RailGallery
2ТЭ25А-025
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 13 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:20 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.11.2013 20:25 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25А-025

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700965/16700973
Построен:10.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:025/052А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Составность:
До 09.2014(?) — 025/015А
Позднее — 022/019А
Затем — 052/025Б

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:13.11.2013 16:22
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
14.11.2013 00:08 MSK
Ссылка
Typhoon
при взгляде на 2ТЭ25, всегда на ум приходит вопрос!А Россия почему не заинтересована в собственном массовом производстве магистральных тепловозов? почему на нас работает Луганск, со своими 116У?
А Брянск с 2005г. "порадовал" нас 25А - 25 штуками и 25К - 15шт.
0
14.11.2013 13:45 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Луганск на нас работает, потому что входит в состав ТМХ.
0
14.11.2013 13:51 MSK
Ссылка
BLOG
На след год -
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.
0
14.11.2013 22:14 MSK
Ссылка
Ирина
Где еще производить 2ТЭ116(У), кaк не в Лугaнске.
0
14.11.2013 23:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ирина, 14.11.2013):
> Где еще производить 2ТЭ116(У), кaк не в Лугaнске
да, это все понятно, что там он исторически как делался так и делается!
вопрос, изложу проще почему Коломенский и Брянский заводы не развивают свою тему магистральных тепловозов?холдинги,холдингами ведь ТМХ это российская компания, а тему с магистральными развивает украинское подразделение холдинга, не порядок :)))
0
14.11.2013 23:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
на КЗ всё упирается в мощности завода, да и тепловоз хороший есть - 2ТЭ70, а вот заказов нет...
0
14.11.2013 23:58 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (Diesel1672, 14.11.2013):
> да и тепловоз хороший есть - 2ТЭ70

те кто пишут планы закупок с Вами не согласны. Неоднозначный он, чтобы хорошим называться.
0
15.11.2013 00:12 MSK
Ссылка
Diesel1672
А чем он хуже 2ТЭ116У? Думаю, даже наоборот.
Неоднозначный как раз план закупок...объясните зачем на Октябрьской ЖД новые 2ТЭ116У если осталось всего два десятка тепловозов, которые старше 30 лет, а где-то до сих пор ездят на 30-40 летних 2ТЭ10В?
0
15.11.2013 01:36 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да я думаю в Брянске тоже с мощностями проблема.
0
15.11.2013 20:27 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ghost-741, 15.11.2013):
> на 2014 год упал ровно в 5 раз!!!)
А говорили о возможных с 2015 г. по 100 штук в год. Вот и причуды РЖД.
Теперь это не больше чем мечты. С 2014 г. урезаются закупки ПС, видно высшему составу не хватает на золотые парашютики, а старые локомотивы пусть сыпятся, в 90-х это проходили.
Закупки: 2014 - 629 единиц, 2015 - 450 единиц, 2016 - 450 единиц. Думаю понимаете в случае уменьшения закупок ПС порядок уменьшения идёт так: маневровые тепловозы->магистральные тепловозы->пассажирские электровозы...
0
15.11.2013 21:15 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ghost-741, 15.11.2013):
> простаивать
Это всегда плохо для завода напрямую зависящих от одной крупной организации.

Сочи будет аукаться до 2020 г. - принятия новой программы развития ЖДТ в России.

БМЗ может в будущем лишь спасти расширение модельного ряда тепловозов и ориентация на частников. Неопределённость в РЖД лишь отрицательно играет на судьбу БМЗ.
0
14.02.2014 09:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ориентация на частников не спасет! Цены такие,что глаза на лоб лезут,а частник,умеет деньги считать!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.