RailGallery
ЭП2Д-0119
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Поточино
Russia, Moscow region, branch line from the Potochino station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 31 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 21:48 MSK
Просмотров — 1353
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2020 16:10 MSK
Подробная информация

ЭП2Д-0119

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:05.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
С 06.2020 г. аренда Южная ППК

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

Показать комментарии, написанные на TrainPix (72)
27.06.2020 16:16 MSK
Ссылка
Toledo
Как то и не сразу понял, что окрас очень похож на те УЗшные ЭР1
+7
27.06.2020 16:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Мда. Жестоко. "голубой огонек".
Особенно красиво он будет смотреться после дождичка, когда всю графитовую пыль смоет по этой замечательной белой крыше.
P.S ЦППК-шные ЭП2Д после дождя тоже смотрятся не очень, но их хотя бы моют изредка, и крыша там серая...
–26
27.06.2020 16:35 MSK
Ссылка
Basky
Я вообще в шоке с вас...новый ПС, даже ливрея не "пид", а людей постоянно что-то не устраивает.
+52
27.06.2020 16:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Basky, 27.06.2020):
> даже ... не "пид"

А ЭП2Д они в основном не пид как бы...
–4
27.06.2020 18:20 MSK
Ссылка
wolf92
А почему дата июнь 2020 без числа?
0
27.06.2020 18:44 MSK
Ссылка
Maxim
Так надо.
+1
27.06.2020 19:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 27.06.2020):
> А ЭП2Д они в основном не пид как бы...

ЭП2Д, в основном белый окрас, а ЭП3Д уже ПИД.
+1
27.06.2020 22:22 MSK
Ссылка
MSR
Похоже они для Крыма, там уже такие есть.
+2
27.06.2020 23:22 MSK
Ссылка
Den_Torreto
В таком окрасе поставляют для Крыма! Другого не дано!
0
28.06.2020 03:03 MSK
Ссылка
Северная Столица
Цитата (Ammendorf, 27.06.2020):
> А ЭП2Д они в основном не пид как бы...

Так только потому, что у самой РЖД их и нет почти. В основном они у ЦППК и КЖД в собственности.
+4
28.06.2020 17:04 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Мне нравится окрас, свежо!
+4
28.06.2020 18:06 MSK
Ссылка
Pafawag
Организационно ЮППК имеет отношение к КЖД или РЖД?
0
28.06.2020 18:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ни к тому, ни к другому. ООО Рога и Копыта с уставным капиталом 10 тыс.
+5
28.06.2020 20:03 MSK
Ссылка
grohotailo
Цитата (Ammendorf, 28.06.2020):
> Ни к тому, ни к другому. ООО Рога и Копыта с уставным капиталом 10 тыс.
Чтобы если обложат ссанкциями, это ООО можно было безболезненно ликвидировать.
+5
28.06.2020 21:22 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Северная Столица, 28.06.2020):
> Так только потому, что у самой РЖД их и нет почти. В основном они у ЦППК и КЖД в собственности.

Угу, у РЖД в основном переменно-токовый вариант ЭП3Д для регионов.
0
28.06.2020 22:49 MSK
Ссылка
Paulus
По ливрее это аэроэкспресс для Победы :)
+3
28.06.2020 23:48 MSK
Ссылка
NeoNavigator
Очень модный цвет нынче для общественного транспорта.
+1
29.06.2020 10:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (grohotailo, 28.06.2020):
> Чтобы если обложат ссанкциями, это ООО можно было безболезненно ликвидировать.

Справедливости ради, сейчас даже крупнейшая пригородная шарага ака ЦППК, находится примерно в такой же форме собственности.
0
29.06.2020 12:54 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Интересно сколько машины протянут в Крыму(если не учитывать возможную ликвидацию угппк)? Ведь в Симферополе толком никакой рем.базы даже для ЭР2 нет и не было(ранее Никополь выручал), а тут техника более навороченная(дятлы уже чмухами таскают). Ну и не забываем про грохнутый ещё до угппк пригород(4 вагона, по 3-6 пар в каждую сторону от Симферополя и рваный льготно-платный проезд из-за разных субъектов) - ведь под забор же как миленькие встанут за ненадобностью и получим очередной "могильник", вроде депо Нижний Тагил
+3
29.06.2020 14:18 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Круг из Ростокино, 29.06.2020):
> "могильник", вроде депо Нижний Тагил

Если Вы видели фото только оттуда, то это совершенно не значит, что подобное происходит только там. Взять любые другие депо МВПС, так в них происходит тоже самое. А именно, под заборами стоят и гниют обожаемые всеми "демихи". По крайней мере нет ни одной базы запаса МВПС на РЖД, где бы этого хлама не стояло:)
0
29.06.2020 15:16 MSK
Ссылка
Forza
Демихи то стоят только по одной причине: это нехватка запчастей. А это новые машины пока гарантия завода есть все с ними будет норм , но вот после гарантии что будет происходить сложно спрогнозировать.
–1
29.06.2020 15:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А то торжки не простаивают. Тут дело в руках и хозяйственнике, а не отдельно ПС (ну кроме эксклюзивов класса ЭД4МКМ-0155, и то есть некоторое предположение...)
+2
29.06.2020 15:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Forza, 29.06.2020):
> Демихи то стоят только по одной причине: это нехватка запчастей.

Давайте смотреть правде в глаза. Исключив из статистики московский регион. Во всех остальных, подзабор стоит потому что когда то на широкую ногу, РЖД покупала 10-вагонки. Вне зависимости от потребностей конкретной дороги. А дальше тупик - дербан на запчасти - вечный подзабор.
+7
29.06.2020 15:36 MSK
Ссылка
Forza
Да полностью с Вами соглашусь объём перевозок не тот как был рассчитан изначально
0
29.06.2020 16:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны :)
0
29.06.2020 16:28 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> А то торжки не простаивают

Посыл был в том, что эта дичь в каждом депо происходит. Демихи я как пример привел, ибо есть почти везде.
+1
29.06.2020 18:03 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны

Скорее пассажирам железная дорога стала не нужна.
На короткие расстояния автобус выигрывает в цене, а часто и в скорости. На длинные расстояния самолет выигрывает в скорости, а часто и в цене (а в остальных случаях сравним).
Это общая тенденция, не только в России. Рыночек порешал, что называется.

В России это еще отягощено глубоким системным кризисом, когда людям просто незачем и не на что куда-то ехать. Ничего не располагает к мобильности населения. Это покращення життя набирает обороты, и конца теперь в ближайшей перспективе не видно.
+6
29.06.2020 18:56 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Дурдом, 29.06.2020):
> Скорее пассажирам железная дорога стала не нужна.

Тут не совсем соглашусь: если взять нашу, Свердловскую ЖД, то пригородные перевозки спросом пользуются. И на большинстве направлений не помешало бы пускать вагонов 8-10, а 4 только там, где народ действительно почти не ездит. На деле же имеем введение 6-вагонок на лето(на самые загруженные направления), и даже их частенько не хватает(бывает что сумел втиснуться в электричку - уже повезло). Но сейчас, конкретно нам уже явно не светит ждать увеличения составности, т к разграблено почти всё, и вагоны для наполнения брали с Омска, Челябинска, и конечно же, Перми, куда нам без неё. Так и живём:)
+3
29.06.2020 19:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рыночек известно с кем порешал за остальных, да :)
+1
29.06.2020 20:37 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
>
> Ага, с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны :) .

Давайте будем объективны - за исключением московского региона народ сам разбежался кто куда.
0
29.06.2020 20:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.
+1
29.06.2020 22:59 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
По факту пригород помимо двух столиц да крупных городов, вроде Горького, Владивостока, Новосибирска, Волгограда(хотя там он почти городской НОТ, прошу по возможности Петра Плотникова написать, как там дела), отчасти Свердловска да Ростова с Куйбышевом, находится в состоянии агонии - ниток мало, вагонов и пассажиров минимум. И ведь по сей день некоторые губеры считают, что возможно оторвать с автобусов на электрички пассажиров(та же Липецкая и Белгородская сразу вспоминаются), но всё в итоге оборачивается фиаско. Белгородский пригород развит разве что в сторону Курска(куда ЭП2Д и поставили, и то до Ржавы только), а липецкий помимо "главноходовых" Мичуринск-Уральский - Грязи-Воронежские да "пиар-электрички" Воронеж-Липецк-Елец ничего более не имеет.
Пассажир ушёл из-за тарифов и графика и уже, скорее всего, не вернётся. Да, можно винить РЖД в этом, но сытые 80-е, когда просто-напросто машин под оборот не хватало, прошли 30 лет назад, а МПС РФ , поняв весь ужас положения, решило отдать пригород в руки регионов(Экспресс-пригород, на секундочку, в 1998 году возник), ну а далее всё полетело вниз, как поезд без тормозного эффекта с перевала Мурурин
+2
30.06.2020 00:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
>
> А там на вставках точно графит? Не купрум, не металлокерамика

Здесь и сейчас на вопрос ответить не готов, там 7 пятниц на неделе. Иван, давай будем объективны, крыша все равно будет в продуктах износа накладки, вне зависимости от ее состава. Да, графит погрязнее, но сути вопроса это не отменяет.
0
30.06.2020 01:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
> Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.

Опять же я бы смотрел правде в глаза. В стране вообще нет мест, где пригород не пострадал бы от реформ в РЖД с передачей функции перевозчика ППК, а их заказа - регионам. Даже московского узла это коснулось, хоть и по минимуму. Кто хочет освежить в памяти околокризисные объемы, архив есть на приснопамятном сайте "все электрички России". Год за 2008 что ли. Не самое классное из возможных, но зато очень близко к началу агонии.
0
30.06.2020 05:06 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Ammendorf, 30.06.2020):
> Да, графит погрязнее, но сути вопроса это не отменяет.

На порядок погрязнее. Но отмывается легче, если у кого руки дойдут.
0
30.06.2020 05:22 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ammendorf, 30.06.2020):
> В стране вообще нет мест, где пригород не пострадал бы от реформ в РЖД с передачей функции перевозчика ППК

В Красноярске сейчас минимально пострадал пригород. В день через Красноярск проходит 40 электропоездов в будни. Убран электропоезд Боготол – Мариинск, но там он отпал из-за нежелания Кемеровской области платить. Отпало сообщение до Юрт и Тайшета, тоже не договорились с Иркутской областью, а так в целом в остальных местах есть пригород.
На участке Боготол – Ачинск – Чернореченская сейчас аж 3 пары поездов сделали. По пятницам уходит пригород Красноярск – Ачинск – Лесосибирск. Ежедневно ходит Ачинск – Лесосибирск, есть Решоты – Чунояр. Вернули экспресс по пятницам Красноярск – Боготол. Из докризисного убран экспресс Красноярск – Саянская – Абакан.
Краспригород в отличии от других ППК смог реализовать проект городской электрички в Красноярске
+3
30.06.2020 06:53 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Круг из Ростокино, 29.06.2020):
> МПС РФ , поняв весь ужас положения, решило отдать пригород в руки регионов(Экспресс-пригород, на секундочку, в 1998 году возник),

Это не МПС РФ решило, а вышестоящие власти - которые в "голодные" 90-е резко сократили гос. поддержку отрасли. А доходов от перевозок (упавших в разы) на все не хватало. Ну, и плюс еще "всенародно избранные" подсуетились (см. ниже).

Цитата (Ammendorf, 30.06.2020):
> В стране вообще нет мест, где пригород не пострадал бы от реформ в РЖД с передачей функции перевозчика ППК, а их заказа - регионам.>

Пригород страдает не от реформ в РЖД, а от головотяпства законодателей. Которые почему-то решили, что затраты на пригород "удобнее" финансировать из бюджетов регионов, и "провели" это "для блага электората" федеральными законами. В результате пригород растет и процветает в богатой "Мацкве" (всевозможные МЦК-и с МЦД-ами, укаждостолбные "Ласточки" с "Иволгами" и пр.). А нищие регионы вместо нормального пригорода "лапу сосут", т.к. бюджеты "дырявые" и на все элементарно нет средств (когда "губерам" с местными думцами приходится "пилить" бюджеты между региональными дорогами, социалкой и пригородом - догадайтесь с трех раз, куда уйдут "бабосы").
+9
30.06.2020 08:58 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Круг из Ростокино, 29.06.2020):
> По факту пригород помимо двух столиц да крупных городов, вроде Горького, Владивостока, Новосибирска, Волгограда(хотя там он почти городской НОТ, прошу по возможности Петра Плотникова написать, как там дела), отчасти Свердловска да Ростова с Куйбышевом, находится в состоянии агонии - ниток мало, вагонов и пассажиров минимум. И ведь по сей день некоторые губеры считают, что возможно оторвать с автобусов на электрички пассажиров(та же Липецкая и Белгородская сразу вспоминаются), но всё в итоге оборачивается фиаско. Белгородский пригород развит разве что в сторону Курска(куда ЭП2Д и поставили, и то до Ржавы только), а липецкий помимо "главноходовых" Мичуринск-Уральский - Грязи-Воронежские да "пиар-электрички" Воронеж-Липецк-Елец ничего более не имеет.
> Пассажир ушёл из-за тарифов и графика и уже, скорее всего, не вернётся. Да, можно винить РЖД в этом, но сытые 80-е, когда просто-напросто машин под оборот не хватало, прошли 30 лет назад, а МПС РФ , поняв весь ужас положения, решило отдать пригород в руки регионов(Экспресс-пригород, на секундочку, в 1998 году возник), ну а далее всё полетело вниз, как поезд без тормозного эффекта с перевала Мурурин

Вы Калиниград, Сочи, Краснода, Мин.Воды забыли добавить
0
30.06.2020 09:02 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
> Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.

На полозах токоприемников металлокерамика а между ними графит
0
30.06.2020 09:42 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> На полозах токоприемников металлокерамика, а между ними графит>

Это как? Насколько мне известно - либо графитовые вставки (электропоезда, электровозы переменного тока повсеместно, электровозы постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 на некоторых "отсталых" дорогах типа Октябрьской, Северной, Московской и др.) либо металлопорошковые накладки (электровозы постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 на "продвинутых" дорогах Урало-Сибирского региона). Причем, конструкция полозов и кареток при этом разная - при металлопорошковых накладках для нормального токосъема достаточно их расположения в два ряда, при угольных вставках их надо уже располагать в три ряда (и полоз получается шире).
А здесь налицо попытка "скрестить корову с медведем" (как в свое время хотел Хрущев - чтобы корова летом давала молоко, а зимой лапу сосала). Применительно к полозам токоприемников - попытка их удешевить (за счет графита) с сохранением увеличенного ресурса по пробегу (за счет металлокерамики).
+1
30.06.2020 11:08 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
>
> Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.

В таких местах и пригородных поездов почти нет.
+1
30.06.2020 11:17 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
>
> Вы Калининград, Сочи, Краснодар, Мин.Воды забыли добавить

Калининград, за исключением летних перевозок на побережье - полный тухляк. Сочи, аналогично. Даже в высокий сезон по побережью ездит воздух. Хотя парность в общем и целом приличная. За Краснодар ничего не скажу - не в материале. И только Минводы с Кисловодском близки по объёмам перевозок к Москве и Питеру. Причём круглогодично.
0
30.06.2020 11:19 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> > На полозах токоприемников металлокерамика, а между ними графит>
>
> Это как? Насколько мне известно - либо графитовые вставки (электропоезда, электровозы переменного тока повсеместно, электровозы постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 на некоторых "отсталых" дорогах типа Октябрьской, Северной, Московской и др.) либо металлопорошковые накладки (электровозы постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 на "продвинутых" дорогах Урало-Сибирского региона). Причем, конструкция полозов и кареток при этом разная - при металлопорошковых накладках для нормального токосъема достаточно их расположения в два ряда, при угольных вставках их надо уже располагать в три ряда (и полоз получается шире).
> А здесь налицо попытка "скрестить корову с медведем" (как в свое время хотел Хрущев - чтобы корова летом давала молоко, а зимой лапу сосала). Применительно к полозам токоприемников - попытка их удешевить (за счет графита) с сохранением увеличенного ресурса по пробегу (за счет металлокерамики).

Чтоб провод не изнашивался между керамическими вставками заливают графит.
0
30.06.2020 11:22 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 30.06.2020):
> Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> >
> > Вы Калининград, Сочи, Краснодар, Мин.Воды забыли добавить
>
> Калининград, за исключением летних перевозок на побережье - полный тухляк. Сочи, аналогично. Даже в высокий сезон по побережью ездит воздух. Хотя парность в общем и целом приличная. За Краснодар ничего не скажу - не в материале. И только Минводы с Кисловодском близки по объёмам перевозок к Москве и Питеру. Причём круглогодично.

между Сочи и Туапсе....там иной раз не влесть в электричку. Зимой конечно меньше, но между Лазаревской и Сочи к примеру народ в основном на электричках ездиет
0
30.06.2020 11:28 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> > На полозах токоприемников металлокерамика, а между ними графит>
>
> Это как? Насколько мне известно - либо графитовые вставки (электропоезда, электровозы переменного тока повсеместно, электровозы постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 на некоторых "отсталых" дорогах типа Октябрьской, Северной, Московской и др.) либо металлопорошковые накладки (электровозы постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 на "продвинутых" дорогах Урало-Сибирского региона). Причем, конструкция полозов и кареток при этом разная - при металлопорошковых накладках для нормального токосъема достаточно их расположения в два ряда, при угольных вставках их надо уже располагать в три ряда (и полоз получается шире).
> А здесь налицо попытка "скрестить корову с медведем" (как в свое время хотел Хрущев - чтобы корова летом давала молоко, а зимой лапу сосала). Применительно к полозам токоприемников - попытка их удешевить (за счет графита) с сохранением увеличенного ресурса по пробегу (за счет металлокерамики).
https://seltrans.ru/ru/products/current-...60-2400 это если такой стоит
0
30.06.2020 11:40 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
>
> между Сочи и Туапсе... там иной раз не влесть в электричку. Зимой конечно меньше, но между Лазаревской и Сочи к примеру народ в основном на электричках ездиет

Не знаю кто там и на чём ездиЕт (в том числе от Лазаревского до Сочи), но вся инфа с полей говорит об обратном. Дороги забиты в мясо, в электричках воздух. Ну и цены на проезд у вас там, тоже, вовсе не отличаются гуманизмом.
+1
30.06.2020 11:45 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Дурдом, 29.06.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> > с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны
>
> Скорее пассажирам железная дорога стала не нужна.

Тут ещё скорее вопрос комфорта. Это примерно как и с другим рельсовым транспортом, который называется "трамвай": комфортность автобусов (кроме одного всем известного семейства на букву П) всё же потихоньку растёт, а ПС элок остаются те же вёдра с лавками, даже если они выпущены в начале 2000-х. Даже если приходят новые, почти везде в регионах и даже в МО (кроме ОЖД) это ЭП2/3Д, которые до сих пор держатся за не для всех комфортную компоновку салона "сиденья лицом к лицу" и тамбуры. Спасают положение "Ласточки", которых по стране становится всё больше, но за пределами столичных и ещё пары регионов "Ласточки" это чаще межгород, а на пригороде остаются те же демихи и торжки часто не первой свежести, на которых 20 лет назад вроде бы не было вопросов ездить, а сейчас уже как-то не комильфо.
+2
30.06.2020 14:03 MSK
Ссылка
wolf92
Ласточка может и удобная, но это не пригородный поезд, а междугородный у нас. Даже на ОЖД. С лопатами, граблями и вилами на дачу в Ласточке минимум. Во многих регионах ЭД4/9М, ЭП2/3Д как основной вид пригорода. В них можно больше народу войти. В Красноярском крае в 10 вагонах порой тесновато
0
30.06.2020 15:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ласта что ни на есть тот самый пригородный и городской поезд, просто отдельные турбоумники его позиционируют как ПДС. Хуже "изобретателей рельсовых автобусов", чесслово
0
30.06.2020 16:51 MSK
Ссылка
ELeschev
Название "рельсовый автобус" вообще чисто маркетинговое. РА-1 - это автомотриса, а РА-2 и РА-3 - дизель-поезда.
+3
30.06.2020 17:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О чём и речь
+1
30.06.2020 18:39 MSK
Ссылка
wolf92
Толя, изначально он конечно пригородный у немцев. У нас же его запихали на междугородные маршруты. Да, у нас часто купят, а потом везде пихают
0
30.06.2020 19:10 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (wolf92, 30.06.2020):
> изначально он конечно пригородный у немцев. У нас же его запихали на междугородные маршруты

Можно ли назвать маршрут RE11 Rhein-Ruhr-Express Кассель - Падерборн - Дуйсбург (3,5 часа в пути), обслуживаемый Desiro HC, пригородным?
Или маршрут RB26 trans regio Кёльн - Кобленц - Майнц (3 часа в пути), обслуживаемый Desiro ML?
+1
30.06.2020 19:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство
+1
30.06.2020 20:10 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> Чтоб провод не изнашивался между керамическими вставками заливают графит.

Трамвайные алюминиевые полозья тоже мажутся, графитной смазкой УсСА. Если накануне дождливого дня обильно помазать — вагон потом щеголяет шикарными бакенбардами [любовно поглаживает свой лом-шпатель].

Антон, можно цитировать аккуратно? Убирать из цитаты лишнее, а это иногда 80 — 90 %, и не промахиваться мимо сообщения, что тоже у вас иногда случается? Надеюсь на понимание.
+1
01.07.2020 03:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> Пригород страдает не от реформ в РЖД, а от головотяпства законодателей.

Я имею с вами не согласится. Главный удар по пригороду нанесла отмена МПС-овского наследия - перекрестного финансирования. А остальное - уже очередность гвоздей в крышку гроба.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> пригородный и городской поезд

Первое да, второе ни в коем случае нет. Изначально и конструтивно, дезиро - это то, для чего у нас когда то появились ЭД4МК. Эдакий пригородный экспресс с малым количеством остановок. Именно поэтому она тупая на разгон (проигрывает даже чистой ЭР2), и при использовании в городском цикле имеет конский расход электроэнергии.
+2
01.07.2020 06:46 MSK
Ссылка
Дурдом
Ну вообще перекрестное финансирование это какой-то атавизм, и отвалился он довольно закономерно. И даже передача формирования заказа на перевозки в регионы это логично, на местах виднее спрос на таковые. Забыли только сказать, где этим самым регионам денег взять :-)
+1
01.07.2020 09:50 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> Ну вообще перекрестное финансирование это какой-то атавизм

Так же, как и бесплатная медицина, и дороги в малонагруженных местах... Двуногое мясо — это ж актив, прибыльность которого непостоянна. Как сказала недавно одна кабинетная мразь — если надо, завезём китайцев или индусов, они будут работать задёшево.

Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> Забыли только сказать, где этим самым регионам денег взять :-)

В том-то и проблема. Как и на любом крупном производстве, многие регионы выполняют функции вспомогательного производства — продовольственного, транспортного. А так как у нас монострана, профиль которой — сырьё, то эти регионы — непрофильные активы, в масштабах страны некоторые неприбыльны, некоторые убыточны. Только без них упадёт и прибыльность основного производства.
–3
01.07.2020 11:23 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство

Если эта ЭС1 до 46 номера то да
0
01.07.2020 11:25 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Vivan755, 30.06.2020):
> Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> > Чтоб провод не изнашивался между керамическими вставками заливают графит.
>
> Трамвайные алюминиевые полозья тоже мажутся, графитной смазкой УсСА. Если накануне дождливого дня обильно помазать — вагон потом щеголяет шикарными бакенбардами [любовно поглаживает свой лом-шпатель].
>
> Антон, можно цитировать аккуратно? Убирать из цитаты лишнее, а это иногда 80 — 90 %, и не промахиваться мимо сообщения, что тоже у вас иногда случается? Надеюсь на понимание.

Я ваше сообщение относительно полозов не нашел.
0
01.07.2020 14:08 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Vivan755, 01.07.2020):
> Двуногое мясо — это ж актив, прибыльность которого непостоянна.

Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.
–2
01.07.2020 15:36 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
> [Снова цитата размером с лошадь]

Вижу, не поняли. Печально.
0
01.07.2020 16:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
>
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> > Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство.
>
> Если эта ЭС1 до 46 номера то да.

Ну так все ЭС1-премиум из первой партии катаются на СКАВ или на линии СПб - Петрозаводск. В Москве только ЭС1-стандарт или уральские ЭС1П, но на Нижний они вообще не ходят. А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!


Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
>
> Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.

К слову, если внимательно посмотреть в уставы ПИДа, ФПК, ЦППК и других компаний перевозчиков, то там везде значится пункт "извлечение прибыли" и нет ни слова про какую то там мутную "социальную ответственность".
0
01.07.2020 21:26 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Ammendorf, 27.06.2020):
> Мда. Жестоко. "голубой огонек".
> Особенно красиво он будет смотреться после дождичка, когда всю графитовую пыль смоет по этой замечательной белой крыше.
> P.S ЦППК-шные ЭП2Д после дождя тоже смотрятся не очень, но их хотя бы моют изредка, и крыша там серая...


Вот аналог: https://parovoz.com/gallery/UACA/20200518_664722.jpg

Пока свеженькая, выглядит весьма неплохо. Посмотрим в конце сезона, что получится. Возможно, если освежть крышу каждую весну, то все будет хорошо.
+1
01.07.2020 21:47 MSK
Ссылка
Maxim
А что докопались до крыши? Пассажирам до лампочки что там творится наверху, они же там не ездят. Если с моста на неё смотреть, то конечно всё видно, а с платформы ничего не видно, тем более с низкой.
+3
01.07.2020 22:01 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (SMATRON, 01.07.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
> >
> > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> > > Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство.
> >
> > Если эта ЭС1 до 46 номера то да.
>
> Ну так все ЭС1-премиум из первой партии катаются на СКАВ или на линии СПб - Петрозаводск. В Москве только ЭС1-стандарт или уральские ЭС1П, но на Нижний они вообще не ходят. А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!
>
>
> Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> >
> > Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.
>
> К слову, если внимательно посмотреть в уставы ПИДа, ФПК, ЦППК и других компаний перевозчиков, то там везде значится пункт "извлечение прибыли" и нет ни слова про какую то там мутную "социальную ответственность".

Нафига они там не понятно. На Нижний скоро ЭС1П тоже поедут и еще в Челябинске будут два поезда.
0
02.07.2020 12:35 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
>
> На Нижний скоро ЭС1П тоже поедут и еще в Челябинске будут два поезда.

Хотелось бы надеяться.
0
02.07.2020 15:42 MSK
Ссылка
massimoling
К ЭС1 vs. ЭС1П есть какие-то претензии, кроме компоновки салона?

Оффтоп: парадокс, но с "купейной" компоновкой салона именно Ласты немецкого производства, а компоновку "в затылок" стали делать уже у нас, хотя пример нью-Демихов и Иволг показывает, что в общем случае у нас это так и не стало принято.
+2
03.07.2020 14:10 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Цитата (SMATRON, 01.07.2020):
> А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!

ЭС1П проходят опытный километраж, машина очень сырая еще, поэтому поставили на маршруты до Белгорода и СПБ, на Смоленск запустив даже одну пару, никто не ездит в Бизнес зоне, от сюда убыток у заказчика, поэтому пока будет так как есть, 1 пара на ЭС1П, остальные на ЭС1. На Белгород не только П, 2ГП тоже ходят.
0
03.07.2020 14:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чтоб этому заказчику самому на этих маршрутах жопу плющить в ЭС1...
+1
09.07.2020 20:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Липецкий
Какая тут беседа шикарная была, капец просто!!!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.