RailGallery
2ЭС10-005
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Пассажирский — Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy — Ekaterinburg-Sortirovochny stretch

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 13 grudnia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 22:23 MSK
Wyświetleń — 355
Original publication date
on TrainPix:
17.12.2013 10:26 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

2ЭС10-005

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChЕ-17 Perm`-Sort
Seria:2ES10 "Granite"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Nr. ID lokomotywy:12185682/12185690
Wyprodukowano:18.10.2011
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
31.05.2019 — ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.12.2013 12:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
17.12.2013 10:54 MSK
Link
Borchanin
А всё же интересно, смогут ли Граниты столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ. Лично моё мнение - нет, слишком недолговечны почти все современные вещи.
0
17.12.2013 11:07 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> смогут ли Граниты столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ. Лично моё мнение - нет, слишком недолговечны почти все современные вещи

Само собой. Сейчас в тренде экономия практически на всём. А как известно, кроилово ведёт к попадалову.
+2
17.12.2013 11:18 MSK
Link
Mr.Baks
Тем более, электровозы 2ЭС6, 2ЭС10 обслуживает сам завод на базе депо.
0
17.12.2013 12:18 MSK
Link
supermax
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ
А им столько и не нужно ездить, т.к. установленные сроки службы посредством сертификации новым электровозам больше 35 лет давать не будут. На электровозы серии ВЛ срок службы установленный заводом 33-40 лет (разнится от модели), по факту все наши ВЛ10 вышли за срок службы и ездят на "советском запасе 20%". ВЛ80К, ВЛ60К(ПК), ВЛ80Т - тоже закончился срок службы. Всё это ездит лишь потому что РЖД жмётся на закупку нового ПС. Захотели бы - НЭВЗ раскочегарился как в старые добрые времена по 600 секций в год...
0
18.12.2013 00:46 MSK
Link
alexis svaboda 2
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> А всё же интересно, смогут ли Граниты столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ. Лично моё мнение - нет, слишком недолговечны почти все современные вещи.

Я с вами полностью согласен!
0
18.12.2013 03:12 MSK
Link
stepanov-ka
Электровоз должен окупить себя, для этого определяется максимальный пробег (условно). Как только он будет пройден, встанет традиционный вопрос — ремонт или списание, смотря что на тот момент окажется выгоднее, и какой политики будет придерживаться то руководство.

К примеру, у Сапсанов гарантийный пробег 15 млн. км или 30 лет, по темпам нынешней эксплуатации пробег будет исчерпан через 20-25 лет.
0
18.12.2013 21:55 MSK
Link
Frezer
На 124м кузове Мersedes чуть было не разорился!)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.