RailGallery
ЧМЭ3-870
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: October 18, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 20:43 MSK
Views — 535
Original publication date
on TrainPix:
16.12.2021 10:49 MSK
Detailed information

ЧМЭ3-870

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Works number:7869
Identification number:15518707
Built:1970
Written off:2020
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Written off
КР 08.1985 г.
СР 11.1993 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 06.2011 г., срок службы продлён
ТР-3 СЛД Стерлитамак 08.2017 г.

Camera Settings

Date and Time:18.10.2021 11:11
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
16.12.2021 11:43 MSK
Link
Лебедевский
Давно пора их всех
–17
16.12.2021 12:49 MSK
Link
SHOMAS4416
Наверное Роман имел ввиду Давно пора их все отремонтировать???
+24
16.12.2021 12:51 MSK
Link
Лебедевский
Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((
+10
16.12.2021 14:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Саратовский какого номера?
0
16.12.2021 15:36 MSK
Link
Konstanz
Цитата (Лебедевский, 16.12.2021):
> Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((

В Лихоборах уже на машки не пускают?
–1
16.12.2021 20:49 MSK
Link
Darik
Машины устарели, видимо дефекты кузова появились, вот они и остались на заводе как доноры запчастей. Ничто не вечно
0
16.12.2021 23:01 MSK
Link
Валера Серёжкин
Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины
+3
17.12.2021 02:09 MSK
Link
Borchanin
А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
+2
17.12.2021 11:34 MSK
Link
ATol
Цитата (Borchanin, 17.12.2021):
> А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
Да уж ... и не просто "бухтел и свистел", а был настоящим символом станционного движения в стране в течении 3-4-х десятилетий.
Мне тоже больно их видеть в таком виде. Но время к сожалению беспощадно ...
0
17.12.2021 19:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Avtomatcik74, 16.12.2021):
> Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины

Давно уже этот каннибализм
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.