RailGallery
2ТЭ25КМ-0096
Россия, Ростовская область, база запаса Морозовская-Южная
Russia, Rostov region, Morozovskaya-Yuzhnaya reserve base

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 18 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 20:03 MSK
Просмотров — 745
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2021 14:21 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0096

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140014/16140006
Построен:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.

06.2017 г. — передан в депо Туапсе

Параметры съёмки

Время съёмки:18.08.2021 11:08
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
28.09.2021 14:35 MSK
Ссылка
youngamateur
Сбил кого-то?
+1
28.09.2021 14:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Похоже очередного переездного проскочуна...
+8
24.01.2022 17:08 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Первый списанный 2тэ25км?
–3
24.01.2022 17:08 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2021):
> Похоже очередного переездного проскочуна...

Пока решат вопрос со всякими страховыми-сгниет весь,как какая-то голова от Демиха.
–3
24.01.2022 18:25 MSK
Ссылка
ER28029
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> Первый списанный 2тэ25км?

Кто сказал что он списан¿
+2
24.01.2022 18:36 MSK
Ссылка
Vivan755
Коэм даже когда работает — гниёт заживо как уэллсовский марсианин, вопреки постулату, что гниёт стоячее, рабочее не гниёт. ВВК залита половой из реостатной шахты, на кузове волчанка... Впрочем, из современной техники КМ в этом не одинок.
0
24.01.2022 20:05 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Цитата (ER28029, 24.01.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> > Первый списанный 2тэ25км?
>
> Кто сказал что он списан¿

По состоянию этого локомотива видно что проще его списать а ремонтировать.
–13
24.01.2022 21:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Диагностика по фото? :)
+6
24.01.2022 21:50 MSK
Ссылка
Vivan755
О, сегодня уже второго диагноста техники по внешнему виду в комментариях вижу. Тормозные цилиндры с рукавами на месте. Зеркала на месте. Секции крыши не подменялись и, судя по всему, не менялись. Это из того, что видно. Скорее всего, поставить новый рукав напорной, сделать ТО-3 — и вперёд. С аварийных машин строго запрещено что-либо снимать (хотя строгость тоже условная).
+3
24.01.2022 23:30 MSK
Ссылка
ER28029
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> Цитата (ER28029, 24.01.2022):
> > Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> > > Первый списанный 2тэ25км?
> >
> > Кто сказал что он списан¿
>
> По состоянию этого локомотива видно что проще его списать а ремонтировать.

Опять вам с монитора виднее да?
0
25.01.2022 05:06 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> По состоянию этого локомотива видно что проще его списать а ремонтировать

Что именно видно? По каким признакам Вы определили состояние тепловоза? Может стоит оценить ситуацию с другого дивана?
+4
25.01.2022 21:07 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Vivan755, 24.01.2022):
> О, сегодня уже второго диагноста техники по внешнему виду в комментариях вижу. Тормозные цилиндры с рукавами на месте. Зеркала на месте. Секции крыши не подменялись и, судя по всему, не менялись. Это из того, что видно. Скорее всего, поставить новый рукав напорной, сделать ТО-3 — и вперёд. С аварийных машин строго запрещено что-либо снимать (хотя строгость тоже условная).

Верно. Запчасти ждут. ДПЛ вообще не должны быть донорами или использовать донорские запчасти
0
23.08.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 24.01.2022):
> Первый списанный 2тэ25км?

За такое никто его не спишут я помню вот морда Эп2к и эп20 была в хламе и востановили их и работают сейчас
+1
+1 / –0
23.08.2023 16:15 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Тепловоз давно в работе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.