RailGallery
ЧС2Т-967
Россия, Пензенская область, база запаса Гольцовка
Russia, Penza region, Goltsovka reserve base

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 19 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 20:22 MSK
Просмотров — 1712
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2021 10:01 MSK
Подробная информация

ЧС2Т-967

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6676
Сетевой №:11019676
Построен:06.1974
Списан:08.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.1983 — передан в депо Мурманск
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
11.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
08.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
01.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.1997 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
08.2011 — срок службы продлён до 2024 г.
02.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2018 — СР СЛД Ожерелье

Происшествия:
02.10.2021 — столкновение с грузовым автомобилем на перегоне Лунино — Гольцовка

Параметры съёмки

Время съёмки:19.10.2021 12:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
27.10.2021 10:46 MSK
Ссылка
youngamateur
Донор?
0
27.10.2021 10:58 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Разбили на переезде в километре от этой базы запаса.
+13
27.10.2021 18:50 MSK
Ссылка
Алексей Лебедев
спишут?
+6
27.10.2021 20:01 MSK
Ссылка
Darik
До 24 года подержут и спишут
–2
27.10.2021 21:32 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Вдалике стоит раритет ПЗСМ
0
27.10.2021 21:49 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Darik, 27.10.2021):
> До 24 года подержут и спишут

А какой смысл держать?
+1
27.10.2021 21:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Есть такая вещь как амортизация
+2
28.10.2021 05:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Если заморочиться и сделать ворох бумажек с рассчётами нецелесообразности ремонта, то могут и раньше списать.
+3
28.10.2021 08:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Они на хрен никому не нужны эти чехи. В конце этого и следующем году планируется ликвидация половины филиалов, вагонных депо и участков ФПК, поэтому возить особо некого будет. И в целом скорее будет массовое внедрение МВПС в пассажирские перевозки, в следующем месяце будет контракт еще на 800 вагонов ласточек.
–1
28.10.2021 09:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Хабаровск и Владивосток тоже на ласточке поедем?
+3
28.10.2021 11:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Полетите на самолете.
+2
28.10.2021 14:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лучше дома посижу, чем летать самолётом...
+2
28.10.2021 14:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Когда-то за эти электровозы расплачивались золотым рублём, но техника в руках декабря это груда металлолома. Эти электровозы не нужны, тогда возникает логический вопрос - а зачем вообще продолжается, выпуск ЭП2К и ЭП1М - они вообще зачем нужны, и когда это наконец прекратится, вместе с ласточками?
+3
28.10.2021 14:10 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 28.10.2021):
> Они на хрен никому не нужны эти чехи. В конце этого и следующем году планируется ликвидация половины филиалов, вагонных депо и участков ФПК, поэтому возить особо некого будет. И в целом скорее будет массовое внедрение МВПС в пассажирские перевозки, в следующем месяце будет контракт еще на 800 вагонов ласточек.

Эти ласточки, с большой вероятностью, пойдут на кольца и диаметры Москвы, кое-какие остатки в Петербург, ,я слышал питерское депо Металлострой расширяется. А остальным вряд ли. Если бы вы написали 1800 вагонов...))
0
28.10.2021 14:18 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Ваня 543, 28.10.2021):
> Когда-то за эти электровозы расплачивались золотым рублём, но техника в руках декабря это груда металлолома. Эти электровозы не нужны, тогда возникает логический вопрос - а зачем вообще продолжается, выпуск ЭП2К и ЭП1М - они вообще зачем нужны, и когда это наконец прекратится, вместе с ласточками?
Не уверен на все сто, но читал где-то, ЭП2к , вроде, всё , не производят больше.
0
28.10.2021 17:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Семеныч, 28.10.2021):
> Цитата (Губин Александр, 28.10.2021):
> > Они на хрен никому не нужны эти чехи. В конце этого и следующем году планируется ликвидация половины филиалов, вагонных депо и участков ФПК, поэтому возить особо некого будет. И в целом скорее будет массовое внедрение МВПС в пассажирские перевозки, в следующем месяце будет контракт еще на 800 вагонов ласточек.
>
> Эти ласточки, с большой вероятностью, пойдут на кольца и диаметры Москвы, кое-какие остатки в Петербург, ,я слышал питерское депо Металлострой расширяется. А остальным вряд ли. Если бы вы написали 1800 вагонов...))

Макет купе купейной соответственно «Ласточки» уже презентован на прошедшей выставке. Первый маршрут для неё Москва - Адлер. В ходу 16 часов, проводка по маршруту двумя локомотивными бригадами со сменой бригад по Ростову-Главному (до Ростова Московская ДОС, далее Южная ДОС и в обратном порядке).


Цитата (Семеныч, 28.10.2021):
> Цитата (Ваня 543, 28.10.2021):
> > Когда-то за эти электровозы расплачивались золотым рублём, но техника в руках декабря это груда металлолома. Эти электровозы не нужны, тогда возникает логический вопрос - а зачем вообще продолжается, выпуск ЭП2К и ЭП1М - они вообще зачем нужны, и когда это наконец прекратится, вместе с ласточками?
> Не уверен на все сто, но читал где-то, ЭП2к , вроде, всё , не производят больше.

ЭП2К официально ещё с производства не сняты, но собираются в мизерных количествах и неравномерно в течении года.
+5
29.10.2021 02:27 MSK
Ссылка
Paulus
02.10.2021 г. — столкновение на ж. д. переезде 82 км перегона Лунино — Гольцовка с а/м КамАЗ с последующим сходом и небольшими повреждениями

Вмятая морда и огромная дыра в кузове это "небольшие повреждения"?
В кабине небось вся приборная панель в хлам...
+2
10.01.2022 15:03 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Этим электровозам только одна дорога, в чёрмет!
ЭП2К уже практически заменили их.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.