RailGallery
2ЭС10-051
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 19 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:07 MSK
Просмотров — 616
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.04.2013 20:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС10-051

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12186508/12186516
Построен:27.04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
11.03.2020 — ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.04.2013 10:29
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
19.04.2013 20:02 MSK
Ссылка
supermax
смотрю там и ранее возвращённые экземпляры тусуются:)
0
19.04.2013 20:45 MSK
Ссылка
Ирина
Он как бы называется не УЗЖМ, а "Уральские локомотивы" - и на заводе такая надпись. Совместное предприятие группа "Синара" и Сименса.

У 2ЭС10-002 бандажи украинские "Интерпайп НТЗ", из Днепропетровска, с очень глубоким клеймением, здесь обточка не поможет - слишком глубокая канавка будет. Поэтому решили полностью сменить бандажи на новые, без горячего клеймения металлургов.
+5
19.04.2013 22:28 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
А наши ДЭВЗ и Сименс канули в лету:(
0
20.04.2013 02:26 MSK
Ссылка
Heat_trak
а что-то про 2ЭС7 известно?
0
20.04.2013 04:20 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Собирается опытный образец
0
20.04.2013 07:51 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Heat_trak, 19.04.2013):
> а что-то про 2ЭС7 известно?

http://cs411928.vk.me/v411928308/a1f6/DCIvOwG8KC4.jpg

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic....2&start=20
+3
20.04.2013 07:56 MSK
Ссылка
Ирина
К 1 августа переменник 2ЭС7 с асинхронным приводом будет на испытаниях на кольце ВНИИЖТ, позднее в сентябре участвовать в выставке ЭКСПО 1520.
+6
20.04.2013 12:17 MSK
Ссылка
Шумахер
2ЭС7 на постоянном токе будет?
–3
20.04.2013 12:19 MSK
Ссылка
Ирина
Шумахер быстро ездит :) Выше в комментариях всё написано, "переменник" и по ссылкам характеристики.
+1
20.04.2013 14:10 MSK
Ссылка
Frezer
Цитата (Ирина, 19.04.2013):
> Он как бы называется не УЗЖМ, а "Уральские локомотивы" - и на заводе такая надпись. Совместное предприятие группа "Синара" и Сименса.
>
> У 2ЭС10-002 бандажи украинские "Интерпайп НТЗ", из Днепропетровска, с очень глубоким клеймением, здесь обточка не поможет - слишком глубокая канавка будет. Поэтому решили полностью сменить бандажи на новые, без горячего клеймения металлургов.

А у 2ЭС10-051 бандаж без клеймения?
+1
20.04.2013 18:49 MSK
Ссылка
Ирина
"Уральские локомотивы" впервые договорились с металлургами, чтобы они не ставили горячие клейма на свою продукцию. Бандажи приходят с наклеенным бумажным ярлыком-"клеймом". На заводе на специальном станке с ЧПУ считывают штрих-код и набивают "электронную" точечную маркировку. Проводились испытания во ВНИИЖТ, которые показали повышение прочности бандажа на 50% и соответственно снижение концентрации напряжений и возможности образования трещин.
+5
02.05.2013 00:55 MSK
Ссылка
Вл11м
А для Львова готовят Граниты?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.