RailGallery
ЧМЭ3-870
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 18 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 20:43 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.12.2021 10:49 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3-870

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:7869
Сетевой №:15518707
Построен:1970
Списан:2020
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 08.1985 г.
СР 11.1993 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 06.2011 г., срок службы продлён
ТР-3 СЛД Стерлитамак 08.2017 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:18.10.2021 11:11
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.12.2021 11:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Давно пора их всех
–17
16.12.2021 12:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Наверное Роман имел ввиду Давно пора их все отремонтировать???
+24
16.12.2021 12:51 MSK
Ссылка
Лебедевский
Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((
+10
16.12.2021 14:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Саратовский какого номера?
0
16.12.2021 15:36 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (Лебедевский, 16.12.2021):
> Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((

В Лихоборах уже на машки не пускают?
–1
16.12.2021 20:49 MSK
Ссылка
Darik
Машины устарели, видимо дефекты кузова появились, вот они и остались на заводе как доноры запчастей. Ничто не вечно
0
16.12.2021 23:01 MSK
Ссылка
Валера Серёжкин
Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины
+3
17.12.2021 02:09 MSK
Ссылка
Borchanin
А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
+2
17.12.2021 11:34 MSK
Ссылка
ATol
Цитата (Borchanin, 17.12.2021):
> А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
Да уж ... и не просто "бухтел и свистел", а был настоящим символом станционного движения в стране в течении 3-4-х десятилетий.
Мне тоже больно их видеть в таком виде. Но время к сожалению беспощадно ...
0
17.12.2021 19:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Avtomatcik74, 16.12.2021):
> Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины

Давно уже этот каннибализм
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.