RailGallery
460 010-2
Швейцария, кантон Берн, перегон Шпиц — Айниген
Switzerland, canton Bern, Spiez — Einigen stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 22 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 00:32 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.01.2020 07:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

460 010-2

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Re 460 ("Lok 2000")
Завод-изготовитель:SLM/ABB   Винтертур, Эрликон
Заводской №:5413
Построен:1992
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Löwenberg"
09.12.1992 — передан SBB · Schweizerische Bundesbahn

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.05.2019 17:34
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
23.01.2020 10:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Превосходно!
+2
23.01.2020 10:49 MSK
Ссылка
trainagain
Прекрасно!
+1
24.01.2020 02:24 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
В Швейцарии, на ЖД движение левостороннее?
0
24.01.2020 12:58 MSK
Ссылка
Реборда
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.01.2020):
> В Швейцарии на ЖД движение левостороннее?

Как правило (или даже повсеместно) - да.
+1
24.01.2020 13:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Получается казанка-рязанка не только английская, но и швейцарская)
0
24.01.2020 13:39 MSK
Ссылка
Дурдом
А также итальянская, французская и какая только не. Только причем тут Казанка?
+2
24.01.2020 14:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну видимо как единственная в России дорога с еврейской схемой движения...
–7
24.01.2020 14:15 MSK
Ссылка
Дурдом
Нет, ЖД в Швейцарии конечно строили по той же английской схеме, что и Казанку, но с тем же успехом можно сказать, что Казанка нигерийская или австралийская.
+5
24.01.2020 14:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По периодически встречающемуся контингенту точно не австралийская)
0
24.01.2020 17:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Про левостороннее движение добавлю что и машинист в Швейцарии видит не по центру, не справа, а чуть левее от центра. Да и как во многих других цивилизованных странах Европы оба пути могут использоваться в необходимом на данным момент направлении - в зависимости от преимущества скопившихся поездов в одну или другую сторону. При этом скорости следования на сигналы по правильному или ("неправильному пути" - такое понятие как таковое практически отсутствует) полностью идентичны.
+3
24.01.2020 18:41 MSK
Ссылка
Shwarsez
Электровоз внешне не красивый, пейзаж офигительный)
0
24.01.2020 19:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Учитывая какого года - вполне футуристичен
0
24.01.2020 19:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Я когда увидел первый раз этот электровоз, я не поверил что такое вообще можно нарисовать. Но итальянцы, в лице известного многим автолюбителям кузовного ателье Pininfarina потрудились на славу.
+5
24.01.2020 19:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это ателье может в дизайн во всём, как и Bertone
0
24.01.2020 19:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Привезите этот электровоз в любое депо на РЖД, там никто не поверит что электровоз 1992 года выпуска.
+6
24.01.2020 20:23 MSK
Ссылка
Technic
Как по мне, швейцарская железная дорога (SBB) одна из лучших в мире, и этот электровоз сыграл не последнюю роль, чтобы они такими стали. Посмотрите хотя бы расписание (если разберетесь) https://www.fahrplanfelder.ch/fileadmin/...020.pdf
Я прикидывал, в Украине (да и на всем постсоветском пространстве) при существующей инфраструктуре, даже с 4-х значными АБ такой уровень движения сделать невозможно.
+1
24.01.2020 20:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 24.01.2020):
> Привезите этот электровоз в любое депо на РЖД, там никто не поверит что электровоз 1992 года выпуска.

Более того Pininfarina сам этот дизайн разработала ещё к концу 1989 года, во второй половине 1990-го началась сборка. Первый электровоз был опытный и ему присвоили номер 000, однако практически все конструктивные идеи оказались на столько удачными что и это сперва опытная машина оказалась серийной. Некоторое время спустя у электровозов этого семейства были небольшие проблемы с радиальным вписыванием, однако их успешно удалось решить.
+1
24.01.2020 20:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Большая просьба к редакторам - навести порядок в списке электровозов 46-й серии - почему то много номеров идёт не по порядку а в разнобой - как-то в первые на сайте с этим сталкиваюсь, не пойму в чём причина этого?
+1
24.01.2020 21:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
Это не только 46 серии касается, словацкая 131 серия, например, тоже не по порядку.
0
24.01.2020 21:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 24.01.2020):
> Более того Pininfarina сам этот дизайн разработала ещё к концу 1989 года, во второй половине 1990-го началась сборка. Первый электровоз был опытный и ему присвоили номер 000, однако практически все конструктивные идеи оказались на столько удачными что и это сперва опытная машина оказалась серийной. Некоторое время спустя у электровозов этого семейства были небольшие проблемы с радиальным вписыванием, однако их успешно удалось решить.

Могу ошибаться - где-то в интернете как раз наткнулся на его проспект в лучших традициях 80-х и прямо тогда уже машина поразила дизайном

Цитата (Ваня 543, 24.01.2020):
> Большая просьба к редакторам - навести порядок в списке электровозов 46-й серии - почему то много номеров идёт не по порядку а в разнобой - как-то в первые на сайте с этим сталкиваюсь, не пойму в чём причина этого?

Цитата (Vosskuez, 24.01.2020):
> Это не только 46 серии касается, словацкая 131 серия, например, тоже не по порядку.

Опять сортировка глюкнула, будем посмотреть
0
24.01.2020 22:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Описался и сбил с толку Дениса - серия конечно же 460-я.
+2
27.01.2020 08:18 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я думал, это было такое объединение 460 и 465 серии. Кстати, 465 серия тоже не по порядку.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.