Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 00:09 MSK
Просмотров — 651
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.09.2014 21:41 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 04.1986 |
Списан: | 04.2015 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Нахабино
Составность:
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308002-308003; позднее вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т 311402-311403
Вагоны и сетевые коды:
01 — ?
02 — остался в депо Раменское, 22.05.2015 г. отправлен на ООО ПК «Втормет» (Люберцы), вместо него в состав включён вагон ЭР2Р-701210
03 — ?
04 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
05 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
06 — ?
07 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
08 — ?
09 — ?
10 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
Ремонт:
05.1998 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2004 — КР-2 Московский ЛРЗ, имел нестандартную окраску из комбинации синего и бирюзового цветов, модернизированный салон со стеклопакетами в заводских рамах, стеновыми панелями из пластика по образцу поздних ЭД4М и диванами с индивидуальными велюровыми вставками.
08.2009 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2012 — ТР-3 депо Данилов |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Время съёмки: | 03.09.2014 17:14 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Фокусное расстояние: | 72 мм |
Эквивалентное ФР: | 108 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|