RailGallery
ДМ62-1871
Беларусь, Могилёвская область, перегон Верейцы — Лапичи
Belarus, Mahilyow region, Veraytsy — Lapichy stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Верайцы — Лапічы
С грузопассажирским поездом № 961 Осиповичи — Гродзянка

Autor: Valdemar · BK           Data: 23 czerwca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 22:22 MSK
Wyświetleń — 795
Original publication date
on TrainPix:
27.06.2017 12:45 MSK
Dokładne informacje

ДМ62-1871

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-13 Osipovichi
Seria:M62, DM62
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. fabryczny:7035
Nr. ID lokomotywy:15119050
Wyprodukowano:1994
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода был отгружен в Минобороны Россия
Передан на Белорусскую ж. д.
Передан в депо Лунинец
01.2017 — передан в депо Осиповичи

Проишествия:
09.07.2017 — на 23 км. перегона Лапичи – Гродзянка на нерегулируемом железнодорожном переезде возле о. п. Уборок, произошло столкновение с пустым полуприцепом автомобиля "МАЗ"

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:23.06.2017 09:16
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
27.06.2017 17:15 MSK
Link
Maksym Kashenkov
Вот это понимаю, грузопасс!)
+5
27.06.2017 17:51 MSK
Link
Valdemar
Цитата (Mangyst12, 27.06.2017):
> Вот это понимаю, грузопасс!)

Он не всегда такой. Бывает и один грузовой вагон, бывает и цельный грузовой, а может и вобще быть тепловоз и один пасс вагон. Лично мне больше нравится с маленьким количеством грузовых вагонов
+3
27.06.2017 18:43 MSK
Link
Vosskuez
Очень прям хорошая машка, хоть приезжай за ней :)
+2
27.06.2017 19:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да, хороша - цвет, родной дизель...
+3
28.06.2017 02:29 MSK
Link
Арсений-PKP
Расскажите, пожалуйста, а как работает такая система с грузопассажирскими поездами? От чего зависит такая вариативность в составе, что может быть несколько пассажирских, либо несколько грузовых, либо вообще чисто грузовой? И для чего применяется такая система объединения поездов?

Я, вот, когда читал про истории ж.д США, в том числе и интерурбанов, то там такая же система применялась в последние годы, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы предприятия и поддержать перевозки на грани рентабельности. Здесь то же или причина в другом?

Я честно признаюсь,что подобную систему в странах СНГ вижу впервые. Интересно, а в России тоже такое возможно встретить?

Заранее благодарю за ответ!
0
28.06.2017 02:34 MSK
Link
Денис Доронин
В России уже нет. Возможно было встретить до 1 января, если не ошибаюсь, 2011 года.
0
28.06.2017 11:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А с чем связана отмена?
0
28.06.2017 11:57 MSK
Link
Денис Доронин
Вот об этом я говорить не берусь, но помню телеграмма была об отмене.
0
28.06.2017 18:22 MSK
Link
odessa
Наливной и пассажирский рисковые люди. А вагоны с каким нельзя сцеплять в грузо-пассажирский поезд?
0
10.10.2017 10:16 MSK
Link
Интагар
Вчера ушатали и этот тепловоз. Столкновение с грузовиком на перегоне Лапичи - Гродзянка.
http://mchs.gov.by/rus/main/ministry/reg...m22=129661
0
10.10.2017 10:31 MSK
Link
Victor
Да этот год вообще одни аварии кругом что-то и все из-за горе водителей.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.