RailGallery
2ЭС10-056
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny station
ПТОЛ Запад

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 16 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:18 MSK
Просмотров — 335
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2013 00:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС10-056

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12187142/12187159
Построен:31.05.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
17.03.2014 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.12.2014 — передан в депо Пермь-Сортировочная
30.06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонты:
31.12.2019 — ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Происшествия:
30.06.2014 г. — проезд запрещающего сигнала без схода на ст. Дёма с повреждением секций локомотива в объёме ТР-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.10.2013 12:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
01.07.2014 22:31 MSK
Ссылка
Ирина
30.06 2014 в 21:50 по ст. Дёма КБШ ж.д. на электровозе 2ЭС10-056 приписки депо Челябинск локомотивной бригадой депо Здатоуст допущен проезд запрещающего показания маршрутного светофора НМ-7 со столкновением. Морду разбили по касательной. Интересно, как новейший прибор безопасности БЛОК допустил проезд?
0
01.07.2014 22:35 MSK
Ссылка
azimut3000
Уже добавил в обед на рассмотрение. "Кипиш" подняли ого-го.

Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> Морду разбили по касательной.

6 вагонов маневрирующего состава и 2ЭС10 в объеме ТР-1.

Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> Интересно, как новейший прибор безопасности БЛОК допустил проезд?
Н-да, интересный вопрос и парк где это произошло. Все ли пути были в ЭК, маршрутный то кодируется как-никак. Плюс файл поездки на КБШ расшифровать не смогли, требуется СУД-У 5.7.19. Не знаю, куда отправили.

Полный текст:
Куйбышевская ж.д. Башкирский регион.
Информация от деж. РБ в 00-02.
30.06.2014 в 21-46 на станции Дема при прибытии поезда № 2027 (вес – 5981 тонн, 69 вагонов) с электровозом 2ЭС10 № 056 приписки ТЧЭ Челябинск Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Златоуст Мережникова допущен проезд запрещающего сигнала НМ7 (мачтовый). При скорости 14 км/ч машинист Мережников увидел стоящие на стрелочном переводе № 474 вагоны и применил экстренное торможение. Поезд остановлен через 77 метров от светофора НМ7 в габарите маневрового состава из 50-ти вагонов с тепловозом ЧМЭ3 № 7104 под управлением машиниста Кочкарева. В результате проезда схода подвижного состава и пострадавших нет, движение по станции не прерывается. При движении на 13 путь маневрового состава допущено повреждение электровоза 2ЭС10 № 056 и 6-ти вагонов в объеме ТР-1.
На момент проезда сигнала локомотивная бригада находилась на работе 10 часов 50 минут.
В 22-06 поезд № 2027 осажен за сигнал НМ7.
+1
01.07.2014 22:49 MSK
Ссылка
supermax
Мде... 2-й гранит подстрадавший от глупости людей.

Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> как новейший прибор безопасности БЛОК допустил проезд?
+ также куда глядели глаза златоустовской бригады, что едут на красный.
0
02.07.2014 20:41 MSK
Ссылка
Nosferatu
Тут не всё так однозначно. Из своих источников узнал, что бригада нормальная, не разгильдяи. Что-то там с электровозом случилось, и они не могли его остановить перед сигналом. А начальство как всегда повесило всё на бригаду.
Сегодня на перегоне Ерал-Кропачёво растянулся другой Гранит (номер не знаю). Дождичка испугался и встал колом. Высылали вспомогательный на помощь. Локомотив сырой, а его на таких профилях эксплуатируют.
0
03.07.2014 01:00 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Nosferatu, 02.07.2014):
> Что-то там с электровозом случилось, и они не могли его остановить перед сигналом.

Не верю. Пишут, что прибывали по некодируемому пути ("белому" на локомотивном светофоре), из обьяснений помощника и машиниста - маршрутный был два желтых.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...8819&st=20

Проскочили :(
0
03.07.2014 09:11 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Nosferatu, 02.07.2014):
> бригада нормальная

Бригады нормальные, что роботы? Это люди они могу устать уснуть отвлечься как и все остальные! Они делали подтяг к сигналу и когда уже чертили гранитом вагоны, ударили в экстренное! Почему они не остановились? В голову приходит одно, спят!
+1
03.07.2014 12:18 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Nosferatu, 02.07.2014):
> > Сегодня на перегоне Ерал-Кропачёво растянулся другой Гранит (номер не знаю). Дождичка испугался и встал колом. Высылали вспомогательный на помощь. Локомотив сырой, а его на таких профилях эксплуатируют.
Да-а-а!!! Этот хвалёный немецкий текник оказался настоящим ящиком Пандоры. Проблемы с учётом э/энергии? Были. Проблемы с бандажами? Были. Проблемы с тормозами - получите и распишитесь. Проблемы с тягой, вызванные переизбытком мощности при недостаточном сцепном весе? Будьте любезны! Впрочем, АБП в своё время пела: "...Толи ещё будет ой-ой-ой...".
Интересно, если бы такие бяки обнаружились на 2ЭС6 или 2ЭС4К, чтобы пели пепсиколисты и апологеты глобализации.
–4
03.07.2014 13:07 MSK
Ссылка
Ирина
Был случай остановки "Гранита" с поездом весом 6263 т на подъеме на участке Миасс - Златоуст при испытаниях в опытной поездке Челябинск - Кинель. На элементе 9,5 тысячных в кривой R=308 м остановились, после закрепления разъема взяли поезд с места по песку. Обошлось без вспомогательного. Машинисты были удивлены. Погода была не лучше - метель, -2-5°C.
Во многом зависит от машинистов и их квалификации.

Не надо быть таким предвзятым при незнании машины!
+2
03.07.2014 13:24 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> Во многом зависит от машинистов и их квалификации.
> > Не надо быть таким предвзятым при незнании машины!
Если электровоз "перемоторен", да ещё условия сцепления хреновые, то будь у машиниста хоть семь пядей во лбу, хоть сто лет профессионального стажа, он ничего не сможет сделать.
В посте Ирина было чётко написано: "... дождичка испугался и встал колом...". Проходи испытания при такой погоде, убеждён результат был бы тот же. И кроме того, ещё неизвестно, сколько рельсов напилили при испытаниях. По-интересуйтесь у пермяков - они Вам расскажут всё в деталях и красках.
А что касается предвзятости, то здесь Вы не правы. 2ЭС6 у уральцев получилась не только очень хорошей машиной, но ещё и вполне современной, а главное без гранитовских заморочек. Во всяком случае никто негатива по ним не пишет.
–3
03.07.2014 14:38 MSK
Ссылка
Ирина
Я общалась с машинистом Пермь-Сортировочная (ТЧЭ-17), он же был (есть?) ТЧМИ там же, у него 2ЭС10 любимый электровоз. Он говорил, что машина бригадам нравится и после поездки на "Граните" им не хочется залазить на ВЛ11. Недоработки решаются совместно с заводом, консультируют машинистов.
0
03.07.2014 14:49 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> Я общалась с машинистом Пермь-Сортировочная (ТЧЭ-17), он же был (есть?) ТЧМИ там же, у него 2ЭС10 любимый электровоз. Он говорил, что машина бригадам нравится и после поездки на "Граните" им не хочется залазить на ВЛ11. Недоработки решаются совместно с заводом, консультируют машинистов.
Не слишком ли долго устраняются недоработки? Машине уже четыре года, а она всё "детскими" болезнями страдает.
Пересесть с ВЛ11 на любой современный локомотив всё равно, что с "Победы" на "Ладу". Это не аргумент. У нас те кто пересел с ВЛ23 на ВЛ10 тоже беспредельно радовались, а сейчас, после "Дончака" на десятку не загонишь.
0
03.07.2014 15:14 MSK
Ссылка
Ирина
Недоработки не всегда бывают со стороны производителей, со стороны эксплуатации тоже. Улучшения делать никогда не поздно, и это хорощо, что завод учитывает замечания и пожелания, есть обратная связь с эксплуатацией. Машина принципиально новая, иногда вопросы возникают именно в процессе эксплуатации. О "детских" болезнях говорите только Вы, я слышала много хороших отзывов и из ТЧЭ-17, и ТЧЭ-5, и с Западно-Сибирской.

Это ли не предвзятость?!
0
03.07.2014 15:27 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> 2ЭС6 у уральцев получилась не только очень хорошей машиной, но ещё и вполне современной, а главное без гранитовских заморочек.

Выплёвывание ТЭД на пути в виде шлепков из расплавленной меди не в счёт?
0
03.07.2014 15:49 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> Выплёвывание ТЭД
Вроде как порешали это. На новых 2ЭС6 ставят СТК-810 У1, что конечно У1 значит я не знаю, но якобы проведён ряд мер на СЭМЗе по улучшению качественных характеристик.
http://www.semz.info/ru/catalog/ctk810.html

Вообще беда нашего локомотивостроения это не проектирование (тут мало допускается ошибок), а общее низкое качество ключевых компонентов от российских и с пространства СНГ поставщиков. Локализация локализацией, но когда откровенный брак, то задаёшься логичным вопросом: "раз не умеем сами (и не научимся), то может стоить закупать качественное за рубежом?" Правда тут же налетают ценители "прекрасного" отечественного )
+3
03.07.2014 15:58 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Не слишком ли долго устраняются недоработки? Машине уже четыре года, а она всё "детскими" болезнями страдает.

ВЛ10 - 7 лет.
ВЛ80Р - около 10 лет.
ЧС8 - 31 год, а с рассинхронизацией контроллеров по сей день справиться не могут (научились выходить из ситуации, но, не предотвращать её возникновение).

Так что, норм. Учитывая тот факт, что машина для нас принципиально новая.
0
03.07.2014 16:33 MSK
Ссылка
soboleff74
Игорь, я про то, сколько времени машины доводили. И о том, что для 2ЭС10 в таком возрасте болеть детскими болячками - нормально. Другое дело, стОит ли его гнать в серию или ограничиться выпуском небольших партий, которые потихоньку доводить до ума.

И ВЛ10, ВЛ80Р и ЧС8 приведены лишь для того, чтобы показать, сколько времени потребовалось, чтобы запустить машину. Никаких других сравнений между ними не делаю, ибо, прекрасно понимаю, что сравнивать эти машины некорректно.
0
03.07.2014 16:55 MSK
Ссылка
Ирина
Зачем вообще надо было переводить "стрелку" на электровоз?

Как пишут на railway.kanaries.ru, маршрутный НМ-7, который проехали, сигнализировал два желтых, а следовательно не было проезда запрещающего сигнала со стороны маш. Мережникова. Как только Мережников увидел маневровый состав на стрелке, применил ЭТ, и после столкновения приехал какой-то ревизор КБШ, и чтобы выгородить свою дорогу, в программе нарисовали, как будто горел красный и с этого началось, как будто он проехал сигнал. Кому верить, непонятно. А электровоз здесь вообще ни при чем.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...8819&st=20

Боюсь, что правду мы так и не узнаем.
+2
03.07.2014 16:58 MSK
Ссылка
soboleff74
Факт...
0
03.07.2014 17:28 MSK
Ссылка
Ирина
И тогда "БЛОК" ни при чем, как и электровоз.
+2
03.07.2014 17:34 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> И тогда "БЛОК" ни при чем, как и электровоз
М-де, "расследование". Тогда запись о проезде делать нет смысла - не было ничего ))
0
03.07.2014 17:39 MSK
Ссылка
Ирина
Столкновение же было)
0
03.07.2014 17:43 MSK
Ссылка
soboleff74
Какой такой павлин-мавлин? ))
0
04.07.2014 09:38 MSK
Ссылка
Ирина
http://xn--r1aks.xn--p1ai/news/id/347

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ:
- машинист электровоза Мережников В.А., стаж с 2011 г., 3 класс квалификации, группа профотбора - 1;
- помощник машиниста электровоза Якимов А.В., стаж с 2014 г., свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора — 1.

С начала года отработано: машинист - 643-37, помощник машиниста — 151-35.
0
04.07.2014 15:11 MSK
Ссылка
Sancho
Бригаду то, говорят, посадили пока в изолятор...
–1
04.07.2014 16:22 MSK
Ссылка
Ирина
Да ну!? За что?!
0
04.07.2014 20:57 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Ирина, 04.07.2014):
> За что?!

"Проезд запрещающего сигнала - преступление!" Видать за это
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.