RailGallery
ЭТ2-010
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Заводская табличка

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 10 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 21:52 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2013 15:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭТ2-010

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909504
Построен:15.08.1995
Списан:06.2024
Утилизирован:06.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
07.2007 — передан в депо Нижний Тагил (реорганизация парков)
06.2018-07.2018 — временная эксплуатация в депо Пермь-II на время проведения ЧМ по футболу
05.2024 — отправлен на порезку на станцию Серов-Сортировочный

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136890 (списан 06.2024)
02 — 13090758 (списан 06.2024)
03 — 13356118 (отставлен в 2010 г., списан 10.2021)
04 — 13090766 (отставлен в 2010 г., списан 10.2021)
05 — 13356126 (отставлен в 2010 г., списан 10.2021)
06 — 13090774 (отставлен в 2010 г., списан 10.2021)
07 — 13356134 (отставлен в 2022 г., списан 10.2023)
08 — 13090782 (списан 06.2024)
09 — 13136908 (списан 06.2024)
10 — 13090790 (отставлен с 2022 г., списан 10.2023)

Ремонт:
__.2007 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
07.2012 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-02-08-07-10-09)
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-08-09)
03.2022 — ТР-3 депо Пермь-II (01-02-08-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:10.09.2012 08:04
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.7
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:83.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
27.10.2013 18:51 MSK
Ссылка
tserg
Старенкий уже.
Прибыл в депо раньше, чем я туда устроился (при 26-ю получали)
18 лет уже...
Пора его или на продление срока службы или...того.
0
27.10.2013 19:21 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Все ЭТ2(М) либо списать, либо сиденья нормальные как дёмах поставить!
0
27.10.2013 21:13 MSK
Ссылка
tserg
Такие вещи (замена одного типа оборудования на другой тип) имеет право делать только завод в Красноярске на капитальном ремонте.
0
27.10.2013 21:54 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
И то последние прошедшие там ремонт, только покрасили эти убогие лавки и на этом хватит... Вот хорошо сделали ЭД4М-0015, 0027, 0047 мне понравилось.
0
27.10.2013 21:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (tserg, 27.10.2013):
> имеет право делать только завод в Красноярске

Думайте, что пишите! На заводе в Красноярске свет клином не сошелся. А, допустим, на ОЭВРЗ не могут заменить эл.оборудование? И КР больше никто не в состоянии сделать?
+1
28.10.2013 00:36 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (tserg, 27.10.2013):
> 18 лет уже...

И по идее,ещё 10 может работать...
0
28.10.2013 01:21 MSK
Ссылка
ishikh
Цитата (tserg, 27.10.2013):
> Такие вещи (замена одного типа оборудования на другой тип)
Поясните, что Вы имели ввиду?
0
29.10.2013 00:13 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013):
> Думайте, что пишите! На заводе в Красноярске свет клином не сошелся. А, допустим, на ОЭВРЗ не могут заменить эл.оборудование? И КР больше никто не в состоянии сделать?

Думаю что пишу. Из нашего депо электропоезда в капиталку только в Красноярск ходят. ТОЛЬКО!
И решение это принимается на уровне московского руководства. Так что вопрос закрыт. Мы - исполнители приказов, т.к. мы не более чем подразделение ЖД.

Цитата (ishikh, 27.10.2013):
> Цитата (tserg, 27.10.2013):> Такие вещи (замена одного типа оборудования на другой тип) Поясните, что Вы имели ввиду?

Поясняю. Замена одного типа оборудования на другом возможна только на капитальном ремонте.
В рамках ТО, ТР, депо не имеет права менять один тип диванов на другой тип (или один тип реле на другой тип).
Это категорически запрещено правилами ремонта.
Да и денег на это никто не даст. Депо получает только дермантин для ремонта сидений. Никаких сидений целиком оно из снабжения не получает и получать не может.
Каждому виду ремонта соответсвует свой объем требуемых запчастей.
Соответсвенно программа заявки на запчасти просто не даст сделать это (да и финансисты не пропустят закупку запчастей, не предназначенных для данного вида работ).
Кроме того, как вы вообще поясните необходимость потратить большую сумму денег?
Нет ни одного нормативного документа, который хоть как-то бы различал мягкие и жесткие диваны. И те и другие имеют место быть согласно нормативной документации.
А вот на заводе иногда меняют одни кресла на другие. Там у них программа модернизации имеется.
Посмотрите фото салонов ЭТ2-016, или ЭД2Т-0038 раньше и теперь. Они прошли капремонт в заводе.
+1
29.10.2013 00:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Из нашего депо...

На вашем депо ПИД не держится и свет клином тоже не сошелся!
0
29.10.2013 00:17 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Кирилл Широков, 27.10.2013):
> И то последние прошедшие там ремонт, только покрасили эти убогие лавки и на этом хватит... Вот хорошо сделали ЭД4М-0015, 0027, 0047 мне понравилось
Кирилл, у ЭТ2-016 раньше тоже были пластиковые диваны. А теперь:
http://trainpix.org/photo/38927/
(кстати у меня есть фотки, когда после капиталки новенькие сиденья ЭТ2-016 еще в полиэтилене укутаны)

То же самое с ЭТ2-026:
http://trainpix.org/photo/41228/

Ну и ЭД2Т-0038 тоже капиталку прошла:
http://trainpix.org/photo/40673/

Может еще какая-нибудь. Я не помню (никогда не забивал голову тем, какие сиденья у како электрички меняли на капиталке, а каие нет)
0
29.10.2013 00:19 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Цитата (tserg, 28.10.2013):> Из нашего депо...На вашем депо ПИД не держится и свет клином тоже не сошелся!

Извините, но всё вот это:
http://trainpix.org/show.php?did=211
....состоит на балансе нашего депо (приписано к нему) и для этих машин свет клином сошелся имеено на ТЧ-11.
А мы тут вроде машину ЭТ2-010 обсуждали изначально.
Да и кстати. Я уже писал. Решения о том, какой подвижной состав в какой завод пойдет решает Москва.
К нам лишь телеграммы (приказы) приходят.

Да и какая по сути разница, какой завод?
Суть в том, что делают это (меняют диваны) только на заводе (а уж каком-неважно в свете обсуждаемой темы).
0
29.10.2013 00:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> и для этих машин.

Это капля в море и общем парке ПИДа.
+1
29.10.2013 00:25 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Это капля в море и общем парке ПИДа.

Поясните ваши высказывания применительно к теме диванов?
Вы о чем спорить пытаетесь?
Какая разница - КрЭВРЗ или ОЭВРЗ?
Фразу "только Завод в Красноярске" я писал применительно к данной конкретной электричке.
Суть в том, что пока электричка не доедет до этих "..ВРЗ", диваны на ней не поменяются.
Я ксати хотел заменить слово "завод в Красноярске" на фразу "вагоноремонтный завод". Да вот только кнопка "редактировать" уже исчезла.
0
29.10.2013 00:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Суть в том, что пока электричка не доедет до этих "..ВРЗ", диваны на ней не поменяются

Мне все равно, какие у вас диваны.
0
29.10.2013 01:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Диваны менять может кто угодно из наличия на складе/у снабжения/на деповской свалке. Не вспомнить ли сврд-шные демихи с диванами от ЭР1? Ну это из СВРД, а сколько еще по сети примеров...
+1
29.10.2013 15:28 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Мне все равно, какие у вас диваны.

Нафиг вы вообще в разговор про диваны влезли тогда.
0
29.10.2013 15:30 MSK
Ссылка
tserg
Цитата (Ammendorf, 28.10.2013):
> Диваны менять может кто угодно из наличия на складе/у снабжения/на деповской свалке. Не вспомнить ли сврд-шные демихи с диванами от ЭР1? Ну это из СВРД, а сколько еще по сети примеров...

Нету у нас никаких мягких диванов в запасе депо.
Кроме того, бесплатно это делать никто не будет. Работник может пойти и поменять один сломанный диван.
Но заменить забесплатно все диваны в электричке - любой работник пошлет к такой-то матери.
А такой статьи расхода как "замена диванов одного типа на другой" при выполении плановых ТО и ТР нету.
А вот у "капитальщиков" (на заводе) - есть. И средства на работу и сами диваны уже запланированы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.