RailGallery
3ТЭ116У-005
Россия, Краснодарский край, перегон Юровский — Красная Стрела
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy — Krasnaya Strela stretch

Автор: ak_timur · C-КАВ           Дата: 25 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 12.04.2022 21:39 MSK
Просмотров — 417
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2014 15:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

3ТЭ116У-005

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260820/16260838/16260846
Построен:22.02.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
07.2014 г. — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
04.2016 г. — передан в депо Ртищево-Восточное.

Ремонт:
30.12.2020 г. СР СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:ak_timur
Авторские права:ak_timur
Время съёмки:25.05.2014 18:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
27.05.2014 16:00 MSK
Ссылка
Typhoon
наконец-то стали появляться нормальные фото тройников!так вот значит где они пыхтят, интересно, а здесь реально тяжелый профиль и весовые нормы большие?
строительство автодороги, это скоропостижные телодвижения в связи с Крымом, или как?
+1
27.05.2014 16:02 MSK
Ссылка
supermax
Автодорога?) Это насыпь для второго ж.д. пути.
+1
27.05.2014 16:18 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Профиль реально тяжёлый.
0
27.05.2014 16:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (supermax, 27.05.2014):
> Автодорога?)
хотел с начало написать, что насыпь, но, что то уж больно широка!под два пути?
0
27.05.2014 19:49 MSK
Ссылка
ak_timur
Это насыпь под второй, а может и под третий путь. Автодорога проходит выше, загляните в гуглмап.

Цитата (Typhoon, 27.05.2014):
> а здесь реально тяжелый профиль и весовые нормы большие

В тысячных не знаю, но состав из 65 бочек с мазутом вытягивает либо тройник, либо два двойника, один из которых толкачем. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=a-hkqH0Ssog
+1
28.05.2014 00:26 MSK
Ссылка
Denzel Washington
3ТЭ116У-010 для Краснодара уже в Каменоломнях, скоро поступит на Локомотивстрой на таможню.
+1
28.05.2014 18:03 MSK
Ссылка
Aztec
А есть где-нибудь проект по ж.д. этой? Сколько путей будет, откуда и куда, какие сроки, будет ли электрификация? Чтобы где-то на официальном уровне это увидеть хоть, а то интересно. Не просто же так тут всё это затеяли?
+1
28.05.2014 18:52 MSK
Ссылка
supermax
Раз: http://gdsts.ru/page.php?al=objects
Два: http://www.transugstroy.ru/obekty/buildi..._kotelnik/
Двухпутку решили тут строить ещё до Крыма, с 2012 г. реализуется. Электрификация не планируется.
+1
28.05.2014 23:30 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 28.05.2014):
> но уже не для Краснодара
Ага. Для них:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1162342&archive=32535
0
29.05.2014 15:19 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (supermax, 28.05.2014):
> Раз: http://gdsts.ru/page.php?al=objects
> Два: http://www.transugstroy.ru/obekty/buildi..._kotelnik/
> Двухпутку решили тут строить ещё до Крыма, с 2012 г. реализуется. Электрификация не планируется.

Спасибо за ссылки. Ну может теперь ускорятся с реализацией проекта, да и об электрификации подумают может быть.

Если я правильно понял, то в этом году должны закончить начатую реконструкцию в 2012 году? Двухпутка электрифицированная вместо электрифицировнной однопутки будет от Волгограда через Котельниково в Тихорецк, потом в Краснодар, далее до Тимашевска и оттуда до Крымска? Довольно длинный участок получается. А на неэлектрифицированном однопутном участке от Крымска в сторону Кавказа, получается, двухпутным сделают только небольшой участок от Варениковской до Юровки? А остальная вся часть так и останется однопутной?
0
29.05.2014 17:53 MSK
Ссылка
Polubox73
Цитата (Aztec, 29.05.2014):
> А на неэлектрифицированном однопутном участке от Крымска в сторону Кавказа, получается, двухпутным сделают только небольшой участок от Варениковской до Юровки? А остальная вся часть так и останется однопутной?

От станции Разъезд 9 км. до Юровского участок уже двухпутный. Как видно на снимке здесь тоже ведутся работы. Вероятно будут немного спрямлять. На перегоне Красная Стрела-Старотитаровка частично подготовлена насыпь для второго пути. На электрифицированном участке Тимашевская-рзд. 9 км. от бывшего рзд. Кирпильский до ст. Полтавской тоже уже двухпутка. Перегон Полтавская-Протока насыпь есть, но что-то работы там приостановлены.
+1
13.06.2014 20:55 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (supermax, 28.05.2014):
> Электрификация не планируется.
Ошибался я по ходу, посмотрел документ: Постановление за номером 384-р(в 2-х этапной реализации с привлечением гос. средств). Этап 1-й до 2020 г. под пунктом "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках", есть такие пункты:

57. Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 110 км (Анапский, Темрюкский районы).
58. Разъезд 9-й км - Юровский - Анапа, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования 86 км (Крымский район, г. Анапа, Анапский район).

Постановление 384-р (вырезано всё кроме железной дороги): https://yadi.sk/d/-ZTIh5izTJ8Sb

Любопытный документ: электрификация Кинель-Оренбург, Трубная-Аксарайская, Сызрань-Сенная, Ртищево-Кочетовка, Улан-Удэ-Наушки, строительство новых обходов и прочие вкусности. Это всё как раз те самые 600 млрд., которые собираются вбухать в инфраструктурные проекты РЖД.
0
13.06.2014 21:15 MSK
Ссылка
azimut3000
Любопытный документ, спасибо...
Электрификация Сызрань-1 - Сенная есть уже с 2009 г. )
За другие участки не скажу, но Кинель-Красногвардеец-Оренбург это полноценная двухпутка и толкачи есть и парность более-менее развиваемая. Разговоры идут уже с конца 90-х - начала 2000-х.
0
13.06.2014 21:28 MSK
Ссылка
supermax
1. Кинель-Оренбург (с 2016 г. вроде как собирались выбить деньги);
2. Трубная-Аксарайская (уже идёт, правда жидко, на грани заморозки);
3. Улан-Удэ-Наушки (средства ещё не выделены, проведены лишь расчёты по стоимости);
4. Ртищево-Кочетовка (проект заморожен, в ДТ решили поставить ТЭП70БС и 3ТЭ116У для эксплуатации на этом участке).
Пока так...
Сызрань-Сенная-1 в смысле уже электрифицировано или "есть" - начали электрификацию?
0
13.06.2014 21:46 MSK
Ссылка
azimut3000
Сдали уже в 2009-м вместе с строительством 2-го пути ) Иначе ТЧ-8 Сызрань бы еще существовало. Кинель-Оренбург дело хорошее.
0
13.06.2014 21:48 MSK
Ссылка
supermax
Неплохо, значит из этого списка можно вычёркивать смело не только Олимпийские объекты )))
0
13.06.2014 22:07 MSK
Ссылка
azimut3000
Ну, вот видишь как все хорошо для не посвященных - отчитаются как исполненные. Куча "сказочных" НО для понимающих и это только на первый взгяд. Например, самый мизер:

Строительство новых линий:
- Лихая - Донецк протяженностью 42 км (Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, Каменский район , г. Донецк). Теперь уже сложная полит.обстановка и воля других "владений".

Строительство техн.линий:
Русское - Игарка - Норильск протяженностью 652 км (Красноселькупский район, г. Игарка, Туруханский район, гг. Норильск, Дудинка). За чей счет банкет?

Про строит-во мостов: третьих, пятых, двадцать пятых. Особенно через Волгу - это годам так 2145-м и никакие спорт.мероприятия здесь не помогут.

И тэдэ и тэпэ...
0
15.06.2014 07:39 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (azimut3000, 14.06.2014):
> Строительство техн.линий:
> Русское - Игарка - Норильск протяженностью 652 км (Красноселькупский район, г. Игарка, Туруханский район, гг. Норильск, Дудинка). За чей счет банкет?

А это к какому времени планируется?)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.