RailGallery
2ТЭ116-1454
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Сортировочный — Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny — Ekaterinburg-Passazhirskiy stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 3 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:20 MSK
Просмотров — 433
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2013 19:29 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-1454

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1989
Списан:02.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
02.2004 г. — КР на Воронежском ТРЗ
03.2013 г. — СР на Воронежском ТРЗ
05.06.2014 г. секция Б пострадала в столкновении с хвостовой частью грузового состава на перегоне Решёты — Ревда (http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=18648), после чего тепловоз отставлен от работы

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:03.11.2013 12:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:126 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.11.2013 00:13 MSK
Ссылка
Mr.Baks
HDR?
+2
05.11.2013 00:44 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Хорошая фотография!)
0
05.11.2013 08:09 MSK
Ссылка
MrGranit96
Цитата (Mr.Baks, 04.11.2013):
> HDR?

НЕТ
0
05.11.2013 12:05 MSK
Ссылка
Andrews
А помощник от кого шифруется? :))
0
05.11.2013 13:01 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Эта машина проходила ремонт на ВТРЗ в 2012.Летом ещё на борту видел метку о прохождении ремонта,насколько помню СР,могу ошибаться.
0
05.11.2013 14:45 MSK
Ссылка
Mr.Baks
> НЕТ

Зачем кричать?:) Смотря на фотографию, сделанную в этом же месте, почти в то же время, разница в обработке очень чувствуется (http://trainpix.org/photo/80219/). Вот и спрашиваю, HDR ли это или нет.
0
06.06.2014 11:25 MSK
Ссылка
Эдвард
05.06.2014 в 19-00 на 1618 км пк 4 по четному пути перегона Решеты – Ревда двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Дружинино допущено столкновение поезда № 4995 (следующие резервом тепловозы 2ТЭ116 № 1454 и ТЭМ18 ДМ № 542) под управлением машиниста-инструктора локомотивного депо Свердловск Сортировочный Просенко с хвостовой частью стоящего на перегоне поезда № 3891 (вес 5873 тонны, 70 вагонов) с локомотивом 1,5 ВЛ11М № 269/267 приписки ТЧЭ Смычка под управлением машиниста локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Шинкарева. В результате столкновения пострадавших нет. В сходе два хвостовых вагона поезда № 3891 (полувагоны, груз – щебень), первая секция тепловоза 2ТЭ116 № 1454

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=18593

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406539.html

Похоже, и грузовой, и сплотка следовали по неправильному. В одном из комментариев к новости (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messag...&i=7373136) прозвучала версия, будто "на тепловозе была отключена АЛСН, а машинист сидел не с той стороны, вот и проморгал".
0
06.06.2014 11:30 MSK
Ссылка
Stef
И какого хрена, сплоткой управлял ТЧЭМИ?
0
07.06.2014 00:25 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :)
0
07.06.2014 08:06 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (tsyganenko82, 07.06.2014):
> Саня, он теперь говорит что не хотел быть ТЧМИ, его заставили! Говорит что у него не было достаточных знаний для этого! :)
А для того, что бы просадить красный и въехать в хвост грузовому - достаточно? Не хотел бы быть инструктором - не стал бы. Я же ушёл с этой должности
0
10.06.2014 09:51 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Стоит в депо Свердловск-Сортировояный
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.