©
Published 07.03.2022 01:27 MSK
Views — 604
Original publication date on TrainPix: 23.05.2015 22:01 MSK
Detailed information
Rating: +6
|
Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
Depot: | Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed] |
Model: | EMU ED4 (M) |
Builder: | Demikhovo Machine-building factory |
Serial type: | 62-301 |
Built: | 01.05.1999 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Transferred to another depot In operation |
Построен в 10-вагонной составности
08.1999 — дополнен секцией 11-12
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Раменское
03.2023 — передан в депо Домодедово
Именное название:
2005-2011 — носил именное название "Василий Поленов"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410394
02 — 13400965
03 — 08.1999 г. передан в депо Раменское, разукомплектован, находится на Московском ЛРЗ, списан 07.2018 г.
04 — 08.1999 г. передан в депо Раменское, разукомплектован, находится на Московском ЛРЗ, списан 07.2018 г.
05 — 13430590
06 — 13400981 (на 10.2019 г. находился в депо Перерва в нерабочем состоянии, позднее восстановлен)
07 — 13430608
08 — 13400999
09 — 13410402
10 — 13401005
11 — 13028360 (09.2004 г. передан в депо Москва-II, работал временно в ЭД4МК-0028 вместо вагона 002807, 02.2007 г. передан обратно)
12 — 13028345 (09.2004 г. передан в депо Москва-II, работал временно в ЭД4МК-0028 вместо вагона 002810, 02.2007 г. передан обратно)
Ремонт:
1_.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.2017 — ТР-3 депо Перерва
08.2021 — ТР-3 депо Раменское
01.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 06, 07 и 10)
02.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 05, 08, 09, 11 и 12) |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Date and Time: | 23.05.2015 14:42 |
Exposure Time: | 1/1000 sec |
Aperture Value: | 5 |
ISO Speed: | 320 |
Focal Length: | 68 mm |
Equivalent Focal Length: | 102 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|