RailGallery
ДТ1-012
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 16 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:18 MSK
Просмотров — 798
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2013 18:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДТ1-012

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ОАО "Свердловская пригородная компания"
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Сетевой №:17300070/17224098/17118183/17224106
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ОАО "Свердловская пригородная компания"
04.-09.2020 — аренда ООО "Южная ППК"
12.2020 — продан АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", техническое обслуживание проходит в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.10.2013 13:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

Показать комментарии, написанные на TrainPix (66)
16.10.2013 18:43 MSK
Ссылка
azimut3000
012 и 013 тоже служебные составы?
+1
16.10.2013 18:43 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Нет
+1
16.10.2013 19:04 MSK
Ссылка
azimut3000
Странно, уж не собираются ли цеха Свердловск-Пасс. отдавать пригородникам с собственным парком как у нас это сделали в Рузаевке?
+1
16.10.2013 19:11 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цеха Свердловск-Пасс. отдали под музей
+2
16.10.2013 19:40 MSK
Ссылка
azimut3000
Где будут обслуживаться в таком случае ДТ1?
+1
16.10.2013 19:48 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Нижний Тагил. ПТО электропоездов то вроде останется в ЕКБ
+2
16.10.2013 19:50 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (azimut3000, 16.10.2013):
> Где будут обслуживаться в таком случае ДТ1?

=))))

Разумеется в ТЧ-15 СПб-Балтийский, где и обслуживаются все дятлы
+2
16.10.2013 20:15 MSK
Ссылка
azimut3000
Макс, не надо, страшно очень в нашей действительности - сбудется )))
+3
16.10.2013 23:23 MSK
Ссылка
Vosskuez
"обалсть" исправьте.
0
17.10.2013 16:18 MSK
Ссылка
Mr.Baks
А почему приписано к ТЧЭ-6? Депо ведь закрывают, от приписного парка избавляются. Думаю, логично будет приписать к ТЧ-11 Нижний Тагил?
0
17.10.2013 16:21 MSK
Ссылка
azimut3000
Вот поэтому я и задавал вопрос про цеха сначала - потом не стал пытать...
0
17.10.2013 17:10 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Соглашусь с Mr.Baks и думаю ДТ1-010 так же
0
17.10.2013 18:38 MSK
Ссылка
Кос
Цитата (Mr.Baks, 17.10.2013):
> А почему приписано к ТЧЭ-6? Депо ведь закрывают, от приписного парка избавляются. Думаю, логично будет приписать к ТЧ-11 Нижний Тагил?

Никто вроде не собирался закрывать ТЧЭ-6
0
17.10.2013 18:45 MSK
Ссылка
azimut3000
Бригады то локомотивные остаются в ТЧЭ-6, хоть и без парка, а там же цеха ремонта под музей "грохнули". Эксплуатация это эксплуатация, ремонт ремонтом, а пригород пригородом с ППК - у всех свое т.н. "хозяйство" теперь.
0
20.10.2013 18:23 MSK
Ссылка
Илья Еремеев
Пригород от ТЧЭ-6 - это только ЕКБ-Уфалей, ЕКБ-Полевской (летом). Алапаевск и Егоршино - это ТЧ-13, А ТЧЭ-6 - оборотное депо для них. Однако в случае запуска в Уфалей этих фиговин, у ТЧЭ-6 забирают последний кусок хлеба... Останутся только маневры, да ПЧ. На ТО и так ТЧЭ-6 отвозит локомотивы в Сортировку.
+2
23.10.2013 18:38 MSK
Ссылка
tserg
Илья. ТЧЭ-6 не имеет никакого отношения к моторвагонному подвижному сотсаву (коим является дизель-поезд)
Обе ДТ1 (012 и 013) - в сосбственности СПК
Техобслуживаться будут в ТЧ-11
Управляться будут как машинситами ТЧ-11, так и ТЧ-21
0
23.10.2013 21:24 MSK
Ссылка
Илья Еремеев
Цитата (tserg, 23.10.2013):
> ТЧЭ-6 не имеет никакого отношения к моторвагонному подвижному сотсаву

Я про то и говорю ,в случае запуска ДТ на Уфалейское направление у 10 колонны ТЧЭ-6 забирают последний "пассажирский" поезд. И достается он ТЧ-11(21)
0
23.10.2013 22:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Илья Еремеев, 23.10.2013):
> в случае запуска ДТ на Уфалейское направление у 10 колонны ТЧЭ-6 забирают последний "пассажирский" поезд. И достается он ТЧ-11(21)

Замечу, что в своё время уфалейский пригородный забрали у южно-уральцев (в частности, уфалейские локомотивные бригады остались без работы). Теперь работы лишают свердловчан. Вывод: вся наша жизнь - это пожирание друг друга. Выживает сильнейший и хитрейший.
0
24.10.2013 12:41 MSK
Ссылка
tserg
Ну, Эдвард, сами посудите:
Чтобы отправить уфалейский поезд СПК арендует у СДМВ пассажирские вагоны, а так же арендует у слуюбы тяги тепловоз.
Расточительно, согласитесь. Причем аренда теплоовоза дороже аренды вагонов выходит.
Гораздо дешевле убить двух зайцев:
1) Не арендовать и там и там.
2) Вообще не арендовать, а ездить на своем
Думаю если бы вы отвечали за то, как тратятся средства, выделенные из бюджета, вы бы то же самое сделали.
Да и я тоже.
Я вообще считаю (это мои личные измышления, никому их не навязываю), что пригородное движение должно быть не так как сейчас:
одна 6-вагонка через 2 часа,
а 2-хвагонка, но каждые пол-часа.
В часы пик - четырехвагонки каждые пол-часа. (типа "трамвайного" движения)
Согласитесь, удобно, когда не держать в голове никаких расписаний, ехать на вокзал, зная, что при любых раскладах минут через 20-30, но точно поездешь в нужном направлении.
Но тут во-первых помешать может загруженность графика.
А во-вторых - это ж надо идею протолкнуть, причем на высоком уровне, а все новое трудно пролазит
В третьих - электричек двухвагнонной сосвтавности пока очень мало в стране. ДМЗ их только выпускать начинает.
Может я и не прав. Думаю что большая часть пассажиров уходит налево имено потому, что автобучы через каждые 20-30 минут ходят.
0
24.10.2013 13:31 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (tserg, 24.10.2013):
> не одна 6-вагонка через 2 часа, а 2-хвагонка, но каждые пол-часа

Полностью согласен!

Цитата (tserg, 24.10.2013):
> Но тут во-первых помешать может загруженность графика

А что касается трафика, в своё время проводил исследования, результатом которых стал вывод, что интервал в полчаса для каждого из маршрутов ГЭ вполне допустим: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=6 .
0
24.10.2013 20:29 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (tserg, 24.10.2013):
> одна 6-вагонка через 2 часа

Где это такое у нас из Ревды, чтоб уехать в Бург идет на 9.30, потом только 16.00. И того промежуток 6 с половиной часов! Бардак!
+1
30.10.2013 20:31 MSK
Ссылка
IZ387
Не потянут дятлы Уфалейского направления. Катался я в Верхний Уфалей летом. Пассажиропоток на шестивагонный поезд довольно высокий.
0
30.10.2013 21:51 MSK
Ссылка
Hunter
Цены поднимут, и как раз в четыре вагона все поместятся.
0
01.11.2013 23:33 MSK
Ссылка
tserg
Сегодня сменили прошивку (программу) преобразователя питания.


... а пока что стекло какой-то урод разбил
0
02.11.2013 04:21 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Лобовое? Охрана спала полюбому ;)
0
03.11.2013 00:23 MSK
Ссылка
tserg
Нет не лобовое. Салонное.
0
03.11.2013 06:20 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
В запасе много вагонов от ЭТ2М, пеменять не трудно...
0
03.11.2013 14:44 MSK
Ссылка
tserg
Е-мае!
Вот у моей машины колесо спустило, я могу снять с твоей машины и поставить себе?
А если у меня магнитола сдохла, значит я могу взять твою.

Если СПК пойдет и снимет с ЭТ2М, принадлежащей РЖД, то это никак иначе как КРАЖА именоваться не будет.
Да и стеклопакеты там какие-то чуть-чуть не такие (хотя внешне очень похоже).

p/s/ Мы когда-нибудь будем нормально воспаринимать понятие собственности и институт права собственности цивилизованно, как это принято на западе?
Один (неизвестно кто) стекло выбивает.
Ты говоришь - пойди возьми с ЭТ2М (а фактически - пойди присвой себе чужую собственность).
Кирилл,
Для СПК вариант только один - закупка нового стекла на заводе (или из комплекта ЗИП, если еще в ЗИП стеклопакет положили) и замена.
0
03.11.2013 17:54 MSK
Ссылка
tserg
...продолжение....
В нашем менталитете очень слабо развиты эти институты: права собственности и иных прав при реализации своих прав.
Допустим курильщик хочет курить (ето его организм и его право). При этом куря в тамбуре он почему-то напрочь забывает о том, что он нарушает права сразу многих.
Или слаборазвитое чувство права собственности. Десятилетия вдалбливание государственное - значит общее (что одновременно значит - ничье) взрастило ментальность наплевательского отношения к общественному, либо государственному.
Развивающиеся рассуждение - раз государственное - значит мое - и следовательно можно относится к этому как хочешь.
Один из таких примеров - подъезды.
Помнитя мы очень долго вразумляли одних "гостей" одного из постояльцев одной из квартир нашегшо подъезда, что они не имеют права вести себя так как заблагорассудится.
Одним из их доводов было: "командуй у себя в квартире".
Тот факт, что подъез, лестниая клетка является не "ничьей собственностью", а "общей долевой собственностью жильцов" - они никак не хотели понять.
Мы на общем собрании жильцов установили некоторый порядок в отношении наше общей долевой собственности (подъезд, входная дверь).
У нас цветы (спасибо одной женщине - любительнице), занавески, никто не мусорит и в подъезде нельзя курить.
Это было решено и всеми одобрено.
А вот пришлая компания курила в подъезде, чинарики бросала на пол, а нам пыталась объяснить, что это не наше (ничье) и соответсвенно чтобы мы шли нафиг. А они чтобы дальше так делали..
0
03.11.2013 17:57 MSK
Ссылка
tserg
…..Продолжение
Это к чему я?
Наплевательское отношение к собственности, к праву чужой собственности - в конечном итоге приводит к деструктиву (грязь, все сломано, никто никого не уважает, расходы на восстановление).
Я во Франции наблюдал картину. Каждое утро (или через один день) каждый владелец дома выходил, подметал и поливал шлангом часть тротуара, находящегося около его дома. Их никто не заставляет, но они сами так делают.
Так вот там я практически не видел, чтобы кто-то бросил мусор на тротуар, а не в урну. В подсознании сидит, что это чья-то собственность (хоть и предназначенная для общего пользования) и здесь кто-то убирал.
Если бросишь кому-то, то возможно бросят и тебе.
У нас такое чувство отсутствует напрочь. Его надо если нее веками, то уж десятилетиями воспитывать.
Резюмирую: Нельзя мусорить (неважно частная это территория илиобщественная).
Нельзя ломать (неважно частный это транспорт или общественный). Вне зависимости от того, какими средствами, силами и за чей счет это будет делаться.
Я не вижу ни одной веской причины (кроме угрозы здоровья, жизни) когда можно было бы портить чужое имущество.
Представьте на секунду, что никто ничего не ломает и не крадет. Охранники становятся не нужны. Имущество не надо восстанавливать.
Как вы думаете, будет экономия средств? Думаю да.
Но чем больше воров, «ломателей, разбивателей» - тем больше средств идет на охрану и восстановление испорчено.
Но это все затраты. И результат – либо отражается на ценах, либо за ту же цену уменьшается количество товара (услуги), либо падает качество товара (услуги).
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Всё вышесказанное я говорил не про СПК или ЖД, а вообще про любую сферу нашей жизни.
Это мои взгляды и моя жизненная позиция.
0
03.11.2013 19:42 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Не ну все равно вагоны там ржавеют на базах... и врятли поедут... Еще такой вопрос, в 12 году вроде был митинг за путина и электрички были в 12 вагонов разноцветные, есть хотя бы одно фото?
0
04.11.2013 13:54 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Кирилл Широков, 03.11.2013):
> Не ну все равно вагоны там ржавеют на базах... и врятли поедут...

Вагоны принадлежат РЖД. Чужая собственность.
СПК не смогут взять эти стеклопакеты.
Да и им не даст никто.
- "Сдрасьте, мне тут стекло надо, можно я откручу?"
- "Да не вопрос: бери, откручивай что хочешь...."...
0
08.11.2013 12:27 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (IZ387, 30.10.2013):
> Пассажиропоток на шестивагонный поезд довольно высокий.

Один вагон Дятла вместительнее стандартного ЦМВ, так что 4 вагона Дятла сравнимы будут с 6-ю вагонами ЦМВ.
0
08.11.2013 17:42 MSK
Ссылка
IAGSoft
Головные вагоны ДяТла - от силы полвагона электрички. Много места занимают электрошкафы, туалет и купе проводников.
+1
09.11.2013 23:51 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (IAGSoft, 08.11.2013):
> Головные вагоны ДяТла - от силы полвагона электрички. Много места занимают электрошкафы, туалет и купе проводников.

Ну уж, "полвагона".....
Сравним с ЭТ2:
Длина вагона ДТ1 (22 метра) на 2 метра длиннее вагона ЭТ2 (20 метров), что несколько нивелирует захватнические потребности площадей для шкафов, туалетов и купе.
Туалет кстати и в электричке есть, поэтому его можно в расчет не брать. Так что лишние шкафы и купе проводника... но при этом и лишних 2 метра длины вагона.
У электропоезда кстати головные вагоны тоже имеют меньшее количество мест, чем моторные и прицепные.
Согласно руководству по эксплуатации электропоезда серии ЭТ2 его официальная пассажировместимость (номинальная населенность):
Головной вагон: Мест 191. Из них для сидения – 74
Моторный вагон: Мест 230. Из них для сидения – 104
Прицепной вагон: Мест 246. Из них для сидения – 100

Такми образом 4-вагонный (два головных плюс два моторных вагона) электропоезд ЭТ2 имеет пассажировместимость 842 места (из них для сидения 356).

Пассажировместимость дизельпоезда ДТ1 согласно заводской документации составляет 878 мест (из них для сидения 370).
Так что ДТ1 по пассажировместимости – одно и то же, что 4-вагонная электричка ЭТ2.
А если учесть количество сидений (цифры варьируются от 62 до 74) пассажирского ЦМВ вагона (сидячего, общего), то получается что 4 вагона ДТ1 по количеству сидячих мест равняются как раз 5-6 пассажирским вагонам.
А по количеству стоячих значительно превышают.
0
10.11.2013 22:45 MSK
Ссылка
IAGSoft
Ок. Писал из своего сложившегося субъективного впечатления. Головной вагон ДяТла внутри мне показался коротким. А когда писал "полвагона" имел в виду сравнение головного дятла с промежуточным вагоном электрички. Кстати, не подскажите, сколько"по паспорту" сидячих мест в головном вагоне ДТ1?
0
15.11.2013 17:22 MSK
Ссылка
tserg
Головной вагон:
68 сидячих и 127 (номинально) стоячих. Итого 195 номинально.
Максимально:
68 сидячих и 187 (максимально) стоячих. Итого 245 максимально.
+1
15.11.2013 20:11 MSK
Ссылка
IAGSoft
Спасибо.
0
09.12.2013 22:20 MSK
Ссылка
tserg
Дело постепенно подвигается к началу экусплуатации

Цитата (IAGSoft, 15.11.2013):
> Спасибо.

Поправка. головной вагон - 58

На праздники (новогодние и рождественские) - точно никуда не поедем.
А вот потом...... готовьте фотики
0
16.01.2014 22:07 MSK
Ссылка
Эдвард
0
17.01.2014 13:24 MSK
Ссылка
IAGSoft
Поехал так-таки 013, встречал на перегоне Путёвка - Аппаратная, было хмуро-метельно, качество фото получилось не фонтан.
Шёл кстати, под дизелем почему-то...

Кстати, фото ДяТла с сайта СвПК http://www.svrpk.ru/company/news_0/2622/ , кто-нибудь опознал, где это снято? Кмк - Псков...

Цитата (tserg, 10.12.2013):
> Поправка. головной вагон - 58

Цитата (tserg, 10.11.2013):
> Моторный вагон: Мест 230. Из них для сидения – 104

В "демихе" в промежуточном 116 мест для сидения. Вот и получается, что головной ДТ ~половина "регулярного" вагона электрички.
0
17.01.2014 14:09 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Кстати, фото ДяТла с сайта СвПК http://www.svrpk.ru/company/news_0/2622/ , кто-нибудь опознал, где это снято? Кмк - Псков...

Ошибся - Дно http://trainpix.org/photo/49663/
0
17.01.2014 14:19 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
0
17.01.2014 17:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Шёл кстати, под дизелем почему-то...

на видео виден поднятый токоприемник, по звуку трудно понять на дизеле отправился или нет, только вой ТЭДов
http://www.youtube.com/watch?v=WLEgCLXcZwg
0
17.01.2014 17:21 MSK
Ссылка
IAGSoft
Значит позже опустили:
http://parovoz.com/gallery/RU66/20140117_452455.jpg

На более раннем фото виден выхлоп от дизелей.
0
17.01.2014 20:55 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
У меня промодерация поэтому коменты повявлятся спустя несколько часов.


Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Ошибся - Дно http://trainpix.org/photo/49663/

Наши без ящиков на крыше
0
17.01.2014 21:50 MSK
Ссылка
Ирина
Мой комментарий от 16:03 можно удaлить, пожалуйста, удалите.
0
18.01.2014 13:01 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Кирилл Широков, 17.01.2014):
> Наши без ящиков на крыше

Про то и пишу: для иллюстрации "наших" взяли вообще "левый" снимок с ящиками.
0
27.01.2014 21:41 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Поехал так-таки 013, встречал на перегоне Путёвка - Аппаратная, было хмуро-метельно, качество фото получилось не фонтан.Шёл кстати, под дизелем почему-то...

Я там на сайте СПК отписал почему:
Первый раз ехали так, чтобы эксцессов не было. Для машинистов электропоездов конташка от Шарташа и далее налево вокруг синих камней - неизвестная.
Собственно они ее глазами изучали. Просто каждый машинист "закатан" на определенные участки. Он до последнего столбика и светофорчика знает любой путь и особенность всех стрелок, рельс, стоблов, контактной сети воздушных стрелок и т.д. на любом участке.
Электрички в эту сторону еще не ездили. Вот они и изучали конташку на предмет особенностей.
Ну мало ли там какая фигня. В контаткной сети есть места, требующие прохождения с опущенным токоприемником. Есть места, где надо ехать "на выбеге", а не в тяге. В основном это - воздушные промежутки. Профукаешь - можно Рога поломать или провод пережечь.
И это в первый-то день открытия маршрута! Нафиг такие экспериметы.
Сейчас они с токоприемником там ездят.

Кстати, мой "микрообзор" мероприятия изнутри ДТ1-013 (ехал в ней в первый день до Егоршино и обратно)
http://www.yaplakal.com/forum3/topic719369.html?hl=
0
27.01.2014 21:46 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (tserg, 27.01.2014):
> Электрички в эту сторону еще не ездили

Уверены в этом?
0
27.01.2014 23:07 MSK
Ссылка
кнут
Самые первые электрички на Северный обход были пущены ещё в конце 80-х начале 90-х т.к после взрыва многим железнодорожникам дали квартиры на ЖБИ и Комсомольском. Утром и вечером ходили рабочие поезда для доставки работников до ст. Свердловск-Сортировочный
+2
27.01.2014 23:25 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (tserg, 27.01.2014):
> Кстати, мой "микрообзор"

Спасибо, интересно.




Цитата (кнут, 28.01.2014):
> были пущены ещё в конце 80-х начале 90-х т.к после взрыва многим железнодорожникам дали квартиры на ЖБИ и Комсомольском. Утром и вечером ходили рабочие поезда для

Ух ты! А останавливались где?
0
28.01.2014 06:14 MSK
Ссылка
кнут
Точно не знаю, электропоезд отправляли с Шарташа до Аппаратной парк"В", потом обратно. Вроде в районе Малышевского моста и на Синих камнях. Попробую уточнить у знающих
0
28.01.2014 10:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (кнут, 28.01.2014):
> электропоезд отправляли с Шарташа до Аппаратной парк"В"

Может, это не электричка была, а какой-нибудь ТЭМ2 с вагончиком? Путь-то с Шарташа на Северный обход не был тогда электрифицирован. Да и не помню такого в конце 80-ых, чтобы в районе сортировочной горки электропоезда следовали по нижним (грузовым) путям, хотя наблюдения порой вёл чуть ли не круглосуточно.
0
28.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
T-720
Кстати, как решился вопрос с беспересадочными вагонами Екатеринбург — Сосьва?
0
30.01.2014 11:49 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Эдвард, 28.01.2014):
> Может, это не электричка была, а какой-нибудь ТЭМ2 с вагончиком? Путь-то с Шарташа на Северный обход не был тогда электрифицирован. Да и не помню такого в конце 80-ых, чтобы в районе сортировочной горки электропоезда следовали по нижним (грузовым) путям

Была конташка с конца 70-х(на Багдад тянули в начале 80-х, а узел уже под напругой был), а электропоезда ходили с Шарташа по пассажирским путям до Южного парка.
0
30.01.2014 14:25 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (кнут, 30.01.2014):
> Была конташка с конца 70-х

Я не про весь Северный обход, а именно об отрезке от Шарташа к Северному обходу. Он не был электрифицирован до момента пуска электрички Свердловск – Монетная. Хорошо это помню, т. к. в детстве любил гулять в тех краях (особенно вдоль путей сортировочной горки, идущих петлёй параллельно данному отрезку) и всё время недоумевал, почему недоэлектрифицировали такой маленький участочек. Бывали и такие случаи, когда электровозы с парка формирования Шарташа по соседнему пути следовали до Путёвки, а затем меняли направление и уходили на Северный обход – такие манёвры фиксировал с автомобильного путепровода, на котором любил подолгу стоять, наблюдая за кипучей деятельностью станции. Тогда там хорошо всё просматривалось плоть до Путёвки – в т. ч. были видны поезда, на приличной скорости уходящие на Северный обход.
0
31.01.2014 12:21 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (tserg, 27.01.2014):
> Я там на сайте СПК

Там последние сообщения поряпались при смене дизайна. Но я читал Ваше сообщение и даже, вроде бы что-то ответил.

Сегодня (1.02.2014), вроде бы, с Алапаевска пришёл РА2. (Видел краем глаза, мог ошибиться.)
Приклеивание сообщений может сыграть злую шутку. Пишу сегодня, а дата сообщения оказывается вчерашняя.

Цитата (Эдвард, 30.01.2014):
> а именно об отрезке от Шарташа к Северному обходу. Он не был электрифицирован до момента пуска электрички Свердловск – Монетная.

Вопрос (скорее теоретический) к спецам: А этот небольшой участок на выбеге пройти электричка могла бы?
0
01.02.2014 22:43 MSK
Ссылка
кнут
Эдвард, этот участок был под конташкой как минимум с начала 80-х. Мы пацанами любили ходить на ст. Восточная (нынешний парк "В" ст. Аппаратная). Каждый день от туда, с молокозавода(сейчас комбинат "Хороший вкус"), уходил Молочный поезд под ВЛ22М, бывало машинисты брали нас с собой и высаживали потом в районе моста на Пионерском посёлке(перед Пассажиркой)

Цитата (IAGSoft, 31.01.2014):
> Вопрос (скорее теоретический) к спецам: А этот небольшой участок на выбеге пройти электричка могла бы?
Нет, большое расстояние

Цитата (Эдвард, 30.01.2014):
были видны поезда, на приличной скорости уходящие на Северный обход.

В то время больше 40км/ч они не могли туда идти (с Путёвки набок)
0
02.02.2014 17:36 MSK
Ссылка
IAGSoft
Вы (кнут и Эдвард) об одном и том же говорите?

Вроде бы Эдвард имеет в виду участочек в ~300 метров http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.822...4&z=17&m=b


Цитата (кнут, 02.02.2014):
> и высаживали потом в районе моста на Пионерском посёлке(перед Пассажиркой)

Не понял, это где?
0
02.02.2014 22:02 MSK
Ссылка
кнут
Именно про этот участок и говорю. Как бы иначе мы могли попасть с Восточной через Шарташ на пассажирскую на ВЛ22М. А высаживали нас там, где был старый трамвайный мост на Смазчиков
0
03.02.2014 10:07 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (кнут, 03.02.2014):
> Как бы иначе мы могли попасть с Восточной через Шарташ на пассажирскую на ВЛ22М. А высаживали нас там, где был старый трамвайный мост на Смазчиков

Теперь понял. Спасибо. Почему-то думал, что имеется в виду с Восточной через Звезду на Пассажирский.
0
03.02.2014 12:27 MSK
Ссылка
кнут
Теперь сам удивляюсь-а чего они через Звезду в Сортировку не шли? ездили именно так Восточная-Шарташ-Пассажирка-Сортировка
+1
10.03.2014 01:54 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Эдвард, 27.01.2014):
> Цитата (tserg, 27.01.2014):
> > Электрички в эту сторону еще не ездили
>
> Уверены в этом?

Я в смысле- ближайшего прошлого.
Для большинства действующих машинистов, работающих на ДТ1 - маршрут до момента пуска ДТ1 - неизвестный
0
19.04.2014 17:19 MSK
Ссылка
IAGSoft
Иногда они возвращаются...
Сегодня ДТ1-012 замечен поездом 6783 - оттаял?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.