RailGallery
ЧМЭ3-870
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 18 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 20:43 MSK
Broj pregleda — 533
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.12.2021 10:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧМЭ3-870

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Tvornički broj:7869
Identifikacijski broj:15518707
Godina proizvodnje:1970
Datum otpisa:2020
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
КР 08.1985 г.
СР 11.1993 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 06.2011 г., срок службы продлён
ТР-3 СЛД Стерлитамак 08.2017 г.

Postavke snimanja

Date and Time:18.10.2021 11:11
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
16.12.2021 11:43 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Давно пора их всех
–17
16.12.2021 12:49 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Наверное Роман имел ввиду Давно пора их все отремонтировать???
+24
16.12.2021 12:51 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((
+10
16.12.2021 14:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Саратовский какого номера?
0
16.12.2021 15:36 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Цитата (Лебедевский, 16.12.2021):
> Не а Алексей, туда это туда)))) Вот что там на заднем плане за секция 2М62, вот их можно и отремонтировать. Я считаю что у каждого машиниста есть своя серия локомотива на котором он хотел бы плодотворно трудиться. Но увы чмэ не относится к таким в моём случае, а что то поменять в этом бардаке, я не в силах. Приходится чюхать на чмэ. Я думаю меня тут поняли. Тут много обсуждали порезку отличных машин любых серий, а когда приходишь работать на ведро настроение к работе падает до нуля. А неисправности одни и те же (глохнет, не везёт, не включается компрессор, завышает кран 394 во втором положении, мало давление масла, греется дизель на автоматике охлаждения, уходит вода из системы) Что интересно типа все это устраняется, приезжаем на место работы после ТО-2,ТО-3, ТР-1, и всё начинается с начала (((

В Лихоборах уже на машки не пускают?
–1
16.12.2021 20:49 MSK
Citiraj označeno
Darik
Машины устарели, видимо дефекты кузова появились, вот они и остались на заводе как доноры запчастей. Ничто не вечно
0
16.12.2021 23:01 MSK
Citiraj označeno
Валера Серёжкин
Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины
+3
17.12.2021 02:09 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
+2
17.12.2021 11:34 MSK
Citiraj označeno
ATol
Цитата (Borchanin, 17.12.2021):
> А всё равно жаль видеть ПС, который когда-то рядом с тобой бухтел и свистел, в таком состоянии.
Да уж ... и не просто "бухтел и свистел", а был настоящим символом станционного движения в стране в течении 3-4-х десятилетий.
Мне тоже больно их видеть в таком виде. Но время к сожалению беспощадно ...
0
17.12.2021 19:12 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Avtomatcik74, 16.12.2021):
> Вот и суть ремонта, снимают здоровую часть со списанной машины

Давно уже этот каннибализм
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.