RailGallery
Л-2061
Россия, Воронежская область, подъездной путь от станции Анна
Russia, Voronezh region, branch line from the Anna station
Законсервированный участок топливной базы "Аннанефтепродукт"

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 30 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 20:38 MSK
Просмотров — 594
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2021 10:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Л-2061

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Прочее
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Построен:1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
До 1987 г. включительно находился на базе запаса Чир
11.1987 г. переведён на пропарочную станцию участка оборотного депо Графская
__.1991 переделан в котельную для отопления 16 домов
В конце 90-х передан в муниципальную собственность
В 2003 г. территория продана нефтебазе
На 2021 г. находится на территории бывшей нефтебазы, ст. Анна

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:30.10.2020 15:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
05.12.2021 10:25 MSK
Ссылка
Royalist
Интересно, это единственный экземпляр, находящийся там? Насколько я знаю, ветка Воронеж — Анна тупиковая, раньше РА2 ходили там, но года с 2015-го поезд отменили, стало невыгодно, оставили только автобус. Теперь там только грузовые появляются в лучшем случае раз в день, а то и раз в 2-3 дня.
Другой вопрос, когда этот паровоз успел там оказаться? Туристические туда не ходили, вроде бы.
+11
05.12.2021 10:25 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Крутая находка! Спасибо за фото!
+19
05.12.2021 10:31 MSK
Ссылка
Санёк93
Похоже использовался как котельная
+19
05.12.2021 11:56 MSK
Ссылка
Губин Александр
К станции Анна сей объект не имеет никакого отношения. Это законсервированный участок топливной базы "Аннанефтепродукт" по ул. Юбилейной 1А, сзади еще находится действующий склад угля. У меня есть где-то фото 2009 года этого паровоза, он тогда был выкрашен в темно-зеленый цвет. Использовался в 80-х в качестве пропарочной станции, а 90-х в качестве котельной. После 100% газификации поселка в 2002 году больше не использовался.
+28
05.12.2021 22:08 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Паровоз с таким номером на 1987 год находился на базе Чир.
+10
06.12.2021 06:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
С ноября 1987 года он сюда и переведен. Сначала это была пропарочная станция участка оборотного депо ТЧ-13 Графская. В 1991 переделан в котельную для отопления 16 домов, потом в конце 90-х передан в муниципальную собственность, потом в 2003 г. территория продана нефтебазе.
+14
06.12.2021 15:21 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А номер то правильный, а то вот 2061 стоит в качестве 0088 в качестве памятника https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=520174 ?
+4
06.12.2021 19:19 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
На тендере написан 2061
+2
06.12.2021 19:59 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Лагутин И.Б., 06.12.2021):
> На тендере написан 2061
Понятно. Но это не факт, что у этого паровоза тот-же номер, т.к. тендера нередко перецепляли. Хотя и там на памятник мог пойти перебитый паровоз. Скажите пожалуйста, а таблички не осталось с другой стороны сухопарника?
+1
06.12.2021 20:07 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Таблички по моему не было. Спереди у автосцепки тоже просвечивалось 2061 https://ibb.co/5vWD833
+3
06.12.2021 20:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2021):
> А номер то правильный

Это теперь узнать невозможно.
+2
06.12.2021 21:38 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Губин Александр, 06.12.2021):
> Цитата (Ivan-Popov, 06.12.2021):
> > А номер то правильный
>
> Это теперь узнать невозможно.
Порезали его или из-за отсутствия таблички? А паровозы нигде не клеймили? Мне кажется, что где-то клеймо ставили с номером.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.