RailGallery
ТЭ3-7735
СССР, Белорусская ССР, Брестская область, станция Барановичи-Центральные
USSR, Byelorussian SSR, Brest region, Baranovichi-Tsentralnye station
СССР, Беларуская ССР, Брэсцкая вобласць, станцыя Баранавічы-Цэнтральныя
Автор фото — Тиунчик Михаил Назарьевич, публикуется с его разрешения

Прислал Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 30 ноября 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 21:00 MSK
Просмотров — 605
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2020 19:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭ3-7735

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16200719/16200727
Построен:1973
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.05.2020 19:34 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Офигенно!!!
+2
23.05.2020 20:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+1
24.05.2020 00:21 MSK
Ссылка
ER2-1017
Интересно, почему электрички и электровозы этого же года выпуска ещё можно встретить, а тепловозы все ушли в небытие, причём, даже на уз, где до сих пор полчища ВЛ8? Им что, псс нельзя было сделать?
+1
24.05.2020 01:24 MSK
Ссылка
Igo-Shev
У тепловозов вполне официально меньше срок службы, и если на некоторые машины в определённые периоды времени закрывают глаза и обрекают на длительную эксплуатацию либо из-за дефицита парка и отсутствия обновления (УЗ, Средняя Азия, Молдова, РЖД в 90-х и в начале-середине 00-х), либо благодаря "удачности" локомотива (свердловские 2ТЭ116 70-х, М62, ТЭМ2), то куча локомотивов ТЭ3, ТЭП10 и др. пролетели и по первому, и по второму пункту, и, заменяясь на новые тепловозы, шли в лом в 20-25 лет со свистом https://trainpix.org/photo/87810/ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=571327 ещё до всяких "загнивающих" РЖД, тупых манагеров, ТМХ, лихих 90-х, ворья и прочих известных всем факторов, которые смакуются под современными снимками утилизаций полувековых локомотивов.
Как-то вот после развала СССР и падения перевозок дефицита магистральных тепловозов не наблюдалось, плюс ещё много чего электрифицировали, несколько сокращая потребность в теплотяге в молодых республиках в целом, так что тут избавлялись не то что от ТЭ3, но даже от в значительной степени прогрессивных 2ТЭ10Л, В, 2М62, и даже немножко от 2ТЭ116.
+6
24.05.2020 11:11 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Раньше у МПС были требования к поставляемой продукции по сроку службы 20 лет, теперь в РЖД требуют 40. Кстати до недавнего времени считалось, что эксплуатация машин с неоднократными ремонтами и модернизацией выгоднее, и такой тактики придерживались . Казахстан ведь лет 15 назад тоже не новые локи закупал, а модернизировал старые. То же самое было в Монголии, в ряде стран Восточной Европы модернизировали М62, в Германии закупали дизеля для модернизации 130-х.
+1
24.05.2020 12:36 MSK
Ссылка
Ратибор
На Бел ж д ТЭ3 полностью списали из за большого сокращения перевозок, следовательно парка грузовых тепловозов. В Гомеле в 90-91 г. под 100 ТЭ3 заменили на 53 2ТЭ10У. Барановичские ТЭ3 списали самыми последними, потому как они эксплуатировались в то время,когда в Гомеле уже половина парка 2ТЭ10У в запасе стояла.
+3
24.05.2020 19:26 MSK
Ссылка
матрос кот
оооо какое фото,я прям помню звук первой позиции с детства...мне это прям нравилось
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.