RailGallery
ДМ62-1871
Беларусь, Могилёвская область, перегон Верейцы — Лапичи
Belarus, Mahilyow region, Veraytsy — Lapichy stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Верайцы — Лапічы
Поезд № 961 Осиповичи — Гродзянка

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 23 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:22 MSK
Просмотров — 907
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2017 12:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ДМ62-1871

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-13 Осиповичи
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:7035
Сетевой №:15119050
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода был отгружен в Минобороны Россия
Передан на Белорусскую ЖД
Передан в депо Лунинец
01.2017 — передан в депо Осиповичи

Ремонты:
10.2024 — ремонт депо Брест, модернизирован дизелем Д49

Происшествия:
09.07.2017 — на 23 км. перегона Лапичи — Гродзянка на нерегулируемом железнодорожном переезде возле ОП Уборок, произошло столкновение с пустым полуприцепом автомобиля "МАЗ"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:23.06.2017 09:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
27.06.2017 17:15 MSK
Ссылка
Maksym Kashenkov
Вот это понимаю, грузопасс!)
+5
27.06.2017 17:51 MSK
Ссылка
Valdemar
Цитата (Mangyst12, 27.06.2017):
> Вот это понимаю, грузопасс!)

Он не всегда такой. Бывает и один грузовой вагон, бывает и цельный грузовой, а может и вобще быть тепловоз и один пасс вагон. Лично мне больше нравится с маленьким количеством грузовых вагонов
+3
27.06.2017 18:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
Очень прям хорошая машка, хоть приезжай за ней :)
+2
27.06.2017 19:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, хороша - цвет, родной дизель...
+3
28.06.2017 02:29 MSK
Ссылка
Арсений-PKP
Расскажите, пожалуйста, а как работает такая система с грузопассажирскими поездами? От чего зависит такая вариативность в составе, что может быть несколько пассажирских, либо несколько грузовых, либо вообще чисто грузовой? И для чего применяется такая система объединения поездов?

Я, вот, когда читал про истории ж.д США, в том числе и интерурбанов, то там такая же система применялась в последние годы, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы предприятия и поддержать перевозки на грани рентабельности. Здесь то же или причина в другом?

Я честно признаюсь,что подобную систему в странах СНГ вижу впервые. Интересно, а в России тоже такое возможно встретить?

Заранее благодарю за ответ!
0
28.06.2017 02:34 MSK
Ссылка
Денис Доронин
В России уже нет. Возможно было встретить до 1 января, если не ошибаюсь, 2011 года.
0
28.06.2017 11:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А с чем связана отмена?
0
28.06.2017 11:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Вот об этом я говорить не берусь, но помню телеграмма была об отмене.
0
28.06.2017 18:22 MSK
Ссылка
odessa
Наливной и пассажирский рисковые люди. А вагоны с каким нельзя сцеплять в грузо-пассажирский поезд?
0
10.10.2017 10:16 MSK
Ссылка
Интагар
Вчера ушатали и этот тепловоз. Столкновение с грузовиком на перегоне Лапичи - Гродзянка.
http://mchs.gov.by/rus/main/ministry/reg...m22=129661
0
10.10.2017 10:31 MSK
Ссылка
Victor
Да этот год вообще одни аварии кругом что-то и все из-за горе водителей.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.