RailGallery
3ТЭ116У-009
Россия, Краснодарский край, перегон Юровский — Красная Стрела
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy — Krasnaya Strela stretch

Автор: ak_timur · C-КАВ           Дата: 27 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 12.04.2022 21:40 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.09.2014 11:55 MSK
Подробная информация

Оценка

3ТЭ116У-009

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260945/16260952/16260960
Построен:04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:ak_timur
Авторские права:ak_timur
Время съёмки:27.09.2014 17:40
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:161 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
29.09.2014 12:10 MSK
Ссылка
Mikolka
Готовят место для второго пути?
0
29.09.2014 15:48 MSK
Ссылка
Aztec
Когда уже построят второй путь?
0
29.09.2014 16:14 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Mikolka, 29.09.2014):
> Готовят место для второго пути?
Да, титул включает в себя строительство 2-го пути на участке разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ.

Цитата (Aztec, 29.09.2014):
> Когда уже построят второй путь?
Смотря на каком из участков титула, их ведь много.
0
29.09.2014 17:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 29.09.2014):
> Цитата (Mikolka, 29.09.2014):
> > Готовят место для второго пути?
> Да, титул включает в себя строительство 2-го пути на участке разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ.
>
> Цитата (Aztec, 29.09.2014):
> > Когда уже построят второй путь?
> Смотря на каком из участков титула, их ведь много.

Ясно, очередная бессмысленная трата денег.
–1
29.09.2014 17:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем она бессмысленна?
0
29.09.2014 18:35 MSK
Ссылка
Ирина
Ничего другого и не ожидала от Петра Плотникова.
+8
29.09.2014 19:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ирина, 29.09.2014):
> Ничего другого и не ожидала от Петра Плотникова.

Спасибо.
0
29.09.2014 20:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Обоснуй свою точку зрения, Петь.
0
29.09.2014 20:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2014):
> Обоснуй свою точку зрения, Петь.

Не, не буду. На премодерацию опять переведут.
+3
29.09.2014 21:12 MSK
Ссылка
ak_timur
На Темрюк вряд-ли будет второй путь, тупиковая станция. Да и на Кавказ, в свете строительства моста, не актуально. Скорее, потянут на Тамань двухпутку и электрифицируют.
0
29.09.2014 23:16 MSK
Ссылка
Белый
Цитата (ak_timur, 29.09.2014):
> На Темрюк вряд-ли будет второй путь, тупиковая станция. Да и на Кавказ, в свете строительства моста, не актуально. Скорее, потянут на Тамань двухпутку и электрифицируют.

Стопудов! На порт-Кавказ второй путь нахрен не сдался. На Тамань должны тянуть.
0
30.09.2014 00:27 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (Белый, 29.09.2014):
>На Тамань должны тянуть.

Тем более, что от Волны (Тамань) до Вышестеблиевской двухпутка уже уложена. Остался участок Вышестеблиевская - Юровский.
0
30.09.2014 08:05 MSK
Ссылка
Megafon GSM
а как называется участок между волной и ст.тамань - перегон волна-тамань или подъездной. путь? А то снимал там 2ТЭ10М, а место съемки за 2 года так и не выяснил
0
30.09.2014 10:49 MSK
Ссылка
Aztec
От Вышестеблиевской до Тамани разве есть железная дорога? Она же оттуда сворачивает в сторону порта Кавказ, а Тамань на другом мысу, ниже... Я так понимаю, что мост-то оттуда будут строить. А туда даже нет ж.д. ещё.
0
30.09.2014 11:15 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (Megafon GSM, 30.09.2014):
> а как называется участок между волной и ст.тамань - перегон волна-тамань или подъездной. путь? А то снимал там 2ТЭ10М, а место съемки за 2 года так и не выяснил

В самой станице Тамань нет железной дороги. Ж-д станция Тамань находится в поселке Сенной. В Волне терминал по перекачке углеводородов. И пути от него до Сенной нет. От Волны идет ветка до развилки недалеко от Вышестеблиевской, и там соединяется с веткой Кавказ - Фонталовская - Сенной - Старотитаровская. Посмотрите гуглмапы, они недавно обновились и показывают все как есть сейчас.
0
30.09.2014 11:58 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Я знаю схему железных дорог, я спрашивал как называются пути там - перегон или подъездной путь?
0
30.09.2014 12:01 MSK
Ссылка
VL10K
Какой 2-ой путь ребят,вы о чём?Тут явно вся техника не для строительства 2-ого пути.
–3
30.09.2014 12:11 MSK
Ссылка
ВикторБГол
С фото видно, что здесь укрепляют косогор, чтобы не двигался от возвышения вниз, и дренажные лотки недавно установлены.
0
30.09.2014 12:41 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Aztec, 30.09.2014):
> От Вышестеблиевской до Тамани разве есть железная дорога?

Есть. И даже двухпутная. Уходит даже за Тамань чуть южнее и западнее.

Цитата (VL10K, 30.09.2014):
> Какой 2-ой путь ребят,вы о чём?Тут явно вся техника не для строительства 2-ого пути.

Фото с того же перегона.
http://www.panoramio.com/photo/107425634...google.com
0
30.09.2014 12:57 MSK
Ссылка
Ирина
Программа "Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ" утверждена еще в 2007 году. Проект реализуется с 2008 года. Об этом давно известно. Реализация проекта строительства второго главного пути на перегоне Юровский - Красная Стрела намечалась еще на 2013 год.

VL10K, вы явно не курсе этапов расширения перегонов со строительством второго пути. Естественно, начинается с укладки земляного полотна под устройство второго пути.
+1
30.09.2014 14:23 MSK
Ссылка
Mikolka
а Программа "Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ" предусматривает ли электрофикацию?
0
30.09.2014 14:51 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (Megafon GSM, 30.09.2014):
> я спрашивал как называются пути там - перегон или подъездной путь?

Между развилкой и терминалом в Волне наверное подъездной путь.
0
01.10.2014 08:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> Ясно, очередная бессмысленная трата денег.

Ну как сказать, сейчас сдача по Кавказу и Темрюку 21 пара грузовых и 1 пассажирский. Этого вполне достаточно для обоснования строительства второго пути.

Цитата (Mikolka, 30.09.2014):
> а Программа "Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ" предусматривает ли электрофикацию?

Да.
0
01.10.2014 20:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > Ясно, очередная бессмысленная трата денег.
>
> Ну как сказать, сейчас сдача по Кавказу и Темрюку 21 пара грузовых и 1 пассажирский. Этого вполне достаточно для обоснования строительства второго пути.
>
> Цитата (Mikolka, 30.09.2014):
> > а Программа "Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ" предусматривает ли электрофикацию?
>
> Да.

Мы все понимаем что это трафик искусственный. И что при определенных обстоятельствах, дешевле было бы гонять поезда напрямую.
–1
02.10.2014 06:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Мы все понимаем что это трафик искусственный. И что при определенных обстоятельствах, дешевле было бы гонять поезда напрямую.

В каком смысле искусственный? Порты Кавказ и Темрюк строятся в помощь порту Новороссийск, который нерезиновый для вывода грузовых с Одессы и Николаева. Эта программа была сделана задолго до Крыма. Аналогично Усть-Луга в помощь Питерскому порту для вывода грузов из Прибалтики. Чего здесь необычного и с политикой это никак изначально не было связано.

В прошлом году сдача была 12 грузовых в сутки по портам Темрюк и Кавказ, в этом году - 15 грузовых чисто на Кавказ/Темрюк, они оба нефтеналивные. На Крым в настоящее время 6 ниток грузовых и 1 пассажирского.
0
02.10.2014 11:29 MSK
Ссылка
Pakarkin
Колбаса
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.