RailGallery
ВЛ10-041
Грузия, Имеретия, станция Ткибули-I
Georgia, Imereti, Tkibuli-I station
საქართველო, იმერეთი, სადგური ტყიბული-I

ავტორი: 3M62 · BR           Date: 18 ივნისი 2011 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:18 MSK
ნახვები — 1091
Original publication date
on TrainPix:
29.05.2014 01:26 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10-041

რკინიგზა / კომპანია:საქართველოს რკინიგზა   ქართ
დეპო:TCH-4 Kutaisi
მოდელი:VL10
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
დამზადებულია:02.1968
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:10-041
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
__.1978 — передан в депо Тбилиси.
__.1980 — передан в депо Гурджаани.
__.1981 — передан в депо Тбилиси.
11.2009 — передан в депо Кутаиси.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:18.06.2011 10:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
29.05.2014 08:22 MSK
Link
tupol
Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
0
29.05.2014 08:23 MSK
Link
Алексей Калинин
Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.
+1
29.05.2014 15:50 MSK
Link
tzhs
Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.
0
29.05.2014 22:29 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Алексей Калинин, 29.05.2014):
> Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.

Кто будет вытирать пыль в машинном?
0
29.05.2014 23:47 MSK
Link
agura
Цитата (tzhs, 29.05.2014):
> Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.

Что за ужасные новости? Где и чем оно нагнетается? Какую грязь куда засасывает?
0
30.05.2014 00:27 MSK
Link
Evgeny2510
Не маловат ли состав? Нельзя ВЛ22М влепить?
0
30.05.2014 01:48 MSK
Link
Mikolalex
ВЛ22 там были заняты под пригородные поезда.
0
30.05.2014 11:14 MSK
Link
semen
Цитата (tupol, 29.05.2014):
> Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
Это знаменитое кавказское гостеприимство. Даже в локомотивах у них для всех открыты двери ))))))))
+1
30.05.2014 12:29 MSK
Link
agura
А внутри стоит мангал, вокруг которого стоят бочки с вином!
+1
01.06.2014 06:11 MSK
Link
tzhs
Господин Агура, в ВЛ80С -- нагнетается. Двери из кабины в машинное открываются с трудом. В постоянниках -- нет? У нас в Казахстане нет постоянников, поэтому не знаю.
0
01.06.2014 10:10 MSK
Link
Ластовка М.О.
Ничего, конечно не нагнетается. Просто все локомотивы спроектированы так, чтобы при работе внутри машинного (дизельного) помещения создавалось избыточное давление. Как раз для того, чтобы он "как пылесос не работал".
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.