RailGallery
2ЭС6-033
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Обкатка после ТР-3

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 9 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:23 MSK
Просмотров — 257
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2013 13:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС6-033

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральский завод железнодорожного машиностроения   Верхняя Пышма
Сетевой №:11196128/11196136
Построен:11.01.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.

Ремонт:
11.2013 — ТР-600 СЛД-33 Свердловск
11.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2020 — ТР-600 СЛД-33 Свердловск
12.2023 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:09.12.2013 13:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.12.2013 13:58 MSK
Ссылка
OIM
Хорошо снято!
0
09.12.2013 14:05 MSK
Ссылка
Алексей Перлов
ого, давно сюда ездят?
0
09.12.2013 14:07 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Алексей Перлов, 09.12.2013):
> давно сюда ездят?

> Обкатка после ТР-3
+1
09.12.2013 16:05 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Вот на этой я компрессор на практике собирал :)
+1
09.12.2013 16:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Как зарекомендовали себя Синары, если сравнивать с Вылами?
0
09.12.2013 17:55 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Видимо хорошо, раз их за 300 уже
0
09.12.2013 18:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ
а я где то читал,что утюг утюгом. Булыжник по лучше будет
0
09.12.2013 18:20 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Доронин Д., 09.12.2013):
> Как зарекомендовали себя Синары
Ответ на этот вопрос могут дать в сервисной службе "Уральские локомотивы". От Омских бригад могу сказать - что брак ловили машин, но это были редкие случаи на старых машин (первая сотня). Из новых единственная с болячкей была 296-я машина, проблема с ТЭД, меняли коллекторные щётки. Как всегда в депо сотрудники делятся на "ретро" - любители ВЛ10 и любители комфорта и ляжебоки - им 2ЭС6 подавай. Но что дадут на том и едешь:)))
+1
09.12.2013 21:38 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Кирилл Широков, 09.12.2013):
> Видимо хорошо, раз их за 300 уже

ЭП1М тоже много наштамповали...


Цитата (supermax, 09.12.2013):
> От Омских бригад могу сказать - что брак ловили машин, но это были редкие случаи на старых машин (первая сотня).

Спасибо! То есть достойная замена ВЛ10/11, как я понял?
0
09.12.2013 21:51 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Кирилл,фотография очень хорошая!)
0
09.12.2013 21:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Доронин Д., 09.12.2013):
> То есть достойная замена ВЛ10/11, как я понял?
Те Омичи с которыми общался мало отъездили на ВЛ11, короткий промежуток они ездили на них. Больше вот на ВЛ10, ВЛ10К и 2ЭС6. Заменой довольны, правда с оговоркой. Всё же чем машина проще в конструкции тем проще и в управлении. Синара же по всем приготовлениям убивает 2ЭС4К - много надо знать касательно МПСУ. Микропроцессорная система в 2ЭС6 намного сложнее в освоении нежели МСУД 2ЭС4К/2ЭС5К/ЭП1М. Но со временем, обучившись, ездят без особых проблем и разогревают домашнюю заготовку любимых жён в микроволновке кабины. Просили кстати поставить микроволновку в ВЛ10, но такую просьбу не оценили в депо.
Кстати полное РЭ на Синару 1200 страниц и с этим РЭ бригады обязаны быть ознакомлены, почти как прочитать Войну и мир:))
0
10.12.2013 09:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Спасибо большое, все понял!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.