RailGallery
ВЛ11-508
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 15 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:20 MSK
Просмотров — 460
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2013 19:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ11-508

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12160156/12160164
Построен:10.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:ВЛ11.8; 508/491Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орехово Московской ЖД
08.2019 — передан в депо Бекасово

Работал в СМЕ 508/545А

Ремонт:
10.2002 — КР-1
09.2013 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
02.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
05.2023 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.11.2013 11:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
15.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Veter
Кирюх, тебе я смотрю хорошо повезло с двумя Московскими тачками)))
+1
16.11.2013 06:48 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Непонятно, чего он в Екб завис? Уже больше двух недель болтается.
0
16.11.2013 08:26 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Они все уже почти по месяцу тут ВЛ11М-280 совсем недавно ушел, ВЛ10-1202 так же провалялся, а этот в депо валялся, теперь тут валяется
0
03.12.2013 22:34 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Все еще тут стоит
0
03.12.2013 23:51 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2013):
> Непонятно, чего он в Екб завис? Уже больше двух недель болтается

Цитата (Кирилл Широков, 03.12.2013):
> Все еще тут стоит

Похоже на признаки надвигающегося экономического кризиса. Невольно вспоминаешь шеренги невостребованных ВЛ11 на путях НПП и НПО в середине/конце 1990-ых.
+1
04.12.2013 19:11 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Эдвард, 03.12.2013):
> Невольно вспоминаешь шеренги невостребованных ВЛ11 на путях НПП и НПО в середине/конце 1990-ых.
Но ситуация не такая. Это же не отстойник с большим количеством ненужных ВЛ. Это ситуация плохого взаимодействия эксплуатационников - вцепить в грузовой состав и домой в Орехово отвезти вызывает на Свердловской ж.д. большие сложности.
0
04.12.2013 20:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (supermax, 04.12.2013):
> вцепить в грузовой состав и домой в Орехово отвезти вызывает на Свердловской ж.д. большие сложности

Если не пересылают месяцами, значит не особо-то и нужны эти машины. А не нужны почему? Потому, что сократились грузоперевозки. Логично?
0
04.12.2013 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Эдвард, 04.12.2013):
> Если не пересылают месяцами, значит не особо-то и нужны эти машины. А не нужны почему? Потому, что сократились грузоперевозки. Логично?

Я бы не сказал что на мосузле они сократились.
0
04.12.2013 20:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.12.2013):
> Я бы не сказал

Ну, как бы есть официальная статистика, от которой никуда не денешься. А ещё есть экономические прогнозы, которые также не сулят ничего хорошего в плане грузоперевозок.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.