Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 00:48 MSK
Просмотров — 318
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.06.2018 18:16 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8206 |
Сетевой №: | 12021655/12021663 |
Построен: | 06.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Примечание: | Консервация |
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.12.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
__.02.2003 — передан в депо Москва-III
29.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (перевод парка)
__.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 15.09.1993 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.07.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.09.2007 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ — 12.05.2012 г.,выкрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская;
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 20.05.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД". |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Время съёмки: | 11.04.2018 16:35 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|