RailGallery
ВЛ11-508
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny station

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 15 listopada 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 22:20 MSK
Wyświetleń — 464
Original publication date
on TrainPix:
15.11.2013 19:24 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ВЛ11-508

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Seria:VL11, VL11.8, VL11.8U
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12160156/12160164
Wyprodukowano:10.1984
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:ВЛ11.8; 508/491Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орехово Московской ЖД
08.2019 — передан в депо Бекасово

Работал в СМЕ 508/545А

Ремонт:
10.2002 — КР-1
09.2013 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
02.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
05.2023 — СР Челябинский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.11.2013 11:14
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
15.11.2013 22:42 MSK
Link
Veter
Кирюх, тебе я смотрю хорошо повезло с двумя Московскими тачками)))
+1
16.11.2013 06:48 MSK
Link
Машинист пивного крана
Непонятно, чего он в Екб завис? Уже больше двух недель болтается.
0
16.11.2013 08:26 MSK
Link
Кирилл Широков
Они все уже почти по месяцу тут ВЛ11М-280 совсем недавно ушел, ВЛ10-1202 так же провалялся, а этот в депо валялся, теперь тут валяется
0
03.12.2013 22:34 MSK
Link
Кирилл Широков
Все еще тут стоит
0
03.12.2013 23:51 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2013):
> Непонятно, чего он в Екб завис? Уже больше двух недель болтается

Цитата (Кирилл Широков, 03.12.2013):
> Все еще тут стоит

Похоже на признаки надвигающегося экономического кризиса. Невольно вспоминаешь шеренги невостребованных ВЛ11 на путях НПП и НПО в середине/конце 1990-ых.
+1
04.12.2013 19:11 MSK
Link
supermax
Цитата (Эдвард, 03.12.2013):
> Невольно вспоминаешь шеренги невостребованных ВЛ11 на путях НПП и НПО в середине/конце 1990-ых.
Но ситуация не такая. Это же не отстойник с большим количеством ненужных ВЛ. Это ситуация плохого взаимодействия эксплуатационников - вцепить в грузовой состав и домой в Орехово отвезти вызывает на Свердловской ж.д. большие сложности.
0
04.12.2013 20:28 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 04.12.2013):
> вцепить в грузовой состав и домой в Орехово отвезти вызывает на Свердловской ж.д. большие сложности

Если не пересылают месяцами, значит не особо-то и нужны эти машины. А не нужны почему? Потому, что сократились грузоперевозки. Логично?
0
04.12.2013 20:33 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Эдвард, 04.12.2013):
> Если не пересылают месяцами, значит не особо-то и нужны эти машины. А не нужны почему? Потому, что сократились грузоперевозки. Логично?

Я бы не сказал что на мосузле они сократились.
0
04.12.2013 20:38 MSK
Link
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.12.2013):
> Я бы не сказал

Ну, как бы есть официальная статистика, от которой никуда не денешься. А ещё есть экономические прогнозы, которые также не сулят ничего хорошего в плане грузоперевозок.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.