RailGallery
ЧМЭ3-870
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 18 października 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 20:43 MSK
Wyświetleń — 533
Original publication date
on TrainPix:
16.12.2021 10:49 MSK
Dokładne informacje

ЧМЭ3-870

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. fabryczny:7869
Nr. ID lokomotywy:15518707
Wyprodukowano:1970
Wycofano:2020
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 08.1985 г.
СР 11.1993 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 06.2011 г., срок службы продлён
ТР-3 СЛД Стерлитамак 08.2017 г.

Ustawienia kamery

Date and Time:18.10.2021 11:11
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
16.12.2021 11:43 MSK
Link
Лебедевский
Давно пора их всех
–17
16.12.2021 12:49 MSK
Link
SHOMAS4416
Наверное Роман имел ввиду Давно пора их все отремонтировать???
+24
16.12.2021 12:51 MSK
Link
Лебедевский
Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((
+10
16.12.2021 14:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Саратовский какого номера?
0
16.12.2021 15:36 MSK
Link
Konstanz
Цитата (Лебедевский, 16.12.2021):
> Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((

В Лихоборах уже на машки не пускают?
–1
16.12.2021 20:49 MSK
Link
Darik
Машины устарели, видимо дефекты кузова появились, вот они и остались на заводе как доноры запчастей. Ничто не вечно
0
16.12.2021 23:01 MSK
Link
Валера Серёжкин
Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины
+3
17.12.2021 02:09 MSK
Link
Borchanin
А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
+2
17.12.2021 11:34 MSK
Link
ATol
Цитата (Borchanin, 17.12.2021):
> А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
Да уж ... и не просто "бухтел и свистел", а был настоящим символом станционного движения в стране в течении 3-4-х десятилетий.
Мне тоже больно их видеть в таком виде. Но время к сожалению беспощадно ...
0
17.12.2021 19:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Avtomatcik74, 16.12.2021):
> Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины

Давно уже этот каннибализм
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.