RailGallery
2ЭС10-059
Россия, Свердловская область, станция Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Revda station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 23 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:16 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2013 20:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС10-059

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12187209/12187217
Построен:28.06.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
05.2014 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2014 — передан в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
31.07.2019 — ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:23.09.2013 16:22
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
05.10.2013 21:00 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Второй день на одном месте
+1
05.10.2013 21:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Кирилл Широков, 05.10.2013):
> Второй день на одном месте

Понимаю, когда состав бросают на какой-нибудь станции (такое давно практиковалось - особенно на подъездах Екатеринбургу), но локомотив-то зачем оставляют?
+1
05.10.2013 21:18 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
У нас всегда с локомотивами бросают, скорее всего из нехватки бригад обкатанных на 2ЭС10, так машинист один сказал. ВЛ11 уезжают вроде как
+1
05.10.2013 21:33 MSK
Ссылка
Beda.36
Да везде бросают, и Синары и ВЛ10 и ВЛ11, сегодня их на участке Екб - Тюмень куча брошенных и это ежедневная картина, в основном стоит Тюменский север, восток и запад с горем попалам идут
+1
05.10.2013 22:07 MSK
Ссылка
Ирина
Плохо дело...
+1
06.10.2013 06:17 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Ирина, 05.10.2013):
> Плохо дело...

Это не только у вас, у нас ВЛ80Р стоял на станции Ангарск 2 дня. Как я понимаю экономят на бригадах, охрану поручают полиции и жд работников станции
+1
06.10.2013 12:40 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Beda.36, 05.10.2013):
>...восток и запад с горем попалам идут

Так-же лежат
+1
06.10.2013 12:50 MSK
Ссылка
supermax
З-Сиб едет, но там критическая ситуация на грани форс-мажора, за последние 2 недели заявление на увольнение по собственному желанию написали порядка 100 человек ТЧЭ-2 Омск, эксплуатационники, это 10% поездных бригад. Теперь настала жопа и принята решение вместо 6 тысячников формировать дополнительные СМЕТ ВЛ10К с 9-ю тысячами на восток и на Петропавловск, потому что трубы горят.
З-Сиб считается одной из самых быстрых дорог, Свердловская - вечные тормоза, хотя имеют хорошие магистральные нити (ДНЦ и ДСП надо поучиться у лучших на сети эффективности).

Цитата (Novert Байкальский, 06.10.2013):
> Как я понимаю экономят на бригадах, охрану поручают полиции и жд работников станции
Стоит различать пропуск пассажирских и простои связанные с тем, что некого поставить под поезд, в связи с нехваткой персонала. "Парадокс жадности" - есть груз, значит будут средства у компании, но нет людей, вследствие недостойной оплаты труда и аргументацией, что денег нет на повышение зарплаты. Такие вот дела.
+3
06.10.2013 15:55 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Дурдом.
+1
06.10.2013 16:00 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Пабраде-2010, 06.10.2013):
> Дурдом.
Это рабочие будни ОАО "РЖД", товарищ=)
+3
06.10.2013 16:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Да, это действительно так. Поезда стоят брошенные просто потому, что некому ехать - все бригады бегут с РЖД. Такой низкой оплаты труда я за последние 5-7 лет не помню!
+3
06.10.2013 20:04 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Поработав пару месяцев проводником, я уже бонял какой бардак на РЖД... Даже на помощника дальше учится желание уже не такое стало...
+2
06.10.2013 20:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
А чем дальше - тем веселее!
+2
06.10.2013 21:24 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Сначало нам не могли найти куда нас в рейс поставить, потом увольнять отказывались из за того, что не кому работать...
+2
06.10.2013 21:31 MSK
Ссылка
supermax
Ст. 80 ТК РФ, "Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)" гласит:
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. Двухнедельный срок предупреждения работником работодателя о намерении прекратить действие трудового договора теперь не является исключительным. ТК РФ и иными федеральными законами могут быть предусмотрены иные сроки.
По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Так что знайте закон, он на вашей стороне.
+4
07.10.2013 10:24 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Мы то знали это. Они нам говорили, раз вы пришли на лето вот все лето и работайте, некоторые после первой поездки прикурили и сразу пошли увольнятся. А со всех какие то 400 часов накатать требовали.
+1
09.10.2013 20:12 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ластовка М.О., 06.10.2013):
> Да, это действительно так. Поезда стоят брошенные просто потому, что некому ехать - все бригады бегут с РЖД. Такой низкой оплаты труда я за последние 5-7 лет не помню!

Екатеринбург - город большой и вполне состоятельный. Там за 45-50 тыс. руб. можно и попроще работу найти.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.