RailGallery
ВЛ10-041
Грузия, Имеретия, станция Ткибули-I
Georgia, Imereti, Tkibuli-I station
საქართველო, იმერეთი, სადგური ტყიბული-I

Автор: 3M62 · БЧ           Дата: 18 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:18 MSK
Просмотров — 800
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2014 01:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-041

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-4 Кутаиси / დეპო - 4 ქუთაისი
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:02.1968
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:10-041
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
__.1978 — передан в депо Тбилиси.
__.1980 — передан в депо Гурджаани.
__.1981 — передан в депо Тбилиси.
11.2009 — передан в депо Кутаиси.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:18.06.2011 10:39
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
29.05.2014 08:22 MSK
Ссылка
tupol
Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
0
29.05.2014 08:23 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.
+1
29.05.2014 15:50 MSK
Ссылка
tzhs
Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.
0
29.05.2014 22:29 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Алексей Калинин, 29.05.2014):
> Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.

Кто будет вытирать пыль в машинном?
0
29.05.2014 23:47 MSK
Ссылка
agura
Цитата (tzhs, 29.05.2014):
> Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.

Что за ужасные новости? Где и чем оно нагнетается? Какую грязь куда засасывает?
0
30.05.2014 00:27 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Не маловат ли состав? Нельзя ВЛ22М влепить?
0
30.05.2014 01:48 MSK
Ссылка
Mikolalex
ВЛ22 там были заняты под пригородные поезда.
0
30.05.2014 11:14 MSK
Ссылка
semen
Цитата (tupol, 29.05.2014):
> Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
Это знаменитое кавказское гостеприимство. Даже в локомотивах у них для всех открыты двери ))))))))
+1
30.05.2014 12:29 MSK
Ссылка
agura
А внутри стоит мангал, вокруг которого стоят бочки с вином!
+1
01.06.2014 06:11 MSK
Ссылка
tzhs
Господин Агура, в ВЛ80С -- нагнетается. Двери из кабины в машинное открываются с трудом. В постоянниках -- нет? У нас в Казахстане нет постоянников, поэтому не знаю.
0
01.06.2014 10:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Ничего, конечно не нагнетается. Просто все локомотивы спроектированы так, чтобы при работе внутри машинного (дизельного) помещения создавалось избыточное давление. Как раз для того, чтобы он "как пылесос не работал".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.