RailGallery
АГМу-13254
Россия, Владимирская область, депо Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov depot
Автор фото — Аверин Александр Николаевич, публикуется с его разрешения

გამოაგზავნა Евгений Пашковский · BR           Date: 26 ნოემბერი 2003 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 12.04.2022 21:24 MSK
ნახვები — 332
Original publication date
on TrainPix:
07.09.2019 01:49 MSK
Detailed information

АГМу-13254

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Service cars
მოდელი:AGMu
მშენებელი:Tikhoretsk mashinery plant V.V. Vorovsky   Tikhoretsk
დამზადებულია:1984
კატეგორია:Motorcars
ამდროინდელი მდგომარეობა:მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
შესწორება:ШЧ-10 Москва-Ярославская

Camera Settings

Date and Time:26.11.2003 12:33
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (16)
07.09.2019 02:25 MSK
Link
SHERIDAN
Это странно прозвучит, но мне как человеку большую часть жизни интересовавшимся метро, и даже поработавшим там, непривычно видеть АГМу как железнодорожную хоз.единицу, а не метрополитеновскую)))
+3
07.09.2019 11:22 MSK
Link
Кошакур
Цитата (SHERIDAN, 07.09.2019):
> мне как человеку большую часть жизни интересовавшимся метро, и даже поработавшим там, непривычно видеть АГМу как железнодорожную хоз.единицу, а не метрополитеновскую)))>

Это сейчас непривычно, когда АГМу исчезли с магистральных жел. дорог. А с 60-х по 80-е... начало 90-х они были вполне себе привычны (ибо других просто не было или было очень мало). Потом их заменили по большей части на ДГКу, а затем - на МПТ. Та же история с АС1А, которых тоже не стало (АС4 равноценной заменой не стали, потому что в силу неоправданного усложнения конструкции долго не живут).
+3
07.09.2019 11:36 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Кошакур, 07.09.2019):
> Это сейчас непривычно, когда АГМу исчезли с магистральных жел. дорог. А с 60-х по 80-е... начало 90-х они были вполне себе привычны

Ну тогда понятно. Я сам под закат 80х только родился. По этому на ЖД их и не помню. А вот в метро, почти во всех депо их навалом ещё. )))
0
07.09.2019 16:37 MSK
Link
Кошакур
Цитата (SHERIDAN, 07.09.2019):
> Ну тогда понятно. Я сам под закат 80х только родился. По этому на ЖД их и не помню. А вот в метро, почти во всех депо их навалом ещё. )))>

В метро, думаю, понятно, почему - нет альтернативы (ДГКу или МПТ в габарит метрополитена "загнать" проблематично). Да и пробеги, наверно, существенно меньше, чем на магистральных ж.д. - в отдельных ПЧ они достигали 100 км и более в сутки.
+1
07.09.2019 16:51 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Кошакур, 07.09.2019):
> В метро, думаю, понятно, почему - нет альтернативы (ДГКу или МПТ в габарит метрополитена "загнать" проблематично). Да и пробеги, наверно, существенно меньше, чем на магистральных ж.д. - в отдельных ПЧ они достигали 100 км и более в сутки.

Да, пробеги явно поменьше.Там то они днём в основном в депо тусуются (вагоны таскают с канавы на канаву к примеру), а на линии выезжают в ночное окно. Но их постепенно уж меняют на мотрисы МТ тульского "ТулаЖелДорМаш" http://metro-photo.ru/images/resized/im-...6495_1.jpg
+1
07.09.2019 19:28 MSK
Link
Кошакур
Цитата (SHERIDAN, 07.09.2019):
> Но их постепенно уж меняют на мотрисы МТ тульского "ТулаЖелДорМаш" http://metro-photo.ru/images/resized/im-...5_1.jpg>

Интересная техника. Чисто профессиональный вопрос - "ТулаЖелДорМаш" эти мотрисы автотормозами оборудует (для работы с прицепными платформами на крутых затяжных спусках, коих в метро предостаточно) или это придется в депо делать руками деповских "Кулибиных?
+1
07.09.2019 19:40 MSK
Link
Auzheka
Видел, даже ездил на АГМу с родным двигателем от ЗИЛ. Потом заменили на дизель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь".
0
07.09.2019 22:57 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Auzheka, 07.09.2019):
> Потом заменили на дизель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь".

https://trainpix.org/photo/253160/ вот у нас в карьере точно также
+1
08.09.2019 11:37 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Кошакур, 07.09.2019):
> Чисто профессиональный вопрос - "ТулаЖелДорМаш" эти мотрисы автотормозами оборудует (для работы с прицепными платформами на крутых затяжных спусках, коих в метро предостаточно) или это придется в депо делать руками деповских "Кулибиных?

Вроде оборудует.


Цитата (Auzheka, 07.09.2019):
> Видел, даже ездил на АГМу с родным двигателем от ЗИЛ. Потом заменили на дизель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь".

В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.
+1
08.09.2019 19:22 MSK
Link
Кошакур
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
> Вроде оборудует.>
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
> В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.>

Понятно, спасибо за информацию!
+1
08.09.2019 19:38 MSK
Link
Auzheka
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
>
> В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.

Наверно бензина жрёт немеряно.
0
08.09.2019 20:40 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Кошакур, 08.09.2019):
> Понятно, спасибо за информацию!

Не за что)))


Цитата (Auzheka, 08.09.2019):
> Наверно бензина жрёт немеряно.

Такой информацией не владею, но если и жрёт, то вряд-ли это кого-то беспокоит, московский метрополитен и так особо никогда не бедствовал, а сейчас буквально купается в деньгах.
+1
09.09.2019 05:52 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Auzheka, 08.09.2019):
> Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):>
> > В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.>
Наверно бензина жрёт немеряно.>
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
> если и жрёт, то вряд-ли это кого-то беспокоит, московский метрополитен и так особо никогда не бедствовал, а сейчас буквально купается в деньгах.>

Здесь еще и вопросы экологии играют немаловажную роль. Не могу сказать, известно ли в метрополитенах о том, что в середине 70-х два тепловоза 2ТЭ116 (прототипы основной проектной серии для БАМа) испытывались с поездами в тоннеле под Амуром - г. Хабаровск. Цель испытаний была в определении возможности использования тепловозной тяги на участках западной части БАМа с тяжелым профилем пути при наличии тоннелей значительной протяженности. Оказалось, что при пуске и работе четырехтактных дизелей в тоннелях (в условиях недостатка кислорода) образовывалась крайне ядовитая пятиокись азота, которую не "брал" ни один из существовавших на то время типов противогазов. Подопытные мыши и крысы (клетки с которыми размещались на время опытов в кабинах этих тепловозов) в ходе испытаний дохли. По результатам этих испытаний было принято решение от строительстве западной части БАМа Лена-Ниженангарск-Муякан на электротяге, что и было сделано. Поэтому переводить метрополитеновские АГМу и им подобные единицы ССПС с бензиновых двигателей на дизельные - значит гробить здоровье подземных работников метро в ночные (а сейчас уже кое-где и в дневные) "окна", да в какой-то степени и пассажиров. А экономия на топливе в данном случае будет экономией "на спичках".
+3
09.09.2019 09:20 MSK
Link
Auzheka
Спасибо за информацию! Все разложили по полочкам.
0
09.09.2019 14:43 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Auzheka, 09.09.2019):
> Спасибо за информацию!>

Пожалуйста, рад был поделиться!
+1
10.09.2019 14:02 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> Поэтому переводить метрополитеновские АГМу и им подобные единицы ССПС с бензиновых двигателей на дизельные - значит гробить здоровье подземных работников метро в ночные (а сейчас уже кое-где и в дневные) "окна", да в какой-то степени и пассажиров.

Доводы ясны и обоснованы, и в целом согласен. Но... Я не знаю как на БАМе в тоннелях, а в метро имеется очень мощная система тоннельной вентиляции с вентшахтами расположенными на не очень больших расстояниях между собой. Да и современные дизели по экологичности сильно отличаются от монстров у 2ТЭ116.
+1
09.10.2023 11:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Место съёмки - не депо, а база (мастерские) ПЧ-11. Данный агрегат через какое то время после даты съёмки (год-два) отправили на базу металлолома прямо напротив.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.