RailGallery
ЭП1-087
Россия, Ростовская область, перегон Шаблиевская — Пролетарская
Russia, Rostov region, Shablievskaya — Proletarskaya stretch
Поезд № 60 Кисловодск — Новокузнецк

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 9 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 19:58 MSK
Просмотров — 433
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2021 14:26 MSK
Подробная информация

ЭП1-087

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970902
Построен:25.11.2003
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
06.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
10.07.2021 16:33 MSK
Ссылка
RocketRush
Фото класс!
+6
11.07.2021 13:05 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Река Маныч имеет интересную историю. Была идея создания водного пути Азовское море — Каспийское море. В XVIII веке академик Паллас обосновал возможность его реализации путём соединения морей по долинам рек Восточного и Западного Манычей.
В 1932 году Совнарком СССР принял решение о разработке проекта водного пути, соединяющего Азовское и Каспийское моря. В 1934—1937 годах был разработан рабочий проект соединительного канала. Трасса канала проложена по Кумо-Манычской впадине. Проект частично был реализован.
В 1936 году был построен Усть-Манычский, а в 1941 году — Веселовский и Пролетарский гидроузлы, образовавшие одноимённые водохранилища. Великая Отечественная война прервала работы по созданию водного пути Азов — Каспий. В послевоенные годы от строительства канала по Калмыкии к Каспийскому морю отказались. Было принято решение соединить Дон и Волгу, и в 1952 году был введён в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал. В конце 1940-х годов к цепи водохранилищ присоединили озеро Маныч-Гудило. Судоходный шлюзованный водный путь составил 329 километров. В связи с тем, что озеро Маныч-Гудило было маловодным и в засушливые года пересыхало практически полностью (1886, 1936 года), были построены каналы переброски вод из верховьев реки Кубань и Цимлянского водохранилища. Манычский водный путь эксплуатируется в настоящее время при очень небольших грузооборотах местного значения. (Статья взята из Википедии).
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.