RailGallery
ВЛ8-1642
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 28 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 21:49 MSK
Просмотров — 649
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2021 14:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ВЛ8-1642

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Туапсе
1967 – передан в депо Белово
1981 – передан в депо Туапсе
1983-1984 – работал в депо Кировабад
2000 – передан на полигон ВНИИЖТ (Щербинка)
2022 – передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:28.08.2021 13:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
31.08.2021 01:15 MSK
Ссылка
LAZdriver
Может быть, первоначальная "историческая" окраска локомотивов- это и правильно с точки зрения историков желиезнодорожного транспорта, но ведь 9/10 своей рельсовой жизни этот электровоз отработал уже с красно- оранжевыми светоотражающими полосами, и именно таким он и запомнился подавляющему большинству как железнодорожников, так и всех, кто инересуется ЖД транспортом. А в том виде, в котором он вышел из ворот ТЭВЗ и немного поработал с поездами, его помнят единицы...
Может, лучше всё-таки ему и некоторым другим единицам ПС оставить ту окраску, с которой они проработали десятки лет, а раннюю, историческую, оставить лишь некоторым- ВЛ23, например?
Что скажете?
+2
31.08.2021 12:09 MSK
Ссылка
iva-savickii
Не...окраска должна быть ранней, именно она и самая историческая.
А событие сие ежегодное? Есть ли список того, что участвовало? И сколько дней нам, простым смертным можно было как-то сие зрелище лицезреть?
0
31.08.2021 12:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Слишком он сверкает. Надо было его ПФ-115 покрасить, как с завода
0
31.08.2021 14:49 MSK
Ссылка
Степан
Цитата (LAZdriver, 31.08.2021):
> в том виде, в котором он вышел из ворот ТЭВЗ и немного поработал с поездами, его помнят единицы

Вот именно поэтому и надо красить в заводскую схему.
0
31.08.2021 14:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (iva-savickii, 31.08.2021):
> Не...окраска должна быть ранней, именно она и самая историческая.
> А событие сие ежегодное? Есть ли список того, что участвовало? И сколько дней нам, простым смертным можно было как-то сие зрелище лицезреть?

На Ю-тубе есть несколько годных обзоров. Ищутся сразу по запросу ЭКСПО-1520 2021. Для широкой публики выставка была два дня в прошедшие выходные. Проводится выставка один раз в два года.
0
31.08.2021 14:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но динамика в этом году была одной из самых скудных на память. С паровозами все плюс-минус традиционно, только Л-ка ранняя с тендером вандербильта. Ну и показушный бронепоезд из профильной трубы.
Из электротяги - ну вот ВЛ60 прикатили, какой то из годов его вроде не было. Ну на ТЭ3 наконец то галочку нарисовали. А, ну и Ср-ку подняли. Вот уж бесспорно событие!

И самое занимательное, что в этот раз даже обошлось без труповозов, целой коллекции всяких чмух на обогащенном навозе и без камазов на рельсовом ходу. Вот уж воистину удивительно.

Если хотите списочно, Ь, Ов, Эу, Фд (СКАВ), СО, СУ, Броне, Л (ЮВЖД), Лв, П36. ВЛ22, Ср3, ЧС200. Это по 2 пути. По 3 пути ТЭ3, ВЛ60к, ЧС4, 3ЭС5К 2 штуки подряд. По 1 пути ласточка.
+1
31.08.2021 15:28 MSK
Ссылка
iva-savickii
Спасибо большое! Получается теперь мне 2 года ждать...
0
31.08.2021 16:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ничего не потеряете. Я уже два раза пропускал выставку и оба раза хватало с головой фоток других людей и видеообзоров. Да и с точки зрения любителя, особенно московского, съёмки в Щербинке это баянный баян. Тут нужно ну я прямо не знаю что и в каком месте снять, чтобы общественность сказала «вау».
+1
31.08.2021 16:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык в последнее время туда ездить - разве что подквасить с коллегами. И то не всегда и лень.
+1
31.08.2021 18:19 MSK
Ссылка
kirin
Цитата (Ammendorf, 31.08.2021):
> По 1 пути ласточка.
Не просто ласточка, а беспилотная ласточка. Это важный момент, хочу заметить :)
0
31.08.2021 18:32 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Не просто ласточка, а беспилотная ласточка. Это важный момент, хочу заметить :)

Нет ли информации, каким образом беспилотный поезд будет сдавать фотографирующих с насыпи фотографов? Вряд ли у него могут быть перспективы без подобного функционала.
+5
01.09.2021 00:06 MSK
Ссылка
kirin
К тому времени фотоаппараты тоже станут беспилотными, все на дроны окончательно перейдут. Вечная борьба уйдёт в цифровой фронт, а старые машинисты будут пить пиво со старыми фотографами и вспоминать былое.
+7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.