RailGallery
ЭР2-1332
Россия, Москва, перегон Люблино-Сортировочное — Царицыно
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe — Tsaritsyno stretch

Autor: Вальдир · Msk           Datum: 3 rujna 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.03.2022 00:14 MSK
Broj pregleda — 500
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.10.2014 19:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭР2-1332

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:03.1984
Datum otpisa:05.2021
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Построен в 12-вагонной составности

С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

__.1989 — передан в депо Лобня
02.1999 — передан в депо Александров
06.2000 — передан в депо Москва-II
05.2009 — передан в депо Раменское
09.2009 — передан в депо Домодедово
10.2012 — передан в депо Нахабино

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2020 г.
02 — списан 05.2021 г.
03 — списан 04.2020 г.
04 — списан 04.2020 г.
05 — списан 04.2020 г.
06 — списан 04.2020 г.
07 — списан 04.2020 г.
08 — списан 04.2020 г.
09 — списан 04.2020 г.
10 — списан 04.2020 г.
11 — списан 04.2020 г.
12 — списан 04.2020 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:03.09.2014 17:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:500
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 31

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (31)
15.11.2014 01:18 MSK
Citiraj označeno
Artemio
Есть инфа, что электропоезд передан в ТЧ-22. Насколько это может соответствовать действительности?
0
16.11.2014 23:28 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Всё верно, передан.
0
18.11.2014 00:15 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Какой участок?
0
20.11.2014 18:42 MSK
Citiraj označeno
ЭР2Р-7015
Цитата (ЭД4М-0395, 18.11.2014):
> Какой участок?

Если появился в Москве, то никакой. Участок Тула обслуживает линию Тула-Орёл-Курск(но вроде бы до Курска редко доезжают), участок Новомосковск-линию Тула-Узловая-Новомосковск, а такие машины, как ЭМ2-008, ЭД4-0014 не имеют в базе никаких примечаний.
P.S. Можно, конечно, назвать участок Москва, ТЧ Новомосковск.
0
21.11.2014 00:05 MSK
Citiraj označeno
Artemio
Цитата (ЭР2Р-7015, 20.11.2014):
> но вроде бы до Курска редко доезжают

Это ещё почему? Ничего подобного.
0
21.11.2014 00:11 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Если не обрезали, то до Курска регулярно (насколько это сейчас применимо) ездят.
0
21.11.2014 00:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Участок... Забудьте про такой шик. Если раньше было еще более-менее закрепление на Орловско-Курскую Дирекцию и на Москву, то сейчас тасуют машины как горячие пирожки. Туле жестоко не на чем ездить...
0
24.11.2014 11:35 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Artemio, 15.11.2014):
> электропоезд передан в ТЧ-22

А что, есть прямое сообщение Тула-Люберцы?
0
24.11.2014 13:09 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Цитата (Artemio, 15.11.2014):
> > электропоезд передан в ТЧ-22
>
> А что, есть прямое сообщение Тула-Люберцы?

Есть спец рейсы из любого депо в Люберцы, с заездом в мартен))
0
24.11.2014 13:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Мартена у нас в средней полосе днем с огнем не сыскать, ну если только НЛМК, а так он все больше за Уралом...
0
24.11.2014 15:41 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Ammendorf, 21.11.2014):
> Туле жестоко не на чем ездить...

Они посписывали нормальные ЭРки, видимо, в надежде, что им дадут новые машины. Те, которые передали им в конце 90-х и довольно давно обслуживаются в Туле в нормальном состоянии и живые. Например, 1133 и 1152.
1238 и 1304 было вообще списывать глупо. Вот совершенно необъяснимо, зачем списывать хорошие машины, а взамен получать такой хлам, в виде 1332.
0
24.11.2014 15:53 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Вот совершенно необъяснимо, зачем списывать хорошие машины,

Вы знаете пробеги всех машин? Откуда выводы? По номеру просто?
0
24.11.2014 16:05 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
На самом деле недалеко от истины - 1332 не жаловали в хорошие машины. А про новьё - если вспомнить как давно Новомосковск/Тулу приходило что-то с завода ... Самая новая там сейчас - ЭД4-0014 с дебильным салоном (а ля ЭД4М-0358 и те, что на ОКТ) после Красноярска.
0
24.11.2014 18:20 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2014):
> Вы знаете пробеги всех машин? Откуда выводы? По номеру просто?

Примерно. Депо Тула территориально самое близкое ко мне и там работает мой сосед.
Выводы с его рассказов.
Например о том, как списали практически идеальную 1238, у который любимый пробег уже "подошёл". Зато приняли 1320 с недопробегом, которая в первом же рейсе на Москву намертво встала на Львовской.
Вот я и не понимаю, зачем списывать хорошую машину по каким-то там срокам-пробегам, взамен получать подобный хлам и потом на парах и в мыле вокруг графика бегать?
Если что, всё образно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2014):
> А про новьё - если вспомнить как давно Новомосковск/Тулу приходило что-то с завода

Если не ошибаюсь, только ЭР2-682 в Тулу новая и пришла, но это было ооочень много лет назад.

Нет, не одна. ЭР2-587, 588, 590, 591 (1966), ЭР2-658 (1967), ЭР2-682 (1970).
0
25.11.2014 12:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Вот я и не понимаю, зачем списывать хорошую машину по каким-то там срокам-пробегам

Тогда не пишите всякий бред, если не понимаете. Или объясните, как по вашему, депо должно эксплуатировать машину с полным исчерпанием ресурсов по тяжелым видам ремонта (При том важном условии что машину по приказам сверху, на завод уже не берут).
ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд, потому что ремонт тяжелее запретили, а ездить на чем то надо. УВЫ. Но до исчерпания межремонтных пробегов по заводскому ремонту.
0
25.11.2014 13:39 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Нормативный документ устанавливающий межремонтные пробеги, основополагающий документ на котором строится цикл ремонтов для обеспечения безопасной и гарантированной работоспособности подвижного состава между соответствующими видами ремонта. Как бы хорошо и устойчиво ПС не работал, но если с ним что то случится при превышении нормы пробега, и не дай бог пострадают люди и будет нанесен большой материальный ущерб, то дальше только один путь - в прокуратуру.
0
25.11.2014 15:38 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Если что-то случится, прокураторе не нужно даже превышение нормы пробега. Найдут что. Достаточно вспомнить Белую Калитву. В результате - обвинение РЖД со стороны надзорных органов в незаконном использовании "тройника" 2ТЭ116, незаконной модернизации без сертификации, куча штрафов, два суда, отставление всех аналогичных трехсекционных сцепов 2ТЭ116. Так что тьфу-тьфу. Превышение пробега всякий Ространснадзор и пр. надзор бдит.
0
25.11.2014 17:26 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Ирина, Вы меня не так поняли. Одно дело не законное внесение изменений в конструкцию, а другое дело перепробег и неординарное событие. Особо и не будут разбираться, подведут всё к тому кто допустил перепробег.
0
25.11.2014 20:03 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд

Можно пример конкретной машины ЭР2 в расчудесном состоянии, которые бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд?


Цитата (35 VM1603, 25.11.2014):
> Как бы хорошо и устойчиво ПС не работал, но если с ним что то случится при превышении нормы пробега, и не дай бог пострадают люди и будет нанесен большой материальный ущерб, то дальше только один путь - в прокуратуру.

Можно подумать, что неисправный подвижной состав с нормальными сроками если попадёт в катастрофу и пострадают люди кого-то погладят по головке и выдадут материальную премию.

Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> Тогда не пишите всякий бред, если не понимаете.

Будьте более терпимы, уважаемый. Я просто рассуждаю, или это нельзя?

Я конкретно про то, что надёжной машине можно было бы провести соответствующий осмотр и сделать акт о продлении сроков службы, если состояние ПС это позволяет сделать. Почему нет то? И в чём собственно бред и чего я не понимаю? Разве логично и правильно списывать надёжный ПС, выдавая вместо него на линию реальную развалюху, которая в первом же рейсе ломается? Где логика? Только в России такое возможно.
0
25.11.2014 22:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> Можно пример конкретной машины ЭР2 в расчудесном состоянии, которые бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд?

Можно. Причем не из нынешних времен даже, а дела несколько минувших дней. ЭР2-1222 Панфиловец. Перепробеги у машины были всего лишь около 2 млн, т.е под КР-2... А сейчас практически все ЭР2 на мосузле имеют цепочку из 2-3 ТР-2 подряд, потому что ремонт тяжелее делать запрещают.


Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> надёжной машине можно было бы провести соответствующий осмотр и сделать акт о продлении сроков службы, если состояние ПС это позволяет сделать

Нельзя, как бы не хотелось. УВЫ, но вся громада ОАО ПИД, держится только лишь на небывалом запасе прочности, заложенном МПС. Если бы наши нормы безопасности были похожи на гейропейские, аварийность ЖД транспорта была бы близка к автомобильному. Поэтому молитесь чтобы пока, даром все "ущемления", это было так.


Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> Я просто рассуждаю, или это нельзя?

Рассуждать Вам никто не запрещает, но для диалога нужно небольшое представления о предмете обсуждения. Судя по писанине выше, оно присутствует не вполне, а значит надо либо их подтягивать, либо не вступать в обсуждение с категорическими тезисами.
0
25.11.2014 22:41 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> Нельзя, как бы не хотелось.

Ну было же так. Делали КВР для ЭР2. Потом правда делать запретили.

Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле

Могу себе представить, в каком состоянии ЭД4, М, ЭД2Т, если по рассказам некоторых очевидцев они по состоянию хуже некоторых ЭР2.


Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> либо не вступать в обсуждение с категорическими тезисами.


Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Если что, всё образно.

Ammendorf объясните мне пожалуйста, зачем Туле 1332 в таком состоянии, в каком она есть сейчас?
0
25.11.2014 23:05 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> И в чём собственно бред и чего я не понимаю? Разве логично и правильно списывать надёжный ПС, выдавая вместо него на линию реальную развалюху, которая в первом же рейсе ломается? Где логика? Только в России такое возможно.

А тут на сцену выступают перебивки номеров, которых я встречал великое множество.
0
26.11.2014 12:35 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Ttiranozavrrex, 25.11.2014):
> А тут на сцену выступают перебивки номеров

Да, я тоже слышал о таком именно про 1332. Что у него 2 пути:
1. Под вагоны 1332 перебьют другие, более живые вагоны.
2. 1332 повторит подвиг 1286
Цитата
>22.07.2012 — поступил в ТЧ-22 Новомосковск-I Мск
26.09.2012 — отправлен на порезку в Люберцы

и вместо участка Тула или участка Новомосковск её ожидает участок Люберцы.

Потому что других путей нет.
0
26.11.2014 17:23 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Устойчивая работа эл. аппаратуры это не тот критерий по которому можно судить о безопасности эксплуатации. Есть ещё и механическая часть. И вот если что случится с эл. частью найдут "серого" и вытащат с перегона, но если что-то произойдет с механической..., то как правило после этого в дело вступает восстановительный поезд и прокуратура. Так что понятие "прекрасно бегает" здесь не подходит. И как правило все пробеги закладываются по состоянию мех. части, по её износу.
0
26.11.2014 19:46 MSK
Citiraj označeno
ЭР2Р-7015
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> в каком состоянии ЭД4, М, ЭД2Т

Берём, например, ЭД4М-222 и ЭР2Р-7078. У первой:загажены тамбура(окурки, продукты выделения организма, графити), сидушки с новым кож-замом(режут постоянно), изрезаны резиновые накладеи на окнах, в туалет зайти страшно(уже сам специалой закрыл, что бы больше не нагадили), снаружи тоже самое, но кабина отличная(сам в кабине не был, но на ней часто работал мой друг из Москы-2(правда уволился 2 года назад)).
ЭР2Р-7078: тамбура узкие, но достаточно чистые, в салоне сиденья наверное с 90-х сохранились(кто нибудь может подсказать, что стояло от постройки?)-офигенно мягкие, окна картину портят(на 7203 они менее изуродованы), туалет открыт, но незагажен(в Александрове население культурнее что ли?).
Цитата (Ttiranozavrrex, 26.11.2014):
> А тут на сцену выступают перебивки номеров, которых я встречал великое множество.

Из последних-неудача с ЭР2-1263 и ЭМ2-027.
0
26.11.2014 22:42 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
С 1263 и 027 это не перебивка номеров. Это временная перекраска номеров, чтобы "впарить" какой-то проверяющей комиссии. В Перерве так вместо ЭД4Э впаривали, 43-ю.
0
26.11.2014 22:52 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (ЭР2Р-7015, 26.11.2014):
> Из последних-неудача с ЭР2-1263 и ЭМ2-027.

Это мелочи. Я встречал более глобальные перебивки.

Цитата (35 VM1603, 26.11.2014):
> С 1263 и 027 это не перебивка номеров. Это временная перекраска номеров, чтобы "впарить" какой-то проверяющей комиссии.

Именно. А оригинальную 015 из депо в тот день вывезли, что её изображало - я не знаю.
0
27.11.2014 13:37 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (ЭР2Р-7015, 26.11.2014):
> кто нибудь может подсказать, что стояло от постройки?

От постройки на все ЭР2 с 1114 и выше, а также в ЭР2Р и ЭР2Т, стояли "полужесткие" диваны системы фанерка+поролон+дермантин. Ну разве что только на последних, самых поздних ЭР2Т, могло стоять изделие вроде ЭД4М 200-х номеров, системы "фанерка под дермантином". И то не уверен. Но на поздних ЭР9т были.
0
27.04.2015 21:00 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Ну что? Как 1332 поживает?
0
07.06.2015 07:03 MSK
Citiraj označeno
ZenOne
на маршрутах не видно её что-то, поживает ли?
0
27.07.2015 18:43 MSK
Citiraj označeno
Artemio
А 1332 и не поживал особо. После прибытия в ТЧ-22 он на маршрутах не появлялся, так и стоит в Новомосковске на дальних путях в компании ЭМ2И-012 и 1240. Фото в очереди
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.