RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-NC
Опубликовано 12.04.2022 22:17 MSK
Просмотров — 999 Дата оригинальной публикации 18.08.2014 17:21 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +9
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
2ЭС7-001
Параметры съёмки
Комментарии · 52Показать комментарии, написанные на TrainPix (52)Плотников П
Цитата (Technic, 18.08.2014):
> На зеркалах сэкономили? На современные локомотивы вообще зеркала не ставят. +1
Воздух Свободы
Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская?
0
igmas
Цитата (nr-47.ru, 18.08.2014):
> Отлично, повезло! ;) Да, появление его стало приятным сюрпризом. +1
stepanov-ka
Цитата (NFive, 19.08.2014):
> Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская? А самому-то что, боязно написать в главк, других подначиваешь? Как МУЖИКА, меня больше интересуют технические вопросы, такие, как — прогиб рамы второй секции, чем нежели эти бабские темы относительно окраски и прочих марафетов. 0
Ирина
Специально поедещь за Дружинино его ловить - ни за что не поймаешь! :)
Цитата: > прогиб рамы А тут? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=483186 0
Воздух Свободы
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> А самому-то что, боязно написать в главк, других подначиваешь? Это как бы крик души, никто ничего перекрашивать не будет, всем понятно. +2
Егор Потапов
Будут ли серийные поставки на горьковскую данных локомотивов или это единичный, т.е. первый и последний, экземпляр?
0
stepanov-ka
Цитата (NFive, 19.08.2014):
> Это как бы крик души Несколько лет на форумах одни и те же нудные сопли. И никто ничего не делает, прикрываясь "криком души" и другими навязчивыми идеями. Ибо в реальности — всем на это по фигу. –3
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> Цитата (NFive, 19.08.2014): > > Это как бы крик души > > Несколько лет на форумах одни и те же нудные сопли. И никто ничего не делает, прикрываясь "криком души" и другими навязчивыми идеями. > Ибо в реальности — всем на это по фигу. Что уже и поныть нельзя на форуме? +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> Ибо в реальности — всем на это по фигу. Нет это важно!!!111адынадын :) +3
Pakarkin
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> Цитата (NFive, 19.08.2014): > > Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская? > > А самому-то что, боязно написать в главк, других подначиваешь? > > Как МУЖИКА, меня больше интересуют технические вопросы, такие, как — прогиб рамы второй секции, чем нежели эти бабские темы относительно окраски и прочих марафетов. Дяденька- Вы мозги пудрите,Вы хоть раз видели поезда в окраске СЖД? Если шла Красная стрела, то это была Красная стрела, если шёл Южный Урал, то это был Южный Урал, каждый регион имел свой фирменный поезд, независимо от места расположения и некоторые штатские специально выходили на железку посмотреть как фирмяк проходит, а сейчас не поймешь что идет - товарняк или пассажирский - всё одним стандартом мазаны, Вы бы хотя бы поспрашивали......... +3
Воздух Свободы
Неистово плюсую! Некоторым локомотивам окрас РЖД вполне к лицу, но 2ЭС7 - это просто пример, когда вообще никак.
Эстетические качества может и не так важны для эксплуатации, но значение все равно имеют не малое. Собственно, зачем портить то, что было прекрасно покрашено? :). Завод же не зря, думается, рисовал дизайн этого агрегата, а окраска - часть дизайна. Было бы не важно - не стали бы рисовать. +3
2lowterrain
Очень нравится дизайн этого электровоза - мощно, агрессивно, строго! Просто класс! Спасибо за фото!
+1
stepanov-ka
Тов. Pakarkin: истинный смысл изначально мною сказанного кардинально отличается от того, как это поняли лично Вы и другие.
0
Кирилл Широков
Сегодня стоял на станции Екатеринбург-Сортировочный, скорее всего отправлен на завод.
0
Анатолий Нагорнов
Да, с завода он вообще красавец был, а теперь всего лишь часть унылой серо-красной массы ...
0
Ваня 543
Цитата (NFive, 19.08.2014):
> Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская? Она не соответствует корпоративным нормам! Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014): > как — прогиб рамы второй секции Её стукнули же на Щербинке - лобовое столкновение с 35 км/ч в хвост своего же грузового состава! Цитата (Фантомас, 19.08.2014): > а когда будут уже все последующие семёрки УЗЖМ?) Уже, к сожалению, ни когда! 0
supermax
2ЭС7 дорогой. Плюс свою лепту в цену внёс курс евро. За эти средства реально купить 5 секций ЭС5К. При выборе: 5 секций *ЭС5К или один 2ЭС7 очевидно, что выберут первое. Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)
0
Ваня 543
Цитата (Denzel Washington, 23.03.2015):
> Ваня, а Вы не знаете причину отказа от этих локомотивов? Причина отказа в основном в сворачивании производства SIEMENS в плане выпуска тягового оборудования для 2ЭС7 в пользу выпуска 2ЭС5, только по политическим соображениям в виду того, что ALSTOM купил 25% акция ТМХ, а SIEMENS ни чего не купил. Так что будущее за 2ЭС5, хотя сравнительные тягово-энергетические испытания проведённые ВНИИЖТом показывают все преимущества первого! В добавок ещё и тот факт что после столкновения со своим "хвостом" со скорости 35 км/ч 2ЭС7 подняли и завели!!! Представть себе- что стало бы с 2ЭС5 и его пластиковой кабиной! ТО есть в прямом смысле этого слова ALSTOM купил билет на рынок, а SIEMENS нет, хотя они и так могут пока довольствоваться производством Ласточек и 2ЭС10. Цитата (supermax, 23.03.2015): > 2ЭС7 дорогой. Плюс свою лепту в цену внёс курс евро. За эти средства реально купить 5 секций ЭС5К. При выборе: 5 секций *ЭС5К или один 2ЭС7 очевидно, что выберут первое. Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :) Дело не в дешевизне - поймите вы: Любой асинхронник к примеру если сравнивать 2ЭС5К и 2ЭС5 - последний будет дороже первого в 2,5-2,7 раза! За счёт более умного и дорогостоящего оборудования, которое при эксплуатации в обслуживании не нуждается вообще! Плюс входные преобразователи, которые способствуют поддержанию постянной мощности и крутящего момента на двигателях, то есть у асинхронника абсолютно не просаживается сила тяги при езде в гору на подъём в отличае от коллекторного привода, да он при этом будет "кушать" намного больше энергии - но он будет ехать с в 2 раза больше скоростью при этом! И вы посчитайте сколько у коллекторного электровоза будет перебросов, сколько ему надо щёток будет поменять! мощности одного 2ЭС5 примерно равна мощности 3ЭС5К, коэффициент сцепления будет только несколько ниже. Цитата (supermax, 23.03.2015): > Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :) Заводу ни о чём не надо даже мечтать - БЧ и УТИ покупают Китайские электровозы, ни чем (кроме замерзания СУ при морозе более - 25 градусов) не уступающие по своей характеристике 2ЭС7, которые на 30% его дешевле - вот и всё! 0
Ваня 543
Вы бы сами рассказали а не молчали бы, если знаете больше...
Вообщем для тех кто "в танке" будущее покажет что они "в танке" выше всё разъяснено! 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 23.03.2015):
> Любой асинхронник к примеру если сравнивать 2ЭС5К и 2ЭС5 - последний будет дороже первого в 2,5-2,7 раза! За счёт более умного и дорогостоящего оборудования, которое при эксплуатации в обслуживании не нуждается вообще! Ваши слова да ЦТ в уши. На те же 2ЭС10 нормы по ТО с 2012 года приходилось менять 4 раза, в результате по периодичности они сравнялись с пресловутыми 2ЭС6, после чего было решено не сворачивать производство пресловутых коллекторников, хотя еще с 2013 года клятвенно обещали прекратить закупку 2ЭС6. > ТО есть в прямом смысле этого слова ALSTOM купил билет на рынок, а SIEMENS нет, хотя они и так могут пока довольствоваться производством Ласточек и 2ЭС10. Ваня, одни только ласточки сделают Сименс счастливым на много лет. Контракт на ТО 54 составов на 40 лет тянет на 500 млн. евро или по 232 тыс. евро в год на состав или 14 млн. в год только на одно ТО! Это же сказка и редкостная экономия для эксплуатанта при том, что СЛД выделяется в год на ТО/ТР 2,5 - 3,0 млн. руб на один локомотив. Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением. Только вот Михал Палыч с ФПК бурчит и требует снизить затраты на вагоно-км для Ласточек с 3 евро до 0,8 евро, правда, пока не знают как. Но и 0,8 евро это раз в 5 больше, чем у пресловутых демихов. 0
Ваня 543
Речь шла о производстве 2ЭС7 и слишком затянулась...
Вот именно по тому что будут выпускать 2ЭС10 и Ласточки - несмотря на то что добро на выпуск установочной партии 2ЭС7 было дано, ни чего с места так и не сдвинулось... Цитата (Губин Александр, 24.03.2015): > Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением. Подскажите куда мне обратиться по этому поводу? 0
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 24.03.2015):
> ваши любимые ЧС4Т А почему ЧС4Т не может быть любимым? Чем вас не устраивает этот электровоз? Для своего века это отличный электровоз, или вам больше нравится в сравнении с ЧС4Т ВЛ60К? "Чех" плавно трогается, резво набирает скорость. Да, они конечно старые и их по любому следует менять на почему-то всеми ненавистные ЭП1М. Конечно, многие говорят, что ЭП1М не имеет превосходств над ЧС4Т и это полное ведро, но это далеко не так. ЭП1М в отличие от ЧС4Т имеет МСУД и систему поддержания установленной скорости (тоже самое есть на ЭП1 и ЭП1П), к тому же он ест меньше электричества + он увереннее тащит состав в гору. Хотя "чех" можно было бы приспособить к конкуренции с ЭП1М, если провести на нем КРП по тому же типу, что и было проведено на ЧС2 к приведению его к виду ЧС2К. Всего лишь нужно заменить изношенные детали, корпус, токоприемники на более современные и воткнуть компьютизированную кабину. При чем на ЧС4Т можно поставить и МСУД, так как он имеет режим "ограничение тяги". На такую модернизацию 1 локомотива ушло бы в 2 раза меньше средств, чем на покупку ЭП1М. Но у РЖД другие предпочтения и не в пользу ЧС4Т. Цитата (Ваня 543, 24.03.2015): > Цитата (Губин Александр, 24.03.2015): > > Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением. > > Подскажите куда мне обратиться по этому поводу? К Якунину нужно обращаться с заявлением об изъятии всего его имущества. Потом изъятое продаешь где нибудь на иностранном аукционе и можешь смело красить "чехи" 3 раза в год золотым напылением))), хотя лучше было бы на эти деньги провести КРП, как я сказал ранее. 0
Stef
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> При чем на ЧС4Т можно поставить и МСУД, так как он имеет режим "ограничение тяги" На хрена козе баян? ЧС4Т(как и ВЛ60ПК) нормально обходились без МСУДа. Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > или вам больше нравится в сравнении с ЧС4Т ВЛ60К? "Чех" плавно трогается, резво набирает скорость. Резвость набора скорости и плавность трогания с места прежде всего зависит от машиниста. 0
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Да, они конечно старые и их по любому следует менять на почему-то всеми ненавистные ЭП1М. Что такое старый электровоз? И почему его надо менять именно на ЭП1М. в мире ведущие фирмы по производству электровозов выпускают их и на них надо менять устаревшие электровозы и нормально и качественно ремонтировать и будут служить они и да 50 лет и нормально безотказно работать! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Конечно, многие говорят, что ЭП1М не имеет превосходств над ЧС4Т и это полное ведро, но это далеко не так. С этим вопросом вам лучше надо на форум, а то тут опять любители-фанаты ЭП1М вылезут! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > ЭП1М в отличие от ЧС4Т имеет МСУД и систему поддержания установленной скорости (тоже самое есть на ЭП1 и ЭП1П) На ЧС4Т такое тоже есть называется УСАВПП - очень сильно помогает машинистам, которые не знаю обслуживаемого участка и профиля на нём, а также любителям поспать за контроллером! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > к тому же он ест меньше электричества Электровоз с большей мощностью всегда будет расходовать электроэнергии чем электровоз с меньшей мощностью - об этом в 8м классе на уроках Физике обычно рассказывают! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > он увереннее тащит состав в гору У него больше передаточное отношение редуктора и сцепной вес! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > ЭП1М в отличие от ЧС4Т имеет МСУД ЧС4Т тоже имеет систему диагностики, правда не микропроцессорную а аналоговую она называется KS-11 "ПУМ-Шкода" Проверочно-Универсальная машина и сигнальные лампы на пульте. Если вы считаете что 3 монитора на 2ЭС10 для диагностики намного лучше, ваше зрение через много лет и врач-окулист на комиссии с этим не согласятся Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Хотя "чех" можно было бы приспособить к конкуренции с ЭП1М, если провести на нем КРП по тому же типу, что и было проведено на ЧС2 к приведению его к виду ЧС2К. Дайте чеху спокойно умереть и не превращайте его в убожество коим является ЧС2К. Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Всего лишь нужно заменить изношенные детали Какие детали у электровозов ЧС4Т вы считаете изнощенными? Что такое корпус электровоза? Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > токоприемники на более современные Чем вас не устраивают заводские токоприёмники - у них изнашиваются только накладки, которые со времененм меняют! Что ещё в токоприёмнике может износиться? Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > воткнуть компьютизированную кабину В машину поставьте себе 3 монитора, я Вам скину координаты специалистов из АВП-Технология, они вам поставят туда УСАВМ и будет у вас прекрасная система поддержания скорости в автомобиле! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > При чем на ЧС4Т можно поставить и МСУД, так как он имеет режим "ограничение тяги". На ЧС4Т этим является каждая из 32-х ходовых позиций - не хочешь набирать больше не набирай - вот тебе и "ограничение тяги" +1
shimxm1902
Цитата (Stef, 25.05.2015):
> На хрена козе баян? ЧС4Т(как и ВЛ60ПК) нормально обходились без МСУДа. На ЧС4Т МСУД существенно облегчит работу, да и предназначен он именно для этого. Цитата (Stef, 25.05.2015): > Резвость набора скорости и плавность трогания с места прежде всего зависит от машиниста. В какой то степени да! Но на ЧС4Т нужно будет приложить меньше усилий, чтобы тронуться с места плавнее, чем, к примеру, на ЧС2 или на ВЛ60К. Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > будут служить они и да 50 лет и нормально безотказно работать На РЖД это врятли когда-нибудь будет. Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > На ЧС4Т такое тоже есть называется УСАВПП - очень сильно помогает машинистам, которые не знаю обслуживаемого участка и профиля на нём, а также любителям поспать за контроллером! УСАВПП конечно вещь хорошая, но МСУД лучше и проще. Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > ЧС4Т тоже имеет систему диагностики, правда не микропроцессорную а аналоговую она называется KS-11 "ПУМ-Шкода" Проверочно-Универсальная машина и сигнальные лампы на пульте. Это конечно лучше, чем система диагностики на ВЛ60К, но по мне, вертеть башкой по всему пульту, чтобы искать определенную сигнальную лампу очень не удобно, МСУД опять же проще. Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > Дайте чеху спокойно умереть и не превращайте его в убожество коим является ЧС2К. Почему и чем вам не нравится ЧС2К? Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > Какие детали у электровозов ЧС4Т вы считаете изнощенными? Да к примеру колесные пары! Там много чего есть Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > Что такое корпус электровоза? Вы не знаете, что такое корпус? Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > Чем вас не устраивают заводские токоприёмники - у них изнашиваются только накладки, которые со времененм меняют! Что ещё в токоприёмнике может износиться? > Посчитайте, сколько лет ЧС4Т и вспомните, что они работают в любую погоду, а значит, их токоприемники уже порядочно заржавели и за столько лет начинает действовать понятие "усталость металла". Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > В машину поставьте себе 3 монитора, я Вам скину координаты специалистов из АВП-Технология, они вам поставят туда УСАВМ и будет у вас прекрасная система поддержания скорости в автомобиле! Причем тут машина? Машина не локомотив. Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле, но она будет стоить подороже, чем в локомотиве. Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > На ЧС4Т этим является каждая из 32-х ходовых позиций - не хочешь набирать больше не набирай - вот тебе и "ограничение тяги" На ЭП1М тоже есть ходовые позиции, но гораздо проще пользоваться "системой поддержания скорости", чем судорожно дергать контроллер вперед-назад. 0
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> На ЧС4Т МСУД существенно облегчит работу, да и предназначен он именно для этого. На ЧС4Т в работе и так ни чего сложного нет, тот кто работал на нём об этом знают! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > В какой то степени да! Но на ЧС4Т нужно будет приложить меньше усилий, чтобы тронуться с места плавнее, чем, к примеру, на ЧС2 или на ВЛ60К. Вам уже писали что плавность трогания зависит от машиниста а не от электровоза! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > УСАВПП конечно вещь хорошая, Что в этом говне хорошего? Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > но МСУД лучше и проще. Лучше и проще чем что? Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Это конечно лучше, чем система диагностики на ВЛ60К, но по мне, вертеть башкой по всему пульту, чтобы искать определенную сигнальную лампу очень не удобно, МСУД опять же проще. Когда будут писать ТТ на новый электровоз - обязательно позаботьтесь о том, чтобы учли ваше мнение и что конкретно вам не нравится! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Почему и чем вам не нравится ЧС2К? Я не писал что мне не нравится ЧС2К - я написал что это убожество, потому-что мне приходилось на нём работать, а вам наверное только фотографировать или внешне он приятен? Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Да к примеру колесные пары! Там много чего есть Что конкретно изношенного в колёсных парах электровоза - он с ними изношенными на линию в принципе выпускаться не может! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Вы не знаете, что такое корпус? Я не то, что не знаю что такое корпус - я вообще первый раз в жизни слышу что у электровоза есть корпус!!! Может скините ссылку из книжки про электровозы где можно почитать что такое корпус? Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Посчитайте, сколько лет ЧС4Т и вспомните, что они работают в любую погоду, а значит, их токоприемники уже порядочно заржавели и за столько лет начинает действовать понятие "усталость металла". Покажите мне фото хоть одного ржавого токоприёмника на ЧС4Т. Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается! Вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - вы там "друга по разуму" быстро найдёте! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле Специалисты фирмы ADtranz, впоследствии Bombardier кстати разработали систему поддержания скорости в электровозе на ЭП10 - это является стандартной опцией системы управления, ещё до проведения Тюнинга на ЭП10. Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > На ЭП1М тоже есть ходовые позиции, На ЭП1М нет ходовых позиций - там есть 4 зоны! Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): > но гораздо проще пользоваться "системой поддержания скорости" Кто не знает профиля, сильно устал, хочет поспать или машинисты у которых при дёргании контроллера могут проявляться судороги этим и пользуются! +1
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЧС4Т в работе и так ни чего сложного нет, тот кто работал на нём об этом знают! А я и не спорю насчет этого. Я говорю про диагностическую систему. На ЧС4Т чтобы узнать что-то к примеру про компрессор, надо сначала найти сигнальную лампу на пульте. Конечно для того кто давно работает на "чехе" это не проблема, но согласитесь, лучше опустить глаза и глянуть на монитор, чем искать глазами на пульте какую-либо кнопку. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Что конкретно изношенного в колёсных парах электровоза - он с ними изношенными на линию в принципе выпускаться не может! Да что вы докопались: что изношенное? Что изношенное? Эти колесные пары ведь иногда тоже меняют, а какая разница в ремонтном цехе их поменяют или на заводе? Если бы на "чехах" было мало изношенных деталей, то их бы на КР и СР в Новосибирск не отправляли!!! Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Вам уже писали что плавность трогания зависит от машиниста а не от электровоза! Молодой человек! Сядьте за пульт управления 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и попробуйте тронуться с пассажирскими вагонами плавнее, чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Лучше и проще чем что? Лучше и проще, чем УСАВПП. И хватит уже придираться к каждому слову! Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Я не то, что не знаю что такое корпус - я вообще первый раз в жизни слышу что у электровоза есть корпус!!! Может скините ссылку из книжки про электровозы где можно почитать что такое корпус? > Ну не так выразился, хотя вы все равно поняли, про что я говорю. Опять же: хватит придираться к каждому слову!!! Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается! Токоприемник изготавливается из графита. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - вы там "друга по разуму" быстро найдёте! А чем вас товарищ Губин не устраивает? Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Специалисты фирмы ADtranz, впоследствии Bombardier кстати разработали систему поддержания скорости в электровозе на ЭП10 - это является стандартной опцией системы управления, ещё до проведения Тюнинга на ЭП10. Про что и идет речь. На ЧС4Т нет системы поддержания скорости, а на ЭП1, ЭП1М и ЭП1П есть, а значит на них проще работать. И вообще эту систему разрабатывали наверное не "лоси" и не потому, что им захотелось это разработать. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > На ЭП1М нет ходовых позиций - там есть 4 зоны! К вашему сведению: 4 зоны есть на ЭП1 и при переходе из 1 ходовой зоны в другую контроллер издает щелчок, а на ЭП1М есть 1 ходовая зона. Как вам наверное известно, на ЧС4Т при прибавлении позиции увеличивается ток якоря. Так вот на ЭП1М по показателю тока якоря можно определить, примерно какая у тебя сейчас позиция. Это я и имел в виду. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Кто не знает профиля, сильно устал, хочет поспать или машинисты у которых при дёргании контроллера могут проявляться судороги этим и пользуются! А вас и не спрашивают, зачем нужна эта система. Я говорю про то, что у ЭП1М из-за этого приемущество над "чехом", как впрочем и у ЭП1 в какой то степени. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > внешне он приятен? Внешне он мне не особо приятен, а вот кабина, по сравнению с ЧС2, приличная. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > это убожество, потому-что мне приходилось на нём работать, а вам наверное только фотографировать И почему же это убожество? Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила. Настоящее убожество-это ЧС2. Какой баран его конструировал?! Двери в кабине открываются, капец! ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше. 0
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т чтобы узнать что-то к примеру про компрессор, надо сначала найти сигнальную лампу на пульте. А она обычно прячется с пульта или бегает по кабине? Конечно спросоня может кому её и не найти. 5-я - МК-1 4-я - МК-2 если справа налево от манометров считать, поверьте мне, я сейчас не за рулём! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > лучше опустить глаза и глянуть на монитор Как раз перед глазами всё и находится! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > чем искать глазами на пульте какую-либо кнопку. Этот электрический элемент называется - лампочка! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Если бы на "чехах" было мало изношенных деталей Что такое изношенные детали - я не понимаю - вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - уверяю вас вы подружитесь:) Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > то их бы на КР и СР в Новосибирск не отправляли!!! Отправляют электровоз на ремонт не по изношенности деталей - а после определённого пробега! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Сядьте за пульт управления 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и попробуйте тронуться с пассажирскими вагонами плавнее, чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М. Не вопрос сделаем легко! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М. А вы попробуйте плавно тронуться без рывков на ЧС4Т - уверяю у вас это не получится, на ЭП1М - да не вопрос! Почему это так - вопрос уже на 4-ку минимум! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Ну не так выразился Так 2 раза подряд не так выразился... Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > > Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается! > > Токоприемник изготавливается из графита. Вот это МОЩНО!!! :)))) Будем знать теперь:) 0
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> > И почему же это убожество? Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила. Настоящее убожество-это ЧС2. Какой баран его конструировал?! Двери в кабине открываются, капец! ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше. Почему нельзя строить кабины с прямым входом с улицы? Что в этом плохого? Это мировая практика. 0
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> А чем вас товарищ Губин не устраивает? Не важно чем он меня не устраивает, вас он точно устроит, такой же материаловед и как и вы специалист по токоприёмникам! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > На ЧС4Т нет системы поддержания скорости А зачем она там нужна? В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60. Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > На ЧС4Т нет системы поддержания скорости, а на ЭП1, ЭП1М и ЭП1П есть, а значит на них проще работать. На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > К вашему сведению: 4 зоны есть на ЭП1 я в курсе! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > при переходе из 1 ходовой зоны в другую контроллер издает щелчок, Мне наплевать что там происходит. Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > а на ЭП1М есть 1 ходовая зона Такая же как и на ЭП1 Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Как вам наверное известно, на ЧС4Т при прибавлении позиции увеличивается ток якоря. На большой скорости ток якоря увеличиваться и расти будет еле заметно, так как скорость двигателя поддерживается поданным на него напряжением. Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Так вот на ЭП1М по показателю тока якоря можно определить, примерно какая у тебя сейчас позиция. Там нет позиций - там зоны! По вашему одинаковые токи якоря - не могут быть на всех 4-х зонах - вы заблуждаетесь! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > А вас и не спрашивают, зачем нужна эта система. Наверное только у вас спрашивают... Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Я говорю про то, что у ЭП1М из-за этого приемущество над "чехом", как впрочем и у ЭП1 в какой то степени. > Какие ещё преимущества есть у ЭП1 и ЭП1М перед ЧС4Т кроме превосходства по силе тяги при разгоне до 70-80 км/ч, которые при большом желании может и не быть. И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Внешне он мне не особо приятен Мне плевать на ваши вкусы! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > а вот кабина, по сравнению с ЧС2, приличная. Чем не прилична кабина у ЧС2? Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > И почему же это убожество? По определению! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила. 40 лет спустя конечно можно что-то более удобное придумать! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Какой баран его конструировал?! Его конструировали великие люди - и если бы его не было то до сих пор бы ездили в пассажирском движении на ВЛ19, или ВЛ22, а может лучшие депо и на ВЛ23, для вождения тяжёлых поездов использовались бы ВЛ8. Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Двери в кабине открываются, капец! Двери в кабине открываются так у большинства европейских электровозов сразу в кабину! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше. А что у ЧС2К дверь открывается не в кабину? +1
kirsidor
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования! > Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения. 0
Ваня 543
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже. И чем там заниматься - гробить чужие проекты в виде ЭП10 и не поднимать свои в виде ЭП200? Цитата (kirsidor, 26.05.2015): > Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > > На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования! > > > Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения. Лоханулся Кирилл, признаю, бывает... 0
shimxm1902
Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения. Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты. Цитата (BLOG, 26.05.2015): > В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать Нет, нельзя никому из нас в НИИЖТ, поубиваем друг друга))) Одни будут пытаться закупить "чехи" а другие ЭП1М. Цитата (BLOG, 26.05.2015): > И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила. Я всего лишь написал, что "чех" был хорошей машиной для 70-х, а его меняют на не плохой электровоз ЭП1М. Читайте внимательнее комменты. Но в отличие от меня, Ваня 543 как мог обосрал ЭП1М, выгородил ЧС4Т и попытался меня "затролить". Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60. О чем я и написал в своем первом комменте. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > А зачем она там нужна? Чтобы спокойно попить чай или кофе! Или чтобы поспать 1 минуту до срабатывания РБ! Легче?! Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования! > Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?! Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны! На ЭП1М не много переработана ходовая, благодаря чему электровоз плавнее набирает скорость. Еще одно приемущество-это крутая кабина и режим "автоведение". Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Мне плевать на ваши вкусы! > Сами спросили: Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > внешне он приятен? 0
kirsidor
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Лоханулся Кирилл, признаю, бывает... Всего одна случайно пропущенная запятая, а как смысл меняет. :) Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Цитата (kirsidor, 26.05.2015): > > Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения. > Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты. Не зря. > Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?! В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря в каком угодно режиме: в ручном, при авторегулировании, даже при использовании автоведения. Только вот приведенный выше метод - это сильно наплевательское отношение к пассажирам. При езде по столу этот способ имеет право на жизнь, но при работе на переломном профиле за такое поддержание скорости по рукам давать нужно. Сильно. 0
Ратибор
Цитата (Виталий ВВ, 26.05.2015):
> shimxm1902 Пишите еще. от смеха живот сейчас лопнет. Это точно :) Цитата (shimxm1902, 25.05.2015): Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле, но она будет стоить подороже, чем в локомотиве. без комментариев :) Цитата (shimxm1902, 25.05.2015) но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты. так анекдоты 0
URAGAN
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> А самому-то что, боязно написать в главк, других подначиваешь? Это его суть. +1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка