RailGallery
ЧС7-145
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: June 19, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 20:03 MSK
Views — 848
Original publication date
on TrainPix:
21.09.2021 10:07 MSK
Detailed information

ЧС7-145

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Serial type:82E5
Works number:8328
Identification number:12022893/12022901
Built:06.1987
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ЖД
28.06.1990 — передан в депо имени Ильича
__.01.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
__.02.2003 — передан в депо Москва-III
01.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (перевод парка)
__.05.2020 — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
03.2004 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2014 — СР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (18)
21.09.2021 10:33 MSK
Link
Виктор домненко
Откапиталить и в Крым
+8
21.09.2021 11:37 MSK
Link
Лобоцкий Денис
К сожалению руководству КЖД это не надо!!!! Ездим на списаных в РЖД ВЛ10!!!
+7
21.09.2021 12:00 MSK
Link
ВанькаВстанька
ЧС7 оказывается обслуживать нужно, а не зубилом с ломиком ровнять...
+4
21.09.2021 12:31 MSK
Link
Андрей Николаевич
Цитата (Лобоцкий Денис, 21.09.2021):
> К сожалению руководству КЖД это не надо!!!! Ездим на списаных в РЖД ВЛ10!!!

Эти ещё не списаны!
+6
21.09.2021 12:34 MSK
Link
Андрей Николаевич
В Крыму возить нечего всего хватает и тепловозов и электровозов. Всё это убыточное кжд не приносит ни какой прибыли. Просто показуха!!!
+11
21.09.2021 18:49 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Андрей Николаевич, 21.09.2021):
> В Крыму возить нечего всего хватает и тепловозов и электровозов. Всё это убыточное кжд не приносит ни какой прибыли. Просто показуха!!!

Крым по негласной договоренности отдан авиации на 95%.
+11
21.09.2021 19:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Оставшиеся 5 процентов - ГСЭ?
+2
21.09.2021 20:31 MSK
Link
Губин Александр
Процента 3, еще 2% автобусами. В принципе, народу такое нравится.
+3
22.09.2021 05:55 MSK
Link
Андрей Николаевич
Я, сам летаю только самолётами и буду так делать и дальше как бы не любил и мне нравилась бывшая железная дорога и поезда, хоть кем бы не работал, машинистом или помощником или вообще пока ни кем. За это огромное спасибо << руководителям >>. Вот мне сейчас на неделю нужно в Питер съездить по делам и вернуться в Феодосию, я что раз в два дня поездом поеду до Москвы который, не едет куда нужно пересадки делать. Или вот 15 сентября, я 5,45 вышел из дому прошёл по набережной посмотрел на пустой ра-3 который ехал на Симферополь из Феодосии и в 15,30 я уже был в Пулково. Наша РЖДшная организация не ценит не работников ни клиентов. Сегодня зашёл на Витебский вокзал и для меня была диковина меня нет в городе четыре месяца, а поезд из Великих лук стал ходить на Дачу Долгорукова, даже не знаю, что сказать по этому поводу! Ура ржд!
+5
22.09.2021 06:28 MSK
Link
Губин Александр
Почти все железнодорожные маршруты длиной более 1000 км просели. На курорты ЧПК тоже народ в поездах не давился. Более 20 поездов отменили прямо в начале августа. Есть сектор скоростных и ускоренных перевозок на сидячках, ласточках и сапсанах. Его и надо развивать. А все эти поезда с занавесками, подстаканниками и титанами уже давно мало кому нужны. Есть, конечно, некий спрос, он и будет дальше. Но желающих ночевать в поезде и кататься сутки и более, даже за относительно доступные цены, все меньше и меньше. Это надо понимать.
+4
22.09.2021 06:57 MSK
Link
Андрей Николаевич
Аббревиатуру, совне понял, у меня в депо люди хоть в Крым, хоть ко мне в Крым, хоть на Кавказ, им нравится ездить и в купе и в плацкарте но наши хозяйнишки в Москве хотят получать сверх прибыль на всём, при этом совершенно не понимая структуру всего транспорта причём ни где за границей, а у нас где есть места, где кроме как на поезде не добраться вообще!
–1
22.09.2021 08:09 MSK
Link
Виктор домненко
Цитата (Лобоцкий Денис, 21.09.2021):
> К сожалению руководству КЖД это не надо!!!! Ездим на списаных в РЖД ВЛ10!!!

Это да нам и маневровые локомотивы не нужны будем на чмухах убитых карячится
–1
22.09.2021 09:48 MSK
Link
Антон 1984
Цитата (Андрей Николаевич, 22.09.2021):
> Аббревиатуру, совне понял, у меня в депо люди хоть в Крым, хоть ко мне в Крым, хоть на Кавказ, им нравится ездить и в купе и в плацкарте но наши хозяйнишки в Москве хотят получать сверх прибыль на всём, при этом совершенно не понимая структуру всего транспорта причём ни где за границей, а у нас где есть места, где кроме как на поезде не добраться вообще!

А вот мне надо С Тихорецка до Мичуринска ехать, какая авиакомпания поэтому маршруту летит? или с Керчи до Россоши?
+2
22.09.2021 11:23 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Виктор домненко, 22.09.2021):
> Это да нам и маневровые локомотивы не нужны будем на чмухах убитых карячится

За маневровые вообще никогда не парились. Мы как изгои в мире ЖД.
–1
22.09.2021 13:09 MSK
Link
Лобоцкий Денис
Цитата (Андрей Николаевич, 21.09.2021):
> В Крыму возить нечего всего хватает и тепловозов и электровозов. Всё это убыточное кжд не приносит ни какой прибыли. Просто показуха!!!

А с чего вы взяли что электровозов хватает ??? Гоняют резервом от пассажирского поезда из Симферополя на джанкой. потому что нет машин
0
22.09.2021 23:04 MSK
Link
Андрей Николаевич
Электровоз должен работать поехать 90км резервом под поезд если привязка такая, что здесь критического? Один локомотив работает другой стоит, хватает нет там, столько поездов, чтобы не хватало. А с Тихорецка до Мичурина или до Россоши если нет формы то можно на автобусе доехать. Я ездил автобусом Ялта - Москва из Феодосии до Керчи получилось очень удобно дешевле и быстрее.
+2
22.09.2021 23:07 MSK
Link
Андрей Николаевич
Если выбирать тэм-дм и чмэ3 то конечно лучше старый чмэ3 он прост и надёжнее нового и это не только моё мнение!
+1
26.09.2021 08:25 MSK
Link
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 22.09.2021):
> Почти все железнодорожные маршруты длиной более 1000 км просели. На курорты ЧПК тоже народ в поездах не давился. Более 20 поездов отменили прямо в начале августа. Есть сектор скоростных и ускоренных перевозок на сидячках, ласточках и сапсанах. Его и надо развивать. А все эти поезда с занавесками, подстаканниками и титанами уже давно мало кому нужны. Есть, конечно, некий спрос, он и будет дальше. Но желающих ночевать в поезде и кататься сутки и более, даже за относительно доступные цены, все меньше и меньше. Это надо понимать.

Прогноз, что умрут маршруты свыше 2000 км я читал ещё несколько лет назад. Теперь, получается, планка снизилась до 1000 Пандемия помогла или совпало так?
0
15.11.2023 22:31 MSK
Link
No photos
Привезли из Сандарово обратно в Вязьму, вероятнее всего на СР
+6
+6 / –0
15.11.2023 22:45 MSK
Link
No photos
Как там проходит ремонт ЧС8-072- скоро ли его восстановят?
+6
+6 / –0
15.11.2023 23:52 MSK
Link
No photos
Скоро, там быстро СР делают
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.