RailGallery
ЭП1-087
Россия, Ростовская область, перегон Шаблиевская — Пролетарская
Russia, Rostov region, Shablievskaya — Proletarskaya stretch
Скорый поезд № 60 Кисловодск — Новокузнецк

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 9 ივლისი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 19:58 MSK
ნახვები — 354
Original publication date
on TrainPix:
10.07.2021 14:26 MSK
Detailed information

ЭП1-087

რკინიგზა / კომპანია:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
დეპო:TChE-11 Saratov
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11970902
დამზადებულია:25.11.2003
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
06.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
10.07.2021 16:33 MSK
Link
RocketRush
Фото класс!
+6
11.07.2021 13:05 MSK
Link
tsyganenko82
Река Маныч имеет интересную историю. Была идея создания водного пути Азовское море — Каспийское море. В XVIII веке академик Паллас обосновал возможность его реализации путём соединения морей по долинам рек Восточного и Западного Манычей.
В 1932 году Совнарком СССР принял решение о разработке проекта водного пути, соединяющего Азовское и Каспийское моря. В 1934—1937 годах был разработан рабочий проект соединительного канала. Трасса канала проложена по Кумо-Манычской впадине. Проект частично был реализован.
В 1936 году был построен Усть-Манычский, а в 1941 году — Веселовский и Пролетарский гидроузлы, образовавшие одноимённые водохранилища. Великая Отечественная война прервала работы по созданию водного пути Азов — Каспий. В послевоенные годы от строительства канала по Калмыкии к Каспийскому морю отказались. Было принято решение соединить Дон и Волгу, и в 1952 году был введён в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал. В конце 1940-х годов к цепи водохранилищ присоединили озеро Маныч-Гудило. Судоходный шлюзованный водный путь составил 329 километров. В связи с тем, что озеро Маныч-Гудило было маловодным и в засушливые года пересыхало практически полностью (1886, 1936 года), были построены каналы переброски вод из верховьев реки Кубань и Цимлянского водохранилища. Манычский водный путь эксплуатируется в настоящее время при очень небольших грузооборотах местного значения. (Статья взята из Википедии).
+5

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.