RailGallery
ВЛ10-041
Грузия, Имеретия, станция Ткибули-I
Georgia, Imereti, Tkibuli-I station
საქართველო, იმერეთი, სადგური ტყიბული-I

Autor: 3M62 ·           Datum: 18 lipnja 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:18 MSK
Broj pregleda — 1047
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.05.2014 01:26 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ10-041

Željeznički prijevoznik:Georgian Railway   Geo
Depo:TCH-4 Kutaisi
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:02.1968
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:10-041
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
__.1978 — передан в депо Тбилиси.
__.1980 — передан в депо Гурджаани.
__.1981 — передан в депо Тбилиси.
11.2009 — передан в депо Кутаиси.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:18.06.2011 10:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
29.05.2014 08:22 MSK
Citiraj označeno
tupol
Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
0
29.05.2014 08:23 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.
+1
29.05.2014 15:50 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.
0
29.05.2014 22:29 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Алексей Калинин, 29.05.2014):
> Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.

Кто будет вытирать пыль в машинном?
0
29.05.2014 23:47 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (tzhs, 29.05.2014):
> Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.

Что за ужасные новости? Где и чем оно нагнетается? Какую грязь куда засасывает?
0
30.05.2014 00:27 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Не маловат ли состав? Нельзя ВЛ22М влепить?
0
30.05.2014 01:48 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
ВЛ22 там были заняты под пригородные поезда.
0
30.05.2014 11:14 MSK
Citiraj označeno
semen
Цитата (tupol, 29.05.2014):
> Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
Это знаменитое кавказское гостеприимство. Даже в локомотивах у них для всех открыты двери ))))))))
+1
30.05.2014 12:29 MSK
Citiraj označeno
agura
А внутри стоит мангал, вокруг которого стоят бочки с вином!
+1
01.06.2014 06:11 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Господин Агура, в ВЛ80С -- нагнетается. Двери из кабины в машинное открываются с трудом. В постоянниках -- нет? У нас в Казахстане нет постоянников, поэтому не знаю.
0
01.06.2014 10:10 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Ничего, конечно не нагнетается. Просто все локомотивы спроектированы так, чтобы при работе внутри машинного (дизельного) помещения создавалось избыточное давление. Как раз для того, чтобы он "как пылесос не работал".
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.