RailGallery
2ТЭ25А-021
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Пассажирский — Шарташ
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy — Shartash stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 12 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:13 MSK
Просмотров — 346
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2013 20:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ25А-021

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700882/16700890
Построен:06.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:021/027А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Составность:
09.2013-__.2014 — работал в составности 021/009Б

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:12.08.2013 15:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
12.08.2013 21:56 MSK
Ссылка
Михалыч
М чё ЧСка под грузовым поездом?
–9
12.08.2013 22:03 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
http://trainpix.org/photo/70167/ перегоняется
+1
12.08.2013 23:18 MSK
Ссылка
Денис Доронин
В 021 учли замечания Geka?
+1
12.08.2013 23:25 MSK
Ссылка
supermax
Ещё учли в более ранних, в районе 11 экземпляра и далее. Другое дело большинство проблем несёт в себе урезок 12 горшковый от Коломны (когда его конкуренту 2ТЭ116У ТМХ заказало ставить стандартный 16 горшковый). Так что локомотив не докручен до состояния "хороший" с лёгкой руки ТМХ :)
+3
13.08.2013 00:34 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Спасибо, Максим!
Не просто так значит ставят 12-горшковые...
+1
13.08.2013 00:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Да конечно, факт применения 12-цилиндрового дизеля и на 2ТЭ25К, и на 2ТЭ25А печален. Хорошую идею создания российского грузового тепловоза этим дизелем загубили на корню.Согласен, поставь туда брянские конструкторы "нормальный" 16-цилиндровый дизель машины давно бы уже выпускались сотнями в год.
+2
13.08.2013 02:57 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Да просто дизелем надо тоже заниматься. И все проблемы разрешаться независимо от того, сколько там цилиндров.
+1
13.08.2013 19:59 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ghost-741, 13.08.2013):
> топливопроводы высокого давления

Трубки от ТНВД к форсункам?

И что же с ними не так?
–3
13.08.2013 20:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
За всю жизнь у меня не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ разрыва топливных трубок высокого давления на Д49. А Вы гробите НОВЫЕ тепловозы :(
–3
13.08.2013 20:41 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Более того, я даже в депо не слышал о таких неисправностях, хотя Д49 с 1986 года и по 2012год в парке.
–1
13.08.2013 20:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ghost-741, 13.08.2013):
> Вы конкретно с 21-26ДГ и 21-26ДГ-01 имели дело?

Нет. Я говорю про 2А-5Д49, второго и третьего исполнений.
0
13.08.2013 20:55 MSK
Ссылка
DruliA
Это всё потому что дизель изначально расчитанный на 2000 л.с. навернули до 3400 л.с. Такое бесследно не проходит.
+2
13.08.2013 21:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (DruliA, 13.08.2013):
> Такое бесследно не проходит

С дуру можно и не такое сломать!
0
13.08.2013 21:19 MSK
Ссылка
DruliA
На модернизированных М62 (2000 л.с.) не встречал вообще таких проблем с этим дизелем. Разве что только форсунки и распылители, но не думаю что это есть плохо, это нормально.
0
13.08.2013 23:00 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Коленвалы не ломаются, шатуны не отрывает? Если нет, то все остальные указанные Вами проблемы можно решить за год, а может и быстрее если взяться за них всерьез. Вообще нет там уж такой безумной форсировки. Если 2А-5Д49 "обрезать" до 12 цилиндров, то получим мощность 2250 кВт. Всего-то на 11% форсировали. "Буржуи" с такого же рабочего объема и 3000 кВт снимают.
А по хорошему производственные мощности КМЗ давно требует обновления. Только вот зачем это делать, если можно задешево построить рядом сборочный завод МТУ и собирать сливки по привычной схеме "купи-продай".
0
15.08.2013 00:18 MSK
Ссылка
механик 64
Детали китайские,сборка российская.
0
15.08.2013 18:39 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Дима_Чех, 14.08.2013):
> А ломаются гады, чаще старья.

Ломаются от разгильдяйства, от некачественного ТО-1 (локомотивные бригады плохо вытирают тепловозы).
+1
15.08.2013 19:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Красиля Александр, 15.08.2013):
> Ломаются от разгильдяйства, от некачественного ТО-1 (локомотивные бригады плохо вытирают тепловозы)

В точку!
0
07.09.2013 19:32 MSK
Ссылка
karadamir
0
02.10.2013 16:44 MSK
Ссылка
Geka
Мне, как эксплуатационнику, представляется что дизель это наименьшее зло. Это не принципиально Ушли уже от разрыва трубок ТНВД, как я понимаю, ставят новые, гибкие трубопроводы от дизеля. Тяга! Алгоритм нагрузки, ввод на ЗП передачу отношения 4,41 - это принципиально! Без этого машина обречена. Системы из трёх секций - это путь в никуда. Да, из-за разгильдяйства, есть проблемы с дизелем, но это лечится. Полная его мощность в 16 цилиндрах, в корабельном исполнении, 4400 Квт. Значить железо не при чём. 11 машинаи вторая отличаются минимально - кнопкой отпуска тормоза и клуб-блок, всё, это не есть то, что принципиально. Принципиальна - тяга, алгоритм нагрузки.
0
16.11.2013 17:10 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Geka, изменение передаточного отношения поможет, если там ограничение по нагреву обмоток ТЭД или преобразователя. Если же мощность ограничивается из-за невозможности реализации заданного усилия по сцеплению, то тут надо систему управления дорабатывать. Ездить, мерять, пробовать, снова мерять...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.