RailGallery
ЭП10-006
Россия, Рязанская область, база запаса Кустарёвка
Russia, Ryazan region, Kustarevka reserve base

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 18 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 20:23 MSK
Broj pregleda — 4995
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.10.2021 15:20 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП10-006

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11800042
Godina proizvodnje:2006
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
04.2012 — СР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Date and Time:18.10.2021 16:31
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 57

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (48)
29.10.2021 15:26 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И не собрать из всех одного живого...
+15
29.10.2021 15:33 MSK
Citiraj označeno
Плейшнер
Под забором, в прямом смысле...
+13
29.10.2021 15:40 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного

а нужен ли он кому? ЭП20 наклепали на все потребности с избытком..
+19
29.10.2021 19:26 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить. Такая экономика у многих поездов, что под ЭП20 их можно будет сразу смело отменить. И так этим летом уже катались на юг с допами и на Байкал. Все, что могли по максимуму впихнули под крымские поезда. Вон, 28-й симферопольский аж на 6 часов ускорят с нового графика.
+9
30.10.2021 10:51 MSK
Citiraj označeno
signal
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

А зачем, серия маленькая и смысла нет. Как и 2тэ70 всё под забор и Северсталь.
+4
30.10.2021 10:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да и по ЭП20 хоть с нового графика деть не куда то что, есть 8 машин всё равно должны построить, а на 2023-й год планы куда более грандиозные. Да и 10 лишних машин это только в плюс сервисному центру по их обслуживанию. В самые неудачные дни количество машин на ремонте и обслуживании + внеплан достигало 17 штук, при норме в 5-6. По этой причине не было времени даже на устранение неисправностей, они крутились по обороту через 1.5-2 часа от прибытия до отправления. А менять гидродемпферы на вокзале у высокой платформы не очень удобно, там вообще мало что удобно делать в плане обслужиания и ремонта, к примеру смена ВР целая история, без проклинания конструкторов, обслуживание и ремонт ЭП20 не проходит вообще...
0
30.10.2021 10:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском! Ласточки тоже не куда девать, но производство де продолжается:)
0
30.10.2021 10:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

Собирать тут ни чего не надо, надо просто отремонтировать, они всё комплектные. Было бы желание... ЭП10 были бы полезны для участка Москва-Брянск, бригады работали и работали бы дальше на них с гораздо большим успехом, чем на ЭП20.
+1
30.10.2021 13:06 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить.

Было бы желание у руководства подумать головой. Все поезда через Вязьму, Сухиничи, Владимир, Рязань-2, Вековку, Данилов, Узуново на юг можно под ЭП20 пускать, ускорять.
По здравой логике как раз не надо клепать ЭП2К и ЭП1М. И максимально много выпускать ЭП20, убирая стоянки по 23+ минуты. Поезд должен ехать, а не стоять. Посмотреть на ту же авиацию, самолёт прилетел, его максимально быстро разгрузили/загрузили, и отправили в новый рейс.
+8
30.10.2021 13:29 MSK
Citiraj označeno
Xlopchek
Вот и ушла эпоха..
+2
30.10.2021 14:25 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.
+5
30.10.2021 14:53 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Tiranozavrrex, 30.10.2021):
> убирая стоянки по 23+ минуты. Поезд должен ехать, а не стоять

Так-то оно так, но ведь пассажиру иногда надо и перекурить на перроне, и в магазин кое-за-чем сбегать...
+5
30.10.2021 15:33 MSK
Citiraj označeno
ATol
Цитата (BLOG, 30.10.2021):
> Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.
Тоже не понимаю, о какой эпохе в данном случае может идти речь.
Эпоха это - "чехи", Фантомасы-Боинги, круглофарые Выльники, и прочее то, без чего нельзя было представить наши жд ещё лет 5-10 назад.
А этот слишком мелковат для эпохи... Незасчитанная попытка. Будет точнее.
+1
30.10.2021 17:11 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 30.10.2021):
> На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском!

Пусть ждут дальше:

Предусмотрите следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2021/2022 год с 12.12.2021 до ввода нового графика:
1. Отменить поезда:
№ 26/25 Гродно,Минск-Москва
№ 104/103 Брест-Новосибирск
№ 134/133 Минск-Архангельск
№ 211/212 Москва-Минск
№ 221/222 Москва-Брест

Изменить периодичность курсирования поездам:
№ 13/14 Москва-Берлин, № 17/18 Москва-Ницца, № 23/24 Москва-Париж - по указанию (с сохранением расписания на участке Москва-Смоленск)
№ 40/39 Полоцк-Москва по указанию вместо ежедневно с изменением номера на № 240/239
№ 64/63 Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию
№ 150/149 Минск-Мин.Воды - по указанию
№ 235/236 Брест-Москва - по указанию
№ 237/238 Москва-Брест - по указанию
№ 250/249 Минск-С.Петербург - по указанию

Изменить сообщение поездам:
№ 56/55 Гомель-Москва установить в сообщении Гомель,Полоцк-Москва
№ 64/63 Минск-Екатеринбург установить в сообщении Брест,Минск-Екатеринбург - по указанию
№ 390/389 Минск-Анапа установить двухгруппным в сообщении Минск,Брянск-Анапа (БЧ-10 ваг. + РЖД) периодичностью курсирования только в летний период (май-сентябрь) 1 раз в 4 дня, в зимний период отменить.
+6
30.10.2021 21:50 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить

Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?
+1
30.10.2021 22:36 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (xxil, 30.10.2021):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> > Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить
>
> Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?

Давно уже ходит.
+3
31.10.2021 01:09 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver
Цитата (Губин Александр, 30.10.2021):
> Пусть ждут дальше:

Злорадствуете? Ох, зря.

Вот придут другие времена, и "оптимизаторы", ради блага которых сейчас сокращают пассажирские перевозки, сами будут "оптимизированы", а в приоритете снова окажутся интересы людей, а не узкого круга чинуш, и всё в один миг изменится...

Или, по Вашему мнению, "оптимизаторы" победили окончательно и бесповоротно?
+4
31.10.2021 01:37 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа.
Так еще с неудобными временем отправлением из Волгограда в 1 ночи, а до недавнего времени в 2 ночи, и прибывает в 5 утра обратно.
Да еще кто на нем в Москву едет, тоже им очень удобно и туда и обратно около 2-3 ночи на Восточном вокзале.
В добавок, цена тоже не подарок, в июне нижняя полка в купе, стоила 8 тыс. рублей в одну сторону.
И после всего этого, приходит товарищ Губин, и рассказывают, что поезд собираются отменять, потому что от Волгограда до Москвы пустой ходит.
Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.
+17
31.10.2021 02:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
а что это за вокзал восточный?
0
31.10.2021 04:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 31.10.2021):
> Т.е. РЖД создает неприемлемые условия, а потом рассказывает что поезд убыточный.

На мой взгляд, у нас в первую очередь госвласть в лице президента, абсолютно антижелезнодорожна. Продвигает интересы авиаперевозчиков. У нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.Но в любом случае, конкурирует это где то с плацкартом...

Цитата (SHOMAS4416, 31.10.2021):
> вокзал восточный

Полторы платформы на станции Черкизово МОЖД
+1
31.10.2021 07:31 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (xxil, 30.10.2021):
> Александр, не известно ли, рассматривается ли вариант пустить 35/36 СПб-Адлер под ЭП20 далее Воронежа?

12. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАСПИСАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО КУРСИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ:
12.1. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ФПК
1) № 3/4 КИСЛОВОДСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
2) № 11/12 АНАПА - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
3) № 17/18 МОСКВА - ПЕТРОЗАВОДСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
4) № 19/20 РОСТОВ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
5) № 21/22 С.ПЕТЕРБУРГ - МУРМАНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
6) № 23/24 КАЗАНЬ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
7) № 25/26 МОСКВА - ИЖЕВСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
8) № 29/30 НОВОРОССИЙСК - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
9) № 29/30 МОСКВА - КАЛИНИНГРАД НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ОРША
10) № 35/36 С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР НА УЧАСТКЕ С.ПЕТЕРБУРГ - АДЛЕР
11) № 35/36 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
12) № 43/44 МОСКВА – ИМЕРЕТИНСКИЙ КУРОРТ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
13) № 45/46 МОСКВА - ТАМБОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА ПАВ.-МИЧУРИНСК
14) № 59/60 Н.НОВГОРОД - С.ПЕТЕРБУРГ НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
15) № 69/70 МОСКВА - ЛИПЕЦК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
16) № 87/88 И № 99/100 Н.НОВГОРОД – АДЛЕР/КИСЛОВОДСК НА УЧАСТКЕ Н.НОВГОРОД - МИЧУРИНСК
17) № 101/102 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
18) № 103/104 АДЛЕР - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
19) № 107/108 МОСКВА - ВОЛОГДА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
20) № 107/108 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
21) № 145/146 НАЗРАНЬ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
22) № 151/152 МОСКВА - АНАПА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
23) № 175/176 ВОРОНЕЖ – МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
24) № 251/252 МОСКВА - НОВОЗЫБКОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЯНСК
25) № 305/306 СУХУМ - МОСКВА НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
26) № 701/702 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
27) № 703/704 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
28) № 705/706 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
29) № 707/708 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
30) № 709/710 МОСКВА - Н.НОВГОРОД НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
31) № 713/714 С. ПЕТЕРБУРГ - САМАРА НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - АРЗАМАС
32) № 737/378 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
33) № 739/740 ВОРОНЕЖ - МОСКВА НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
34) № 737/738 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
35) № 739/740 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
36) № 741/742 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
37) № 743/744 МОСКВА – СМОЛЕНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ

12.2. ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО ГРАНДСЕРВИСЭКСПРЕСС
1) № 7/8 С.ПЕТЕРБУРГ - СЕВАСТОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ С. ПЕТЕРБУРГ - ТАМАНЬ
2) № 27/28 МОСКВА - СИМФЕРОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. - ТАМАНЬ
3) № 91/92 СЕВАСТОПОЛЬ - МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ
4) № 173/174 ЕВПАТОРИЯ – МОСКВА (Ч/ДЕНЬ) НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ. – ТАМАНЬ
5) № 164/163 И № 263/264 МОСКВА – ФЕОДОСИЯ/АНАПА НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ.- ТАМАНЬ/АНАПА

ПРИ НАЗНАЧЕНИИ:
1) № 13/14 МОСКВА - БЕРЛИН НА УЧАСТКЕ МОСКВА - БРЕСТ
2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА

12.3. НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК- 1
ЭП-20 С ПОЕЗДОМ № 132 МОСКВА – ОРСК НА УЧАСТКЕ МОСКВА – РЯЖСК-1 И С ПОЕЗДОМ
№ 93 ПЕНЗА - МОСКВА НА УЧАСТКЕ РЯЖСК-1 - МОСКВА ОТ ПОЕЗДА № 132, ПОЕЗДА № 94 МОСКВА - ПЕНЗА И № 131 ОРСК - МОСКВА БЕЗ ЭП-20
+2
31.10.2021 10:32 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Ваня 543, 30.10.2021):
> На Киевский ход, там с нетерпением их ждут

Никто их не ждёт там, нафиг не нужны
0
31.10.2021 11:26 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Цитата (Ammendorf, 31.10.2021):
> нас раньше всегда было, саломет стоит на уровне Св. А сейчас есть парадоксальные ситуации когда электричка может стоить дороже.

Во всем мире лоукостеры плодятся как грибы.
Вот ПИДовские тарифы на МВПС аХонь.
+5
31.10.2021 14:26 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 31.10.2021):
> Тут классика жанра, сначала РЖД делает не удобные и очень медленные поезда. Типа как №089 Волгоград-Санкт-Петербург, который только до Москвы плюхает 25 часов, с кучей технических, и наматывает крюк через Узловую, а всего в пути 32-33 часа.


Этот поезд ещё МПС назначен. Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе. А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
+6
31.10.2021 14:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
+1
31.10.2021 14:28 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!
–1
31.10.2021 15:15 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (ЕвРо, 31.10.2021):
> Перед нонечным руководством РЖД поставлена конкретная задача - ликвидировать пасс. перевозки по ж.д. в принципе. И надо отдать им должное - с поставленной задачей они справляются успешно!

Это совсем уж грустно...
+5
31.10.2021 16:10 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.

Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.
+2
31.10.2021 17:38 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (agura, 31.10.2021):
> Это совсем уж грустно...

Ну как вам сказать. В этом году назначили на лето кучу допов. Цены были вполне приемлемы. Но народ полетел на самолете. К августу, даже не дожидаясь конца сезона, начались массовые отмены. С другой стороны, а чего вы хотите, народ не желает терять драгоценное время. Всё течет, все меняется, меняются и привычки. Сейчас мало кто хочет тошнить более суток на поезде. Уже другое поколение, у которого не вызывает скупую слезу ламповая шоколадная отделка аммендорфа или курочка в фольге в плацкарте. Такие есть, но их все меньше и меньше. И даже кондюк и биотуалет в 80% поездов уже никого не радуют. Надо развивать ближний скоростной и ускоренный сектор, а не гоняться за авиацией на дальние расстояния.


Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> А россияне понапокупали себе новых вагонов локомотивной тяги и ездят 32 часа там где можно долететь за 2 часа.
А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент.

Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> Украинцы все свои мпс-поезда давно ускорили до нормальных значений. Хоть и ездят порой на хламе.
Там нет линий с загрузкой по 80 - 100 пар/сутки поездов и более, по российским меркам на УЗ ветер гуляет по перегонам. Лиски - Ростов - в пик 117 пар в сутки, Лихая - Кизитеринка - 138 пар. У нас бы при таких параметрах движения, как на УЗ, из многих линий давно бы однопутки сделали. На РЖД почти все магистральные линии на 80 - 100% загружены. Московский и киевский узлы - это вообще не сопоставимые по загрузке величины. Разница раз в 20, если не больше, даже не в абсолютных, а в удельных величинах. Вчера какое-то рандомное видео на Youtube попалось - поездка по магистральному ходу Фастов - Киев, вид из кабины ЧС8. Глянул по диагонали с перемоткой, сделал вывод, что на тепловозной однопутке Воронеж - Курск и то больше ходит поездов. В качестве аналогии можно сравнить с курским ходом, где после событий 2014 года и выпиливания поездов на Крым и восток Украины безо всяких модернизаций поезда ускорили в 1,5 раза. До Белгорода вместо 10 часов стали за 6.45 доезжать. Это сейчас чуток замедлились из-за МЦД-2, но все равно не сравнить даже с самыми быстрыми поездами времен СССР. Сейчас на 2 часа быстрее.
+7
31.10.2021 18:27 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Александр , разделяю Вашу точку зрения. Просто подбодрил товарищей из/с Украины: их пассажирские поезда ездят и это хорошо. Может, реформа пасс транспорта будет толковой.

За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен. Либо замыкать поезд на Москву , либо составу ездить в другие места. Сейчас пробиться ПДС сквозь сапсаны и МЦД непросто.
+2
31.10.2021 20:02 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
+5
31.10.2021 20:26 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
Как регулярный пользователь теперь уже больше авиа чем ж/д, абсолютно с вами согласен.
0
01.11.2021 14:02 MSK
Citiraj označeno
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.

И для не слишком дальних расстояний это становится верным. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний, а потом, кто знает, и СПб -Ярославль. Люди хотят быстрей и всё тут.
Но, тем не менее, жаль, исчезает культурное явление поездка на поезде ((
+3
01.11.2021 16:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> > По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит.
>
> Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.

Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?
–2
01.11.2021 16:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (BLOG, 30.10.2021):
> Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.

ЭП10 это более чем эпоха! Поясню это первым двухсистемным пассажирским электровозом с асинхронным тяговым приводом на сети РЖД. Это действительно прорыв во всех смыслах этого слова. А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...
+3
01.11.2021 18:22 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 01.11.2021):
> Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?

Да, Вань, предусмотрена.
0
01.11.2021 18:26 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.

Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
+2
01.11.2021 21:49 MSK
Citiraj označeno
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> > Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.
>
> Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.

В Крыму пора второй а/п запускать. Были планы на Керчь , как сейчас не знаю. Но интересно!
0
01.11.2021 21:56 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута

странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань? вроде и расстояние менее 1000 км и "третья столица" и все такое..
+1
01.11.2021 22:39 MSK
Citiraj označeno
Семеныч
Вот тут, как раз, быстрый ночник уместен.
0
03.11.2021 01:01 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Да, Вань, предусмотрена

Это не шутка? Зачем двухсистемной "Ласточке" двухсистемный электровоз?
0
03.11.2021 01:02 MSK
Citiraj označeno
agura
Или я что-то не так понял?
0
05.11.2021 15:06 MSK
Citiraj označeno
ATol
Цитата (Ваня 543, 01.11.2021):
...А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...

Все так, только представить себе историю наших жд без ТЭ3, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и тп невозможно, поэтому именно они и есть "эпоха". А не ЭП10, который "промелькнул" где-то на МосЖД.
Вы путаете "технический прогресс" и "эпоху". В копилку технического прогресса серия ЭП10 вполне, в эпоху - ну никак...
+2
31.12.2021 13:04 MSK
Citiraj označeno
stepler
Мда, грустно. С ЧС6 такая же ситуация, наклепали ЭП2К и Чехи уже не нужны никому.
0
11.01.2022 01:54 MSK
Citiraj označeno
Royalist
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ
Интересно, какой смысл пускать ЭП20 только на конкретном участке? Поскольку тот двухсистемный, он может проехать весь маршрут от начала до конца, это, по идее, выгодно. А так, получается, нужно прицеплять другой локомотив, который, в зависимости от рода тока, тоже пройдёт только определённое расстояние, затем прицеплять локомотив другого тока и т.д. Единственное обоснование пускать ЭП20 на участке — это линии без электричества, где пройдёт только тепловоз (например, Елец — Ефремов, поправьте, если ошибаюсь).
0
11.01.2022 02:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Сдается мне что это - загонки ЭП20 в Воронеж...
0
11.01.2022 12:32 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> 2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА

Александр, а это вы скопировали откуда-то или сами набирали? Просто если это ваш набор, то опечатка простительна, а если это из официального документа, то позор составителям.
0
11.01.2022 15:49 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент.
>

Тут уже надо по цене смотреть, потому что вечером выехал - вечером приехал - это нормальный график. Или то же самое, но утром. Плюс обслуживаются промежуточные станции. Вон, новый поезд Петербург - Самара хорошо заполняется, хотя идёт 19 что ли часов.

Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен.

Но за 22 часа точно поехали бы больше, чем за 32 с отправлением в час ночи.

Цитата (Губин Александр, 31.10.2021):
> Самолет - 9 часов.

Это какой-то плохой самолёт, нормальный за 8 долетает.

Цитата (Семеныч, 01.11.2021):
> ым. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний,

Если самарский Стриж будет ехать от Питера до Нижнего ночь, то не выбьет. Ночь в пути часто бывает удобнее, чем пара часов лёта днём. Вот в Сапсане 8 часов до Нижнего пилить так себе удовольствие, а ночь почему бы не поспать?

Цитата (Губин Александр, 01.11.2021):
> Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.

Из Тамбова по 4 рейса в день и сейчас бывает легко, только не в Симферополь. И в Симферополь никогда столько не было, даже ежедневного рейса не было. Пару раз в неделю летом симферопольские рейсы нормально заполнялись. Как и прочие южные. Кстати, билеты в 2021 году дороже были, что-то в районе 7000 до Симферополя. Сейчас география полётов из Тамбова ещё улучшилась, добавились рейсы в Казань и Калининград, Сочи стал круглогодичным.

Цитата (М62-039, 01.11.2021):
> странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань?

По существующей линии долго для дневной сидячки. А скоростной линии через Нижний и Чебоксары, скорее всего, при нашей жизни не будет.
+1
01.06.2023 16:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всë больше не поедут? На списание отдадут?
+2
+2 / –0
01.06.2023 17:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Именно так
+1
+1 / –0
29.06.2023 18:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Можно помечать их серыми
+1
+1 / –0
03.07.2023 23:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У них же сроки
+1
+1 / –0
23.07.2023 16:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Списывать пока не будут им ему работать (косается машин от 003 и выше кроме 011) до 2036 года
0
+1 / –1
07.11.2023 19:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Списали?
+1
+1 / –0
09.11.2023 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А какой приказ про эп10
–3
+0 / –3
18.11.2023 02:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Можете убирать консервация кустаревка, электровозы стоят на станции Рязань 1
+4
+4 / –0
31.01.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
Andru_Musin · Износки
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Лëша, 23.07.2023):
> Списывать пока не будут им ему работать (косается машин от 003 и выше кроме 011) до 2036 года

Дай запчасти и они поедут
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.