RailGallery
2ТЭ25КМ-0096
Россия, Ростовская область, база запаса Морозовская-Южная
Russia, Rostov region, Morozovskaya-Yuzhnaya reserve base

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: August 18, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 20:03 MSK
Views — 740
Original publication date
on TrainPix:
28.09.2021 14:21 MSK
Detailed information

2ТЭ25КМ-0096

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-16 Tuapse
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16140014/16140006
Built:2016
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.

06.2017 г. — передан в депо Туапсе

Camera Settings

Date and Time:18.08.2021 11:08
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (12)
28.09.2021 14:35 MSK
Link
youngamateur
Сбил кого-то?
+1
28.09.2021 14:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Похоже очередного переездного проскочуна...
+8
24.01.2022 17:08 MSK
Link
Андрюха Железнодорожник
Первый списанный 2тэ25км?
–3
24.01.2022 17:08 MSK
Link
MIXCD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2021):
> Похоже очередного переездного проскочуна...

Пока решат вопрос со всякими страховыми-сгниет весь,как какая-то голова от Демиха.
–3
24.01.2022 18:25 MSK
Link
ER28029
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> Первый списанный 2тэ25км?

Кто сказал что он списан¿
+2
24.01.2022 18:36 MSK
Link
Vivan755
Коэм даже когда работает — гниёт заживо как уэллсовский марсианин, вопреки постулату, что гниёт стоячее, рабочее не гниёт. ВВК залита половой из реостатной шахты, на кузове волчанка... Впрочем, из современной техники КМ в этом не одинок.
0
24.01.2022 20:05 MSK
Link
Андрюха Железнодорожник
Цитата (ER28029, 24.01.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> > Первый списанный 2тэ25км?
>
> Кто сказал что он списан¿

По состоянию этого локомотива видно что проще его списать а ремонтировать.
–13
24.01.2022 21:47 MSK
Link
Northern Spirit
Диагностика по фото? :)
+6
24.01.2022 21:50 MSK
Link
Vivan755
О, сегодня уже второго диагноста техники по внешнему виду в комментариях вижу. Тормозные цилиндры с рукавами на месте. Зеркала на месте. Секции крыши не подменялись и, судя по всему, не менялись. Это из того, что видно. Скорее всего, поставить новый рукав напорной, сделать ТО-3 — и вперёд. С аварийных машин строго запрещено что-либо снимать (хотя строгость тоже условная).
+3
24.01.2022 23:30 MSK
Link
ER28029
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> Цитата (ER28029, 24.01.2022):
> > Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> > > Первый списанный 2тэ25км?
> >
> > Кто сказал что он списан¿
>
> По состоянию этого локомотива видно что проще его списать а ремонтировать.

Опять вам с монитора виднее да?
0
25.01.2022 05:06 MSK
Link
agura
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> По состоянию этого локомотива видно что проще его списать а ремонтировать

Что именно видно? По каким признакам Вы определили состояние тепловоза? Может стоит оценить ситуацию с другого дивана?
+4
25.01.2022 21:07 MSK
Link
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 24.01.2022):
> О, сегодня уже второго диагноста техники по внешнему виду в комментариях вижу. Тормозные цилиндры с рукавами на месте. Зеркала на месте. Секции крыши не подменялись и, судя по всему, не менялись. Это из того, что видно. Скорее всего, поставить новый рукав напорной, сделать ТО-3 — и вперёд. С аварийных машин строго запрещено что-либо снимать (хотя строгость тоже условная).

Верно. Запчасти ждут. ДПЛ вообще не должны быть донорами или использовать донорские запчасти
0
23.08.2023 16:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> Первый списанный 2тэ25км?

За такое никто его не спишут я помню вот морда Эп2к и эп20 была в хламе и востановили их и работают сейчас
+1
+1 / –0
23.08.2023 16:15 MSK
Link
Photos: 141
Тепловоз давно в работе.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.