RailGallery
П36-0064; ДР1П-064
СССР, Белорусская ССР, Брестская область, станция Брест-Центральный
USSR, Byelorussian SSR, Brest region, Brest-Tsentralny station
СССР, Беларуская ССР, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Цэнтральны
Автор фото — Тиунчик Михаил Назарьевич, публикуется с его разрешения

Otrzymane od Евгений Пашковский · BK           Data: 4 czerwca 1990 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 21:01 MSK
Wyświetleń — 798
Original publication date
on TrainPix:
02.06.2020 10:51 MSK
Dokładne informacje

П36-0064

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-7 Brest
Seria:P36
Producent:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Typ fabryczny:П36
Nr. fabryczny:10231
Wyprodukowano:1955
Wycofano:04.1986
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Красноярск Красноярской ж. д.
__.06.1960 — депо Орша
__.06.1962 — депо Минск
28.05.1965 до 1977 — депо Гомель
__.__.1977 — передан в депо Брест
__.__.1989 — работал с ретро-поездами
__.__.2002 — был приписан к депо Брест
__.__.2002 — передан в Брестский МЖТ
__.__.2019 — передан на баланс депо Брест, ожидание КВР (на 01.2024 находится в депо Брест)
Исключён из парка Брестского МЖТ в связи с недостаточным местом на территории музея

ДР1П-064

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-7 Brest
Seria:RVR DR1P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:63-319
Wyprodukowano:1971
Wycofano:09.2014
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж.д.
Вагон 064.3 работал в составе ДР1П-079 вместо вагона 079.3, остальные вагоны списаны
Головной вагон ДР1П-064.1 списан и порезан после возгорания

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
02.06.2020 21:20 MSK
Link
Ваня 543
С завода ДР1П-064 должен иметь большую РВЗ-шную птичку, а не новый герб RVR, как и дальнейшие его последователи. На остальных фото ДР1П-064 явное тому подтверждение сего, так что тут в действительности на фото или возможно это другая голова 0641 поезда 064, а в другом фото по ссылке 0643 только оставалась до последних дней с родной птичкой немного непонятно.
+2
02.06.2020 22:06 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Ваня 543, 02.06.2020):
> в другом фото по ссылке 0643 только оставалась до последних дней с родной птичкой немного непонятно.
Ваня это целый ребус, я поспрашивал у знакомого про этот дизель вот его ответ "Дмитрий 15:36

064/079,помню такой.В середине ещё какой-то номер был.Кото-пёс конкретный))) "
0
02.06.2020 23:50 MSK
Link
Ваня 543
1484 единственный вагон что был не из родного 079 и головы 064 в этом составе, тут:https://trainpix.org/photo/164894/ уже писали об этом. Странно кому понадобилось на старую голову новую эмблему привинчивать?
+1
03.06.2020 01:35 MSK
Link
Vavan
На Паровозе https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326362 написано:
"Сгорела голова. А это новая с РВР"
Кстати, перебивку выдаёт не только новая эмблема, но и крыша с гофрами над кабиной.
0
03.06.2020 12:05 MSK
Link
Man_in_Train
Цитата (Vavan, 03.06.2020):
> крыша с гофрами

Ну вот как раз с гофрами не всё так просто, они были и на более ранних моделях - 062 в пример. Да и вообще сейчас просмотрел другие модели - гофры были еще в 50-х ДР1. А вот что действительно выдаёт то, что это не П-шка - это отсутствие свистулек, они на всех П-шках и ДР1 были, к сожалению из-за качества не могу понять, нет ли свистулек совсем, или они вынуты и остались отверстия на месте их установки. С эмблемой RVR тоже не всё так просто - некоторые А-шки на данный момент ходят без эмблемки, так что почему бы и не могли скрутить из одной из них и привинтить к П-шке? Понимаю, что довод не очень, но по крайней мере МДП 007-008 тоже ходят с RVR, хотя там вообще ДР-ы 30-40 номеров. Вот со второй головой куда любопытне, скорее она тянет на перебивку, эта может быть и оригиналом, просто с другой эмблемой.
0
03.06.2020 22:11 MSK
Link
Ваня 543
Немного непонятно - что после пожара с головой 0641 случилось с остальными прицепами - вот так просто взяли и все их порезали - лично мне в это верится с большим трудом. В примечании надобы как-то подправить описание а то читаешь: вагон 0643 работал в составе 079 и в последнем предложении этот же вагон порезан...
+1
03.06.2020 22:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот в последнем предложении и поменять номер надо
0
04.02.2022 00:23 MSK
Link
Кентуха
А ведь точная дата съёмки 4 июня 1990 года
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.