RailGallery
2ТЭ25А-025
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: November 13, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:20 MSK
Views — 460
Original publication date
on TrainPix:
13.11.2013 20:25 MSK
Detailed information

2ТЭ25А-025

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-11 Tynda
Model:2ТE25A
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16700965/16700973
Built:10.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:025/052А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Составность:
До 09.2014(?) — 025/015А
Позднее — 022/019А
Затем — 052/025Б

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:13.11.2013 16:22
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:12.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
14.11.2013 00:08 MSK
Link
Typhoon
при взгляде на 2ТЭ25, всегда на ум приходит вопрос!А Россия почему не заинтересована в собственном массовом производстве магистральных тепловозов? почему на нас работает Луганск, со своими 116У?
А Брянск с 2005г. "порадовал" нас 25А - 25 штуками и 25К - 15шт.
0
14.11.2013 13:45 MSK
Link
Denzel Washington
Луганск на нас работает, потому что входит в состав ТМХ.
0
14.11.2013 13:51 MSK
Link
BLOG
На след год -
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.
0
14.11.2013 22:14 MSK
Link
Ирина
Где еще производить 2ТЭ116(У), кaк не в Лугaнске.
0
14.11.2013 23:46 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Ирина, 14.11.2013):
> Где еще производить 2ТЭ116(У), кaк не в Лугaнске
да, это все понятно, что там он исторически как делался так и делается!
вопрос, изложу проще почему Коломенский и Брянский заводы не развивают свою тему магистральных тепловозов?холдинги,холдингами ведь ТМХ это российская компания, а тему с магистральными развивает украинское подразделение холдинга, не порядок :)))
0
14.11.2013 23:54 MSK
Link
Diesel1672
на КЗ всё упирается в мощности завода, да и тепловоз хороший есть - 2ТЭ70, а вот заказов нет...
0
14.11.2013 23:58 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (Diesel1672, 14.11.2013):
> да и тепловоз хороший есть - 2ТЭ70

те кто пишут планы закупок с Вами не согласны. Неоднозначный он, чтобы хорошим называться.
0
15.11.2013 00:12 MSK
Link
Diesel1672
А чем он хуже 2ТЭ116У? Думаю, даже наоборот.
Неоднозначный как раз план закупок...объясните зачем на Октябрьской ЖД новые 2ТЭ116У если осталось всего два десятка тепловозов, которые старше 30 лет, а где-то до сих пор ездят на 30-40 летних 2ТЭ10В?
0
15.11.2013 01:36 MSK
Link
Denzel Washington
Да я думаю в Брянске тоже с мощностями проблема.
0
15.11.2013 20:27 MSK
Link
supermax
Цитата (Ghost-741, 15.11.2013):
> на 2014 год упал ровно в 5 раз!!!)
А говорили о возможных с 2015 г. по 100 штук в год. Вот и причуды РЖД.
Теперь это не больше чем мечты. С 2014 г. урезаются закупки ПС, видно высшему составу не хватает на золотые парашютики, а старые локомотивы пусть сыпятся, в 90-х это проходили.
Закупки: 2014 - 629 единиц, 2015 - 450 единиц, 2016 - 450 единиц. Думаю понимаете в случае уменьшения закупок ПС порядок уменьшения идёт так: маневровые тепловозы->магистральные тепловозы->пассажирские электровозы...
0
15.11.2013 21:15 MSK
Link
supermax
Цитата (Ghost-741, 15.11.2013):
> простаивать
Это всегда плохо для завода напрямую зависящих от одной крупной организации.

Сочи будет аукаться до 2020 г. - принятия новой программы развития ЖДТ в России.

БМЗ может в будущем лишь спасти расширение модельного ряда тепловозов и ориентация на частников. Неопределённость в РЖД лишь отрицательно играет на судьбу БМЗ.
0
14.02.2014 09:19 MSK
Link
Mehanik75
Ориентация на частников не спасет! Цены такие,что глаза на лоб лезут,а частник,умеет деньги считать!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.