RailGallery
ЭД4М1-0008
Россия, Москва, перегон Люблино-Сортировочное — Царицыно
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe — Tsaritsyno stretch

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 3 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 00:12 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2014 10:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭД4М1-0008

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 "Перерва" [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Проектное название — ЭД2М
Во время сборки, вагоны этого поезда имели номера ЭД2М-0051**, на момент выпуска присвоена серия ЭД4М¹
Установлено электрооборудование Рижского электромашиностроительного завода (РЭЗ)


Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ЖД
09.2019 — передан в депо Лобня
04.2020 — передан в депо Железнодорожная
04.2024 — передан в депо Новомосковск-I (вагоны 01, 02, 03, 06, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13410154
02 – 13400361
03 – 13430228
04 – 13400379 (разукомплектован, на 04.2024 — база запаса Агрыз Горьковской ЖД)
05 – 13430236 (разукомплектован, на 04.2024 — база запаса Агрыз Горьковской ЖД)
06 – 13400387
07 – 13430244 (разукомплектован, на 04.2024 — база запаса Агрыз Горьковской ЖД)
08 – 13400395 (разукомплектован, на 04.2024 — база запаса Агрыз Горьковской ЖД)
09 – 13410162
10 – 13400403 (разукомплектован, на 04.2024 — база запаса Агрыз Горьковской ЖД)

Ремонт:
09.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
08.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ
03.2024 — ТР-3 депо Железнодорожная (вагоны 01, 06, 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.05.2015 15:00
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
04.10.2014 18:54 MSK
Ссылка
Никита Лапин
А чем он от простых ЭД4М отличается?
0
04.10.2014 19:49 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
> Электрооборудование — Рижский электромашиностроительный завод
+1
05.10.2014 01:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Именно так. Первоначальное проектное название ЭД2М (Даже соответствующие таблички в металле отлили). После, случилось как случилось, а индекс 1 поставили еще на несколько машин и прекратили. Хотя по н.в., оборудование РЭЗ/НЭВЗ чередуется примерно пополам.
0
05.10.2014 11:08 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Спасибо за разъяснение. Ещё вопрос: А опытные образцы ЭЛ4М есть? И ездят ли они и где?
0
05.10.2014 11:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Опытные образцы ЭД4М, как ни странно, "юбилейные" 0002, 0003, 0004. Ездят как видите. В жепо Перерва...
0
05.10.2014 22:15 MSK
Ссылка
35 VM1603
Никогда "юбилейные" поезда не были в разряде опытных. Полно масштабные испытания проходил ЭД4-001.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.