RailGallery
2ТЭ116-1454
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Сортировочный — Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny — Ekaterinburg-Passazhirskiy stretch

ავტორი: Кирилл Широков · Ревда           Date: 3 ნოემბერი 2013 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:20 MSK
ნახვები — 386
Original publication date
on TrainPix:
04.11.2013 19:29 MSK
Detailed information

2ТЭ116-1454

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-13 Egorshino
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
დამზადებულია:1989
ჩამოწერილი:02.2015
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
02.2004 г. — КР на Воронежском ТРЗ
03.2013 г. — СР на Воронежском ТРЗ
05.06.2014 г. секция Б пострадала в столкновении с хвостовой частью грузового состава на перегоне Решёты — Ревда (http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=18648), после чего тепловоз отставлен от работы

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:03.11.2013 12:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:126 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
05.11.2013 00:13 MSK
Link
Mr.Baks
HDR?
+2
05.11.2013 00:44 MSK
Link
alexis svaboda 2
Хорошая фотография!)
0
05.11.2013 08:09 MSK
Link
MrGranit96
Цитата (Mr.Baks, 04.11.2013):
> HDR?

НЕТ
0
05.11.2013 12:05 MSK
Link
Andrews
А помощник от кого шифруется? :))
0
05.11.2013 13:01 MSK
Link
2ЭС6-159
Эта машина проходила ремонт на ВТРЗ в 2012.Летом ещё на борту видел метку о прохождении ремонта,насколько помню СР,могу ошибаться.
0
05.11.2013 14:45 MSK
Link
Mr.Baks
> НЕТ

Зачем кричать?:) Смотря на фотографию, сделанную в этом же месте, почти в то же время, разница в обработке очень чувствуется (http://trainpix.org/photo/80219/). Вот и спрашиваю, HDR ли это или нет.
0
06.06.2014 11:25 MSK
Link
Эдвард
05.06.2014 в 19-00 на 1618 км пк 4 по четному пути перегона Решеты – Ревда двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Дружинино допущено столкновение поезда № 4995 (следующие резервом тепловозы 2ТЭ116 № 1454 и ТЭМ18 ДМ № 542) под управлением машиниста-инструктора локомотивного депо Свердловск Сортировочный Просенко с хвостовой частью стоящего на перегоне поезда № 3891 (вес 5873 тонны, 70 вагонов) с локомотивом 1,5 ВЛ11М № 269/267 приписки ТЧЭ Смычка под управлением машиниста локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Шинкарева. В результате столкновения пострадавших нет. В сходе два хвостовых вагона поезда № 3891 (полувагоны, груз – щебень), первая секция тепловоза 2ТЭ116 № 1454

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=18593

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406539.html

Похоже, и грузовой, и сплотка следовали по неправильному. В одном из комментариев к новости (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messag...&i=7373136) прозвучала версия, будто "на тепловозе была отключена АЛСН, а машинист сидел не с той стороны, вот и проморгал".
0
06.06.2014 11:30 MSK
Link
Stef
И какого хрена, сплоткой управлял ТЧЭМИ?
0
07.06.2014 00:25 MSK
Link
tsyganenko82
Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :)
0
07.06.2014 08:06 MSK
Link
Stef
Цитата (tsyganenko82, 07.06.2014):
> Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :)
А для того, что бы просадить красный и въехать в хвост грузовому - достаточно? Не хотел бы быть инструктором - не стал бы. Я же ушёл с этой должности
0
10.06.2014 09:51 MSK
Link
Кирилл Широков
Стоит в депо Свердловск-Сортировояный
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.