RailGallery
ЧС2-924
СССР, РСФСР, Московская область, перегон Пушкино – Софрино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch
Платформа Зеленоградская
Поезд Москва — Ярославль
Автор фото — Тиунчик Михаил Назарьевич, публикуется с его разрешения

Прислал Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 30 ноября 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 20:59 MSK
Просмотров — 742
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.06.2020 00:48 MSK
Подробная информация

ЧС2-924

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E9
Заводской №:6393
Сетевой №:11009248
Построен:18.05.1972
Списан:03.02.2023
Утилизирован:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
__.__.1995 — передан в депо Москва-Курская
__.__.1998 — передан в депо Орёл
14.12.2007 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
21.07.2009 — передан в депо Орёл
09.11.2016 — передан в депо Самара

Ремонты:
30.08.1977 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.12.1979 — ТР-3 депо Харьков
03.08.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.01.1985 — ТР-3 депо Самара
30.03.1987 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
05.09.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
31.12.1995 — ТР-3 депо Москва-Сортировочная
02.05.1998 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
16.01.2001 — ТР-3 депо Ожерелье
10.05.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
14.08.2005 — ТР-3 депо Ожерелье
16.10.2007 — ТР-3 ТЧ Ожерелье
29.06.2009 — МЛП Ярославский ЭРЗ, обозначен ЧС2К
07.09.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье

Информация:
(По данным — Сайт Андрея Полеводы)
Утилизирован на станции Сызрань

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
06.06.2020 09:48 MSK
Ссылка
пол
А разве тогда электровоз ТЧ6 мог попасть на плечи Москвы-3? По мне, так это 904-ая машина
+3
06.06.2020 10:13 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Поезд архангельский?
0
06.06.2020 12:51 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Запросто попадали
0
06.06.2020 20:00 MSK
Ссылка
alex.trein
Цитата (пол, 06.06.2020):
> А разве тогда электровоз ТЧ6 мог попасть на плечи Москвы-3? По мне, так это 904-ая машина

А ведь кстати да. Может там и 904
+1
06.06.2020 22:08 MSK
Ссылка
Трёхтамбурный Трамвай
Кроме номера "чебурашки", хорошо бы понять что за поезда и направление его движения. Потому что, сейчас одно противоречит другому! Если поезд из Москвы, то перегон будет Пушкино - Софрино. Сели поезд в Москву, то перегон указан верно.
0
06.06.2020 22:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я вижу 924
0
06.06.2020 23:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Вот ссылка на оригинал: https://sun9-60.userapi.com/c206824/v206...YMQ.jpg - может что то разглядите.
+1
07.06.2020 11:33 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (SMATRON, 06.06.2020):
> Вот ссылка на оригинал: https://sun9-60.userapi.com/c206824/v206...YMQ.jpg - может что то разглядите.

Аналогично-там 2, а не 0.
0
07.06.2020 13:43 MSK
Ссылка
LAZdriver
...С поездом Москва — Ярославль...

Вряд ли это поезд Москва- Ярославль. В голове почтовый или багажный вагон. Маловероятно, что такой оказался бы в составе поезда 603/604. Скорее всего, это один из дальних поездов- Москва- Архангельск, Москва- Воркута и т.д. Возможно, предположение, что это дневное поезд "Ярославль", возникло из-за того, что состав кажется коротким, 4 вагона + почтовый (багажный). Но, скорее всего, поезд длиннее, просто он находится в кривой, и хвостовых вагонов не видно.
0
07.06.2020 14:36 MSK
Ссылка
SMATRON
Ярославский состав даже с великого перепоя никому не мог показаться коротким ибо меньше 18-20 вагонов не ходил.
0
07.06.2020 14:49 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (SMATRON, 07.06.2020):
> Ярославский состав даже с великого перепоя никому не мог показаться коротким ибо меньше 18-20 вагонов не ходил.

В те годы, кстати, да. Тогда тем более непонятно, почему этот поезд посчитали ярославским. И ещё: холодный электровоз пересылали бы скорее в Данилов, чем в Ярославль.
0
07.06.2020 18:55 MSK
Ссылка
Paulus
По одиночке Чебурашки не вытягивали?
0
07.06.2020 19:23 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
"Холодные" электровозы могли пересылаться в любую сторону, как в Данилов, так и из Данилова. Это и сейчас происходит по разным причинам, ничего в этом удивительного нет.
0
09.06.2020 15:15 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Paulus, 07.06.2020):
>
> По одиночке Чебурашки не вытягивали?

Ага... Причём второй должен был быть непременно с опущенными ТП))).
+1
13.04.2022 14:36 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Перегон Пушкино - Софрино.
Учитывая, что это летние перевозки, электровозы проскакивали отовсюду, лишь бы поезд ушёл.
С ярославским багажи не ходили, судя по освещению, это или архангельский № 16 или воркутинский, тогда он был № 180.
Пересылка электровоза в холодном состоянии - обычное явление: например, из Москвы отправляется 9 поездов, а из Данилова 10, значит там не хватает одной машины. Чтобы не занимать отдельную нитку в графике, для пересылки одиночного эл-за за 356 км, его пересылают туда с поездом. И другой вариант, в Данилове сдох эл-з и в Москву электровозов не хватит. Вот этот пересылаемый эл-з и пригодится
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.