RailGallery
ВЛ85-249
Россия, Иркутская область, перегон Утулик — Слюдянка-I
Russia, Irkutsk region, Utulik — Slyudyanka-I stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 5 svibnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.03.2022 00:05 MSK
Broj pregleda — 424
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.05.2018 21:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ85-249

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Serija vozila:VL85
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12712345/12712337
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
СР 07.2003 г.
КР 08.2008 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 08.2019 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:05.05.2018 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (33)
13.05.2018 23:27 MSK
Citiraj označeno
Typkich
Опора ЛЭП выросла я смотрю за 2.5 года.
Хорошее фото да!
+2
14.05.2018 03:12 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Без срвча стоит отметить, что автор молодец, что выбрался, но надежды были, что фото зайдут лучше. Есть несколько причин этого:
1) Сейчас в Сибири природа ещё никакая
2) Подвижной состав в окрасе РЖД, не самое лучшее
3) Точки съёмки отчасти избитые
4) Как на этом фото не самая хорошая композиция (локомотив загнан в самый угол)

Местные не от лени на некоторые точки уже не ходят, а потому что избито и банально
+7
14.05.2018 06:01 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Фотография, скажем так, неплохая, как и все отсюда. :) Что нибудь зеленое то дождались?

Цитата (wolf92, 14.05.2018):
> Местные не от лени на некоторые точки уже не ходят, а потому что избито и банально

Абсолютно согласен. Исключение может составить лишь какое-нибудь историческое фото, например ВЛ60:-)


Цитата (Vosskuez, 14.05.2018):

> Это еще не считая того, что есть фото этого места от 2007 и 2008 года: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture и, что характерно, уже тогда были такие же срачи по поводу баянов

Не надо передергивать. На той осенней фотосерии НИКТО не указывал на БОЯН, ибо тогда его физически не существовало. На ФГП с этого перегона в 8 году она была первая, относительно техничная серия, потом в 9 году приезжал БД. А срачи аля "Фото дня" - разговор совершенно из другой оперы.
+4
14.05.2018 06:08 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (goga00364, 14.05.2018):
> Исключение может составить лишь какое-нибудь историческое фото, например ВЛ60:-)
>

Или случайно что-нибудь зелёное тоже зашло, например ВЛ85, ВЛ80 и т.д., или ЭД9М не перекрашенная в корпоративный окрас

Кстати, самый баян наклеен в каждом вагоне ФПК с ЭП1П и РЖД составом с этого перегона
+1
14.05.2018 06:46 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (wolf92, 14.05.2018):
> ЭД9М не перекрашенная в корпоративный окрас
>

Нету уже таких здесь
+1
14.05.2018 07:41 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (goga00364, 14.05.2018):
> Что нибудь зеленое

https://trainpix.org/photo/222336/
+1
14.05.2018 07:49 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Зелёненький крокодил интересно, жаль перегон другой
+1
14.05.2018 08:01 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Как всегда, самое интересное приезжает в самый неподходящий момент.
+1
14.05.2018 08:08 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Это точно
+1
14.05.2018 08:29 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
В частности, в тот день был Э5К, но я как раз переходил от одной точки к другой, и фото так себе получилось.
0
14.05.2018 08:48 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (wolf92, 14.05.2018):
> Зелёненький крокодил интересно, жаль перегон другой

Перегон не при чем. Дело в композиции
+3
14.05.2018 09:20 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Владимир, не стал писать об этом, потому что у самого была ситуация, когда неожиданно ВЛ85 подъехал https://trainpix.org/photo/66757/
+1
15.05.2018 10:34 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Ну вот например http://train-photo.ru/details.php?image_id=138742 от некоего Vyacheslav Strekozov
0
15.05.2018 10:38 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (inleuex, 15.05.2018):
> Ну вот например

Это фото видел. Оно как раз всплывает в памяти, когда говорят про это место. Не знал, что оно есть в профильных галереях. Это действительно интересное фото. Хотелось бы и на этом сайте и его "коллеги" "из-за бугра" видеть что-то подобное, а не однотипные ремейки, которые раз от раза хуже.
0
15.05.2018 10:52 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Мне лично больше нравится, когда на фотографии железнодорожного транспорта видно этот самый транспорт, а не два пикселя вдалеке, как и не очень люблю широкий и сверхширокий угол. На звание какого-то мегафотографа, который должен выставляться в галереях и его фотографиями должны тыкать другим как примером - не претендую и никогда не претендовал. Я просто собираю свою коллекцию снимков и делюсь ими на "профильных сайтах". Так что то, что с пьедестала кажется "недоделками" - и не задумывалось как фотошедевр.
+1
15.05.2018 10:57 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (inleuex, 15.05.2018):
> <div class="message_text">Ну вот например http://train-photo.ru/details.php?image_id=138742 от некоего Vyacheslav Strekozov</div>


Фото несомненно интересно, но действительно мелковато
+1
15.05.2018 15:14 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Цитата (inleuex, 15.05.2018):
> Ну вот например

Фото, конечно, заточено на обострение аппетита...Автор, судя по коментам, работал в ПИДовке на фотобанке, понятно, как фотка на жд билетах оказалась. Автор сайта "Главпоезд страны" даже интересовался, не украл ли он его:) А если вчитаться там, то выходит, он еще и в сообщество явно не вписался, прежде всего ввиду напыщенности и неумения на языком следить (особенно там, где знать не может). Технически, снимок не только мелкий, соответственно и перегружен откровенно лишним по краям, ББ особенно в районе гор сбит в синий, переполяризован. Ну и ЭП1 - попсовый
+1
15.05.2018 15:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Обосрали бедного по всем фронтам :)
А про "три пикселя" - такие фотографии вполне имеют право на жизнь в профиле ПС в количестве одной-две штуки, не всё же 3/4 квадратно-гнездовщину штампить...
+1
15.05.2018 15:24 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Да чего угодно имеет, я говорил только про то, что я предпочитаю в своих фото.
0
15.05.2018 15:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А можно научится абстрагироваться и не воспринимать всё на свой счёт, ок?
0
15.05.2018 15:51 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Поскольку никто кроме меня про "три пикселя" не писал, а ты это процитировал, то логично предположить, что в комментариях ты ведешь диалог со мной. Или ты просто, что видишь, то поешь?
0
15.05.2018 16:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Именно второе. Могу повторить про "на свой счёт"
0
15.05.2018 16:03 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну извини, я все никак не могу привыкнуть, что в комментариях появляется человек, который говорит просто так, без всякого смысла.
0
15.05.2018 16:04 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (goga00364, 15.05.2018):
> Технически, снимок не только мелкий, соответственно и перегружен откровенно лишним по краям, ББ особенно в районе гор сбит в синий, переполяризован. Ну и ЭП1 - попсовый

Это смотря с какой стороны посмотреть. Автор преследовал совершенно другую цель: ему нужен был пейзаж в первую очередь, а поезд - уже во вторую. И он своей цели достиг. Но нам надо видеть в первую очередь поезд и как этот поезд будет вписываться общую композицию, а потом уже всё остальное. И "попсовый" для нас ЭП1 его мало интересует, поскольку даже номер не указан. По обработке согласен: левый край снимка "уехал в синеву" и я бы вообще его обрезал чтобы поезд выглядел крупнее. Но это опять же если судить со своей позиции и ровняться на свои цели.
+1
15.05.2018 16:06 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 15.05.2018):
> Ну извини, я все никак не могу привыкнуть, что в комментариях появляется человек, который говорит просто так, без всякого смысла.

Смысл есть всегда, вопрос глубины и восприятия

Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
По обработке согласен: левый край снимка "уехал в синеву" и я бы вообще его обрезал чтобы поезд выглядел крупнее.

Плюсую

> Но это опять же если судить со своей позиции и ровняться на свои цели.

В рамочку
0
15.05.2018 16:13 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Опять оживленная беседа под фото Дениса Еськова)))
0
15.05.2018 16:14 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
> Автор преследовал совершенно другую цель

Слава боху, что жд снимают в том числе люди, мозг которых не замусорен шаблонами базы данных и устоявшимися правилами среды фанатов. Благодаря этому на свет появляются действительно интересные фотографии железной дороги
0
15.05.2018 16:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Эмм, а в чём проблема сочетать базаданность и художку?
+1
15.05.2018 16:19 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Sergey Krylov, 15.05.2018):
> Слава боху, что жд снимают в том числе люди, мозг которых не замусорен шаблонами базы данных и устоявшимися правилами среды фанатов.

Объясняю еще раз: речь именно про композицию, а не про чьи то там шаблоны. И композицию выбирает автор в зависимости от того, что он хочет увидеть сам.
+1
15.05.2018 16:22 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
> Это смотря с какой стороны посмотреть. Автор преследовал совершенно другую цель: ему нужен был пейзаж в первую очередь, а поезд - уже во вторую.

Да ради Бога, кто против то? ))) А из его излияний следует что он снял шедевр, а остальное - г@@@о ! :) Я мягко, говоря не согласен, даже с учетом того, что детализация хуже, ибо на мыльницу снято было.

Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
> И "попсовый" для нас ЭП1 его мало интересует

Ну мне приятно, что ты вроде как поддерживаешь мысль, что для ЖД -фотографа - это неправильно. А он, да, пейзажист обычный, коих на панорамио тучи были.

Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
> Но это опять же если судить со своей позиции и ровняться на свои цели.

Аксиома жизни. Врядли подавляющее большинство населения живет иначе, главное не сорваться в пропасть эгоизма.
+2
15.05.2018 16:32 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (goga00364, 15.05.2018):
> А из его излияний следует что он снял шедевр, а остальное - г@@@о ! :) Я мягко, говоря не согласен, даже с учетом того, что детализация хуже, ибо на мыльницу снято было.

Детализация и обработка это уже другие вопросы, недостатки коих увидит человек более или менее разбирающийся. А автор считает так только потому, что куча народу, которые знакомы с фотоаппаратом на уровне общей фотографии семьи на фоне ковра, ему сказали "вау!". Вот и всё.

Цитата (goga00364, 15.05.2018):
> А он, да, пейзажист обычный, коих на панорамио тучи были.

Ну я как бы тоже считаю себя пейзажистом, только с железнодорожным уклоном=))
+3
15.05.2018 17:06 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
> Вот и всё.

Согласен полностью. В штате РЖД фотографов не держат (журналисты совмещают), и так ЗП платить нечем, поэтому и критиковать его было некому.

Цитата (BOBANRyde, 15.05.2018):
> Ну я как бы тоже считаю себя пейзажистом, только с железнодорожным уклоном=))

Нет. Я как бы прекрасно тебя знаю, и твой стиль, ты - жд-фотограф с пейзажным уклоном:). Как и я, и больше половины всех, кто зареген в галереях.
0
15.05.2018 17:27 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (goga00364, 15.05.2018):
> Я как бы прекрасно тебя знаю, и твой стиль, ты - жд-фотограф с пейзажным уклоном:)

Ну да, из кабины особо пейзаж не снимешь=)) Хотя в связи с отсутствием времени я очень редко там бываю...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.